Заседание Высокого общества коптероводов
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, обречено… (©)
У нас тоже есть гравицапа!
Не, гравицапы у моделистов, а у вас только “последний выдох господина ПЖ”…)
Рассисты!!! )
Рассисты!!!
Вот у Вас фантом белый? Да?
А наши коптеры черные и цветные… ) Так кто из нас расист? )))
Тот кто различия рождает, кто же еще)
Шутки шутками, но различия есть… Только не в коптерах, а в пилотах. Леталка, она и есть леталка, а вот отношение к пилотированию у моделиста и у потребителя существенно разное… Самодельщики отлично знают пределы и слабые места своих аппаратов, потому более ответственно будут относиться к полету на чем угодно, на самострое и на магазинном фантике. А вот потребитель, просто купивший аппарат в магазине, в большинстве своем, не понимает, что и как заставляет эту шайтан-машину летать, и как результат, скорее всего, спасует во внештатной ситуации… Отсюда и многочисленные улеты и падения РТФ-коптеров. Моделисты-самодельщики в такие ситуации попадают на пару порядков реже, да и разруливают их в основном… Вот, к примеру… rcopen.com/forum/f123/topic386953/945
Не, ну всяко бывает то. Безусловно. Я вот три года вертолетами увлекался с ДВС как то. На заре их “выхода в массы” Году так в 2000 уже не помню каком. Милое занятие, но весьма утомительное и накладное. Полдома весов, балансиров, ковриков для работы, линеек для шага лопастей, продвинутых зарядок, продавливателей смазки для подшипников и подобного.
По мне так ща после этого опыта полетать на Фантоме = одно удовольствие.
Можно ногу почесать от комара во время полета - уже радость)
Ну не делает он петли - ну и бог с ним;
я теперь “не моделист” и не могу видео порадоваться смешному?
фиг вам)
А кто то купит Фантом как первую RC модель и так разберется, что “сборщикам” и не снилось.
Зачем же обобщать?
хм… фигась у меня в области тема пошла…
ток неохота с этим связываться… т.б. у меня не фантом, а старый добрый порт маховия 😉
Самодельщики отлично знают пределы и слабые места своих аппаратов, потому более ответственно будут относиться к полету на чем угодно, на самострое и на магазинном фантике.
Вы с чего взяли что мы не ответственно относимся. Страх разом тысячу долларов профукать, он знаете как дисциплинирует и заставляет перестраховываться? 😃
Моделисты-самодельщики знают как себя вести в нештатной ситуации потому что уже в них побывали и не один коптер разбили, я так понимаю. Фантомоводам ничего не мешает получить этот бесценный опыт 😃
В приведённом видео заслуга пилота или же мозгов?
А кто то купит Фантом как первую RC модель и так разберется, что “сборщикам” и не снилось.
Прочитав тонну информации по коптеростроительству понял, что собирать буду долго, с первого раза не получится, а летать и снимать хочется уже сейчас. А уж собрать копию фантома точно не смогу. Ну и как результат купил фантом. Сейчас думаю таки собрать мелкий квадрик для фана на 180 или 250 раме.
Отсюда и многочисленные улеты и падения РТФ-коптеров.
Не, это жедаи нарно студентов набрали за 3 юаня код писать, те багов нафигачили, а фиксить некому, код то закрыт…вот и улетают…😃
Максим Драгунов, вы даже инструкцию к фантому не дочитали в плане принципа работы фэилсейфа, о чем тут можно говорить, и зачем много писать?) хотя буду объективным, лично к вам больше вопросов пока нет, вы стараетесь познать и это похвально. Но в целом, Ребята фантомоводы, вы сразу купили иномарку, вы фотографы, вся ветка про 3й фантом это про качество видеолинка))), только через полгодика начнете моторы менять, зимой изолировать от влаги и тд. А мы их создавали вот этими руками, да, сначала из говна и палок, но не в этом суть, так что тесто у нас пока что разное))) и путь к более менее одному составу один, читать форум, соседние темы, например, там очень интересно)
С)
а вот отношение к пилотированию у моделиста и у потребителя существенно разное… Самодельщики отлично знают пределы и слабые места своих аппаратов, потому более ответственно будут относиться к полету на чем угодно, на самострое и на магазинном фантике. А вот потребитель, просто купивший аппарат в магазине, в большинстве своем, не понимает, что и как заставляет эту шайтан-машину летать
Полностью присоединяюсь
Тут где то видео пролетало
С крешами коптеров
Так там 95% это именно фантики и именно по тупильности водителей в первую очередь
вы даже инструкцию к фантому не дочитали в плане принципа работы фэилсейфа, о чем тут можно говорить, и зачем много писать?)
