Коптер 2х2 метра под рекламный баннер
Делал нечто подобное. Самое главное - рядом с ним страшно находиться, не то что летать рядом с людьми. При массе 10 кг любое жесткое приземление - дрова, ну или почти дрова. Летать только в штиль. Размах - 2 метра. На четырех батареях 6S 5А время полета - 3 мин. Это первый тестовый полет. Пиды не троганы:) Мозг был переставлен с обычного коптера и никакие регулировки не менялись
Делал нечто подобное. Самое главное - рядом с ним страшно находиться, не то что летать рядом с людьми. При массе 10 кг любое жесткое приземление - дрова, ну или почти дрова. Летать только в штиль. Размах - 2 метра. На четырех батареях 6S 5А время полета - 3 мин. Это первый тестовый полет.
Прикольная штуковина, а чё такой не стабильный полёт получатся? можно вообще поподробнее о том что там внутри?
Вот кстати квадр люди сделали
!, если б не давали ему предельные нагрузки уверен летал бы как корабль стабильно, не смотря на ветер и прочее. При том что вес тут 44 кг. Большее всего смущает парусность баннера, но надеюсь мощности хватит что б коптер вел себя уверенно. Тем более что если поставить систему стабилизации подвеса с ориентиром того что баннер всегда находится перпендикулярно ветру, то парусность близится к 0
а чё такой не стабильный полёт получатся?
Это первый тестовый полет. Пиды не троганы Мозг был переставлен с обычного коптера и никакие регулировки не менялись
)))
Баннер будет 2х4 метра, а потом 3х6 (размер бигборда) так что видно будет всё очень даже, тем более что скорее всего рекламить будут логотипы, название бренда и т.д. т.е будет мало мелкого текста
2x4 из флажной ткани можно таскать на любом электропеновздроче на моторе 600-800 ватт. Пилотажка на моторе 10см3 легко тащит полотно лавсана 1Х10м. Коптер конечно же поднимет большую тряпку, но как эта конструкция будет себя вести в воздухе непонятно . Думаю минимум метров 15 от коптера до банера должно быть и обязательно с возможностью отцепа ежели чо
Коптер надо делать с дирижаблем посередине)
Тем более что если поставить систему стабилизации подвеса с ориентиром того что баннер всегда находится перпендикулярно ветру, то парусность близится к 0
Яж говорю-обострение! А что есть подвесы которые могут по ветру ориентироваться? И которые осилят баннер тпкого (да любого) размера впринципе кудато позиционировать?
Был опыт попытки использования и применения коптера для подъема плакатавсего лишь 2х1.5 метра. Поднять в принцепе можно и как бы несложно, вопрос в том как это все зафиксировать, что бы не крутило плакатик (банер) под потоком лопастей и в клочья не рвало. Взлет здесь непростой и кабы очень напряжительный…уж поверьте… Далеко от аппарата крутить будет дико.но у нас стояла задача просто его подержать перед окном на некотором … этаже. Задача чисто частная и прикольная. Но вот что бы держать такое большого размера на обозрение… это пока целесообразно отдать аппаратам легче воздушной массы, тобишь шарикам и всяким “сосискам”;)меньше морок,затрат и потерянных нервов
Яж говорю-обострение! А что есть подвесы которые могут по ветру ориентироваться? И которые осилят баннер тпкого (да любого) размера впринципе кудато позиционировать?
Пока нету, но Будут!
Был опыт попытки использования и применения коптера для подъема плакатавсего лишь 2х1.5 метра. Поднять в принцепе можно и как бы несложно, вопрос в том как это все зафиксировать, что бы не крутило плакатик (банер) под потоком лопастей и в клочья не рвало. Взлет здесь непростой и кабы очень напряжительный…уж поверьте… Далеко от аппарата крутить будет дико.но у нас стояла задача просто его подержать перед окном на некотором … этаже. Задача чисто частная и прикольная. Но вот что бы держать такое большого размера на обозрение… это пока целесообразно отдать аппаратам легче воздушной массы, тобишь шарикам и всяким "сосискам"меньше морок,затрат и потерянных нервов
Ну, не знаю насчет вашего опыта у меня получалось с плакатами поменьше, все зависит от крепления и конфигурации в “воздушном мешке” идущем от лопастей… теоретически в абсолютный штиль задача не сложная, при ветре конечно появляются проблемы, но и не кто не говорит что нужно летать в шторм, для справки более-мение проф операторы-коптероводы, снимают только при ветре до 2м.с иначе качество картинки не соответствует желаемому, так что само собой ограничения присутствуют, но в целом идея как мне кажется перспективная, для масс мероприятий где собирается несколько тысяч человек, есть возможность максимального привлечения внимания к рекламе в воздухе, при этом совсем не надо что б она находилась там часами
Проблема в том что я уже все купил и уложился в 700 долларов 😃
Расскажите хоть конфигурацию что ли 😃
На сколько ампер регуляторы расчитываете, какой емкости батареи и пр. Если квадрик не первый, и “мозги” уже есть, ну наверно в 700 уложиться можно, даже останется. А так, хороший “мозг” уровня хотя бы назы с гпс, один больше чем на половину заявленного бюджета потянет. Ну рама опять же, самодельная наверно.
