Заседание Высокого общества коптероводов
Ребята, в 3й фантике свой контроллер и там можно задать высоту возврата на точку взлета, в назах такого нет, да и обновление назы последнее 2х летней давности.
Говорить, что 3го фантика контроллер круче всех остальных это конечно сон сивого ахалтикинца, но благодаря интерфейсу он действительно выглядит продвинутым. А из сьалансированности вмг он и летает хорошо, и картинку стабилизирует подвес отлично.
А на счет улетов фанта 3, есть улеты, никуда не делись, так как алгоритм так же раьотает через опу, в случае, если срабатывает rth когда компас или гпс глюканул…вместо того, чтобы просто аппарат посадить…
обновление назы последнее 2х летней давности
летом обновились)))
Не знаю можно ли приводить сторонние ссылки, но есть фото разобранного фантики там ребята выясняли что внутри. и в нем другой барометр и компас. Не применявшийся ранее, приемник gps как в контроллере А2. Топология платы мозга иная и вроде скорость процессора выше.
Добавить запретные зоны это разве обновление?)
Ничего они там выяснили, самое главное, какие датчики использованы неизвестно. А процессор… Тем более топология платы)) думаю в алгоритме полета давно ничего диджиаи не меняют, только фичи программные добавляют и интерфейс совершенствуют.
Добавить запретные зоны это разве обновление?)
ну зрасти, не только,
Max Angular Rat, что удобно, правда первая сырая вышла, вторую исправили, номера не помню
Максимальный угол наклона коптера? в ручном режиме чтоли? я даже не помню такой настройки, ибо действительно лучше бы высоту возврата позволили менять…
в ручном режиме чтоли
не, во всех режимах, и видео было
лучше бы высоту возврата позволили менять
согласен
Максимальный угол наклона коптера
выравнивается быстрее
А как во всех, если до этого угол и так был ограничен в атти, и еще меньше он был в гпс?
Ладно, поищу видео, посмотрю сам.
Думаю вопросов нет.
Еще один остался…) А как это выглядит в стандартном ассистенте? Не в iOS GS, а на обычном настольном компе…
ЗЫ, Я действительно отстал от жизни, что неудивительно, но как то сложно представить, что аппарат стоящий дешевле прошлой версии на старте продаж, будет лучше с технической точки зрения…
Максимальный угол наклона коптера?
Угловую скорость… Раньше была фиксированная, 150 градусов в секунду, сейчас можно увеличивать до 300 на мелких ВМГ и до 220 на крупных…
А, понятно. Угловую скорость выравнивания.
Фантом3 вообще отдельная история, я искренне надеюсь, что когда наедятся фантомами, диджаи выпустят назу3 с такими же фичами и лайтбридж лайт с цифровым линком 😃
диджаи выпустят
с разумным ценником)))
а то накладно топить их продукцию))))
наза в2 в 3м фантике
Настроить возврат домой на высоте 120 метров невозможно
Ух, ты! Ну ничего и на старуху бывает проруха, как говорится 😃 Я не имею в виду ваш возраст, если что.
из каких данных Вы делаете вывод, что “конструкторы” менее надежны, чем фантик?
Из тех данных, что в этой теме, если не ошибаюсь, меня уверяли что коптеры очень часто падают. А Сергей сказал, что делали коптеры самостоятельно из говна и палок. Так что не удивительно. Я склоняюсь к тому, что настроить слаженную работу нескольких систем может не каждый человек, слишком много параметров влияющих на надёжность. Дело тут не в том куда что пересадить, а в разработке, настройке и контроле качества. Гарантировано, если бы я собрал первый коптер пусть даже на назе и на карбоне, он был бы менее надёжен чем фантик.
Ух, ты! Ну ничего и на старуху бывает проруха, как говорится
Опытный вы наш, покажите как настроить в ассистанте на назе в2 возврат домой на любой высоте, отличающейся от 20 метров?
а в разработке, настройке и контроле качества
в башке у “пилота” я бы сказал…
я вот безбашенный
покажите как настроить в ассистанте на назе в2
Мы вроде бы про третьи фантомы говорили, я про назу ничего не писал 😃
я вот безбашенный
Человеческий фактор никто не отменял.
Мы вроде бы про третьи фантомы говорили
Вопрос был про назу, а не про фантик. Про фантик всё понятно - выше V.far приводил скрин ассистанта.
Человеческий фактор никто не отменял
имелось ввиду, что летаю только на своём полуострове, не мешая людям, да и людей там нет)))
по этому и без башни летаю
Я склоняюсь к тому, что настроить слаженную работу нескольких систем может не каждый человек, слишком много параметров влияющих на надёжность. Дело тут не в том куда что пересадить, а в разработке, настройке и контроле качества. Гарантировано, если бы я собрал первый коптер пусть даже на назе и на карбоне, он был бы менее надёжен чем фантик.
Ну так в итоге, вы моделист или фотограф?))
меня уверяли что коптеры очень часто падают
Падают… Обычно по вине пилота. И из 100% упавших/улетевших коптеров - 60-70% фантомы, если не больше…
А Сергей сказал
Да, многие с этого начинали 3-5 лет назад, но фантиками тогда и не пахло вовсе, и назы еще не было… И летало большинство на самопальных контроллерах из игровых приставок…
Я склоняюсь к тому, что настроить слаженную работу нескольких систем может не каждый человек, слишком много параметров влияющих на надёжность.
Ничего сложного в этом нет, аккуратно закрутить 32 винтика и припаять десяток проводов может практически каждый… На надежности это никак не отражается. Я выше писал, что фантом от других коптеров отличается только несущим корпусом… Ну, может еще несколькими малозначимыми детальками, которые эту самую надежность только снижают…
Я все равно не понимаю, почему Вы считаете более надежным аппарат, который собирают на конвейере, а аппарат собранный вручную, менее надежным? По такой логике, Роллс-Ройс гораздо менее надежен, чем ширпотребный форд или наш тазик… )
Кстати, у меня до сих пор летает мультивий на гироскопе из wii, правда аксель бошевский, и не падаетсам по себе, и не улетает.
Чем проще тем надежнее. А уж аппарат собранный рукастым головастым специалистом и ред будет таскать и гоупро без каких либо эксцессов, так как в кастомном аппарате можно многое предусмотреть и тщательнее подготовить аппарат к полетам. Приближающееся холодное время еще покажет слабые стороны фантома3…
Побаяню немного…
Соосник однако…