То что я не знал про фейл сейв, могу объяснить. До этого летал на игрушках, там потеря сигнала сразу краш. Поэтому до потери связи с фантомом стараюсь не доводить. Многие же по старой памяти считают, что если их конструктор ненадёжен, то и фантом обязательно упадет 😃.
У меня настроен возврат домой на высоте 120 метров, чтобы наверняка облететь дымовые трубы и лишний раз в меню не лазить. Но ни разу фейл сейвом не пользовался. RTH же включал один раз на даче проверить работу 😃
У меня настроен возврат домой на высоте 120 метров
Я отстал от жизни? И наза в2 в 3м фантике умеет делать ФС на любой высоте? ))) Да, я тоже умею делать возврат на любой высоте, но это делается каждый раз, руками… Настроить возврат домой на высоте 120 метров невозможно…
Либо я чего то не понимаю в колбасных обрезках третьих фантиках…
Многие же по старой памяти считают, что если их конструктор ненадёжен, то и фантом обязательно упадет
Интересно, из каких данных Вы делаете вывод, что “конструкторы” менее надежны, чем фантик? Я так понимаю, что Вы утверждаете или свято верите, в то, что если моторы регуляторы и контроллер от фантика поставить на обычную карбоновую раму, то получится менее надежно? То есть, надежность фантика обусловлена его цельнопластиковым несущим корпусом? Или внутри фантика есть что-то такое, что повышает его надежность?
Сергей, Вы прикалываетесь??? Как это невозможно??? А как вы настраивали у себя? По умолчанию стоит 30 метров. У меня стоит 100 метров. Это от места полета зависит. Где я летаю не нужно больше. В наза в2 эта опция всю жизнь была. И на фантике есть.
Вот только в фантике не наза стоит. А надежность связана с контроллером, которы умнее не только назы, но и А2 и продуманным размещением и подключением проводов. Все проблемные точки и последствия вибрации сведены к минимуму.
Сергей, Вы прикалываетесь??? Как это невозможно??? … В наза в2 эта опция всю жизнь была. И на фантике есть.
Видимо, я тоже прикалываюсь и отстал от жизни. Но я в упор не вижу настройки высоты возврата домой во второй назе. Просветите? Знаю только один способ, но настройкой это назвать нельзя - подлететь и записать дом.
Собсна, канонiчный скрин ассистанта:
во второй назе
нету
в фантике другая стоит?
нету
в фантике другая стоит?
Товарищ выше утверждает что и в фантике и в назе “всю жись была”. Сильно подозреваю, что товарищ путает тёплое с мягким, и за высоту возврата принимает максимальную разрешённую высоту, которая действительно настраивается, но не имеет к фейлсейву никакого отношения. И не 30, а 2000 метров по умолчанию.
и в фантике и в назе “всю жись была”
небыло фантика, но сколько читаю форум, был уверен, что стоит наза, и высоту вней никак не настроить, а хотелось бы, как выше и писалось, только точкой “дом”
Ребята, в 3й фантике свой контроллер и там можно задать высоту возврата на точку взлета, в назах такого нет, да и обновление назы последнее 2х летней давности.
Говорить, что 3го фантика контроллер круче всех остальных это конечно сон сивого ахалтикинца, но благодаря интерфейсу он действительно выглядит продвинутым. А из сьалансированности вмг он и летает хорошо, и картинку стабилизирует подвес отлично.
А на счет улетов фанта 3, есть улеты, никуда не делись, так как алгоритм так же раьотает через опу, в случае, если срабатывает rth когда компас или гпс глюканул…вместо того, чтобы просто аппарат посадить…
обновление назы последнее 2х летней давности
летом обновились)))
Не знаю можно ли приводить сторонние ссылки, но есть фото разобранного фантики там ребята выясняли что внутри. и в нем другой барометр и компас. Не применявшийся ранее, приемник gps как в контроллере А2. Топология платы мозга иная и вроде скорость процессора выше.
Добавить запретные зоны это разве обновление?)
Ничего они там выяснили, самое главное, какие датчики использованы неизвестно. А процессор… Тем более топология платы)) думаю в алгоритме полета давно ничего диджиаи не меняют, только фичи программные добавляют и интерфейс совершенствуют.
Добавить запретные зоны это разве обновление?)
ну зрасти, не только,
Max Angular Rat, что удобно, правда первая сырая вышла, вторую исправили, номера не помню
Максимальный угол наклона коптера? в ручном режиме чтоли? я даже не помню такой настройки, ибо действительно лучше бы высоту возврата позволили менять…