Заседание Высокого общества коптероводов
помогите сделать выбор
Вот сейчас тоже модная рама.
Являюсь обладателем QAV500, тяжелая, крепкая, лучи не складываются, вся инфа в дневнике.
У QAV сейчас складная версия вышла! М ее плюс в задемпфированой верхней части рамы в отличае от тэбээс дискавери которая имхо никакая вообще
Та что на фото выше тоже бестолковая хрень
У QAV сейчас складная версия вышла! М ее плюс в задемпфированой верхней части рамы в отличае от тэбээс дискавери которая имхо никакая вообще
Та что на фото выше тоже бестолковая хрень
Эх, в реале эти же демпферы на каве его же минус, а точнее сами эти оранж-бобинсы хреновые. Один порвался еще до установки, а второй случайно обнаружил, два с половиной вылета всего… Нада сразу чтото покрепче колхозить.
Есть подозрение, что ничего не будет…
Есть подозрение, что будеть вонь на весь мир, а у нас вообще авиамоделизм запретят…
Самолеты рассчитаны на столкновение с птицами, в том числе и с большими. а тут легкий (наверняка из чего-нибудь подобного пенопласту) самолетик. Плюс самое твердое - двигатель…
Позапрошлогодний пример с гусями над Гудзоном говорит об обратном. И насчет “самого твердого” – это самый существенный фактор из всех. Когда по самолетам стреляют из пушки мягкими курицами – это одно, а когда в турбину или в лобовое стекло на скорости >500 км/ч попадает компактный предмет в стальной оболочке весом до 300г (а в случае коптера и не один) – это совсем другое. Я думаю, лопатки турбин покрошит запросто, а при особо удачном попадании в стекло пилота пробьет навылет. Гуси-лебеди отдыхают, в смысле последствий.
У QAV сейчас складная версия вышла!
дайте ссылку пожалуйста
Есть подозрение, что будеть вонь на весь мир, а у нас вообще авиамоделизм запретят…
Ну там же военный беспилотник - так что вполне могут обвинить и пилота самолета виноватым
Позапрошлогодний пример с гусями над Гудзоном говорит об обратном. И насчет “самого твердого” – это самый существенный фактор из всех. Когда по самолетам стреляют из пушки мягкими курицами – это одно, а когда в турбину или в лобовое стекло на скорости >500 км/ч попадает компактный предмет в стальной оболочке весом до 300г (а в случае коптера и не один) – это совсем другое. Я думаю, лопатки турбин покрошит запросто, а при особо удачном попадании в стекло пилота пробьет навылет. Гуси-лебеди отдыхают, в смысле последствий.
Тут на форуме был тема про попадание птиц в самолет, в том числе и двигатель: rcopen.com/forum/f6/topic116773
А вот немного фото последствий: vsyako-razno.ru/457-ptica-vrezaetsya-v-samolet.htm…
В общем, скорее всего был не прав, признаю. От самой модели наверняка ничего не буде, а вот твердые куски: двигатель, какие-нибудь еще твердые части вполне могут порведить обшивку, пробить кабину насквозь, повредить двигатель.
И да, речь шла про летающее крыло с небольшой массой, поэтому двигатель там весит грамм 100… ПОэтому, скорее всего, столкновение все-таки не окончится для самолета фатально…
В принцепи задемпфировать верхнюю часть рамы можно почти в любом кирпече. Например в этом (goodluckbuy.com/h4-330-x466-folding-frame-quadcopt… ) или в этом( goodluckbuy.com/h4-450-x600-folding-frame-quadcopt…) можно добавить пару демпферов и навесить еще Этажик чем вам не QAV500 получиться ???
дайте ссылку пожалуйста
Не совсем QAV, но почти тоже самое!
По поводу цены (45 евро), наверное опечатка.
Цена АРЕНДЫ в месяц!
самой модели наверняка ничего не буде, а вот твердые куски: двигатель, какие-нибудь еще твердые части
Когда в ангаре на капремонте механики выковыряют какую-то фигню с наклейкой Турниджи…
Все таки есть что-то волшебное на новый год и рождество, заказывал я 20 ноября на банггуде mini pet с мешком запчастей для племянника, и по случаю запчастей для своего mini pet. Заказ оформлял двумя покупками, в обои входили пропеллеры, но банггуд почему то разбил заказы на 4 посылки и в каждом случае отправил пропеллеры отдельно в тот же день что и остальное, я бы понял если бы отправили хотя бы на следующий день по причине отсутствия, а так не понятненько. Но это все предыстория. Я как то жаловался на не дошедшую посылку с моторками, и уже думать про нее забыл, а 5 числа получил 2 извещения с почты, сначала думал что пришли посылки из последних заказов, но 6-го начал смотреть по номерам треков и обнаружил что одна посылка это мои моторки из последнего заказа, а вторая не опознанная. Сначала затеплилась надежда на не дошедшую посылку, но потом вспомнил, что некоторые магазины могут присылать рекламу и успокоился, праздники же, наверняка поздравления от «всей души» вместе с рекламным журналом. А сегодня пошел на почту, выносят мне 2 абсолютно одинаковых пакета, журнала там быть никак не может, вскрываю неопознанный и ТАДАМ!!! Там не дошедшие моторки из заказа от 15 сентября! Во второй посылке соответственно тоже такие же моторки из последнего заказа. Теперь у меня их мешок😁 Вот такие чудеса случаются, и по неволе поверишь в чудо:)
Опрос к знатокам электроники. Есть плата КК2 летаю на ней. Но на улице снег, он попадает на неё, тает и она частенько сходит с ума… Как бы вообще не сгорела((
Сделать её закрытую нет желания.
Вопрос, можно ли её хотя бы с одной стороны покрыть бесцветным лаком для ногтей? Все сенсоры, процы, что бы вода на них вообще больше не попадала?
Не повредит ли это саму плату?
спасибо
Сделать её закрытую нет желания.
пардон, а почему?? хуже от этого еще никому не было. зачем с открытой платой летать? но в общем можно сделать хотя бы так
сделать быстросъемной. у меня крепилась на 2х резинках для денег.
ну а вообще есть специальная штука - Цапон лак ru.wikipedia.org/wiki/Цапонлак
У меня трикоптер по мотивам Шведа 2.5V. Сами понимаете, там не вариант городить коробочку, по крайней мере не хотелось бы…
Цапон лак
это же по сути тот же лак для ногтей только жиже, не?
Друзья, как вы относитель к мысли если сделать общий skype чат для оперативного общения?
зы, skype: sergebezborodov
решение найдено)
термоусадка и скотч - вуаля
люблю термоусадку, у неё отличные свойства, пока горячая мягкая, как только остынет твёрдая)
Вон оно что, оказцо…
www.copterexpress.ru
и как они на 80км летают, еще и в городской черте…
Вон оно что, оказцо…
www.copterexpress.ru
Вот это глум, зачетный😁 Ну ктонить позвонил?
Вон оно что, оказцо…
www.copterexpress.ru
Вотэтда)) Я знаю где шлемаки карбоновые продаются, обращайтесь)
Скоро без кепаря ходить будет страшно))
Ну ктонить позвонил?
Может к ним пилотом устроиццо? 😁
Глушанет кто нибудь при посадке, и ищи потом. Хорошо если при посадке…
Вон оно что, оказцо…
www.copterexpress.ru
кто-нибудь может посчитать калькулятором вообще возможность существования этой системы?
2637.83 USD цена РАМЫ не такая уж и большая. Но цена тут не главное.
что б пролететь 80км на скорости 100кмч надо около часа как ни странно. учитывая время подлета к клиенту, допустим что база у них в кремле, погрешности и ветер + зависания на закладку и выгрузку - то нужно как минимум иметь 2 часа полета.
как посчитать конфигурацию что б все это летало 2 часа да еще и с грузом до 10кг как они обещают + металлический контейнер. имхо это за гранью реальности.
плюс к этому как такси они должны обеспечивать хренову гору оборудования на борту для управления и телеметрии и еще бог знает для чего, какой канал связи для контроля нужен?? обычный 3г для этого не пойдет - он и на земле то ничерта не работает. как ретранслировать управление? куча вопросов. какая выйдет итоговая масса аппарата??? Сегодня вроде бы не 1 апреля…
prolivestream.ru - тот же номер телефона что и на сайте
это они так прощупывают почву:
“К сожалению, пока у нас нет официального разрешения на полеты над Москвой (ведем переговоры с Росавиацией).
ПРИНИМАЕМ ПРЕДЗАКАЗЫ
Спасибо за Ваш интерес к проекту!
От количества предзаказов (в том числе) зависит получим мы разрешение или нет. Если Вас заинтересовали наши перевозки, пожалуйста, оставьте предзаказ. Мы Вас проинформируем, как только получим разрешение. Спасибо!”
опоздал 😃
удалить