И не надейтесь
Желаю успехов, интересно было бы видеть результат.
Любители построили ковчег а профессионалы Титаник, так что может что и получится 😃
А теперь вопрос нафига? вы что правда думаете что кто-то за это заплатит?))))
Олег ака moscow может хватит уже слюной, ой нетак, томатным соком брызгать. Или выскажите свои мысли более конкретно, или забудте о существовании этой темы…
На сколько ампер регуляторы расчитываете, какой емкости батареи и пр.
Да, рама самодельная, сто не хуже покупной так как во первый можно достать детали для починки, во вторых, нет доверия рамам с кучей мелких элементов которые порой нафиг не нужны, про восстановление в случае падения вообще молчу, регули 60ампер, емкость аккумов 10 000 6s, движки турниговские средней ценовой категории 450 кв, За пожелание спасибо, результат обязательно выложу, хоть что б не получилось.
Олег ака moscow может хватит уже слюной, ой нетак, томатным соком брызгать
Это вы про кого, простите? Вроде не одного Олега в теме не было?
Олег ака moscow может хватит уже
слюной, ой нетак, томатным соком брызгать. Или выскажите свои мысли более конкретно, или забудте о существовании этой темы…
И да простят меня читающие, ибо дальше не в тему 😃
<off>
Мои “более конкретные” мысли очень простые. Я терпеть не могу убийц инициативы и активистов “правильного пути”, не допускающих ни шага в сторону.
Подходит ко мне моя четырёхлетняя (на тот момент) дочка и говорит “Пап, ты так любишь на звёзды смотреть, а на улице тучи - я придумала тучный экскаватор. Он из верёвок, палок и большой тряпки”. Она нарисовала сей чудный девайс. В тот момент я был сильно-сильно увлечён любительской астрономией…
И что мне ответить неопытному человеку, не понимающему что облака осаживают бетонной пылью с самолётов, пролетающих с подветренной от объекта “зачистки” стороны? Я уверен, что последнее что следует делать - это с ехидной улыбкой говорить о том, что видать у неё обострение, что ну ни-че-го не получится, что не стоит и пробовать, что то и сё. И ещё десяток умных причин привести. Ведь я лучше знаю!!!
Я твёрдо уверен, что если человек хочет сделать что-то необычное, к примеру поднять коптер 2х2 метра с плакатом под ним, то моя роль в данном мероприятии - в меру своего опыта помочь ему практическим советом, указав на возможные проблемы. Или, как Вы верно заметили, пройти мимо. Мне нравится идея, с удовольствием слежу за темой, увидел несомненно интересное видео, цифры и факты. Попутно увидел негативные высказывания “ни о чём”, отношение к которым и показал.
Ещё одна причина, почему я поддерживаю подобные “авантюрные” проекты в том, что для меня нет практической значимости в предыдущем или этом увлечении (хобби). Это лишь способ побороть уныние будней, не думать о чём-то большем. Идеи, высказанные в этой теме, максимально вписываются в моё понятие “хобби” 😃. А уж если автор не только поговорить зашёл… а уж если он ещё и продаст свой проект… готов выслать ящик помидор, они тут у меня в Краснодаре дешёвые и вкусные.
</off>
Это вы про кого, простите? Вроде не одного Олега в теме не было?
Таки про меня 😃
А теперь вопрос нафига? вы что правда думаете что кто-то за это заплатит?))))
А вы думаете нет? `_`
Я твёрдо уверен, что если человек хочет сделать что-то необычное, к примеру поднять коптер 2х2 метра с плакатом под ним, то моя роль в данном мероприятии - в меру своего опыта помочь ему практическим советом, указав на возможные проблемы. Или, как Вы верно заметили, пройти мимо. Мне нравится идея, с удовольствием слежу за темой, увидел несомненно интересное видео, цифры и факты. Попутно увидел негативные высказывания “ни о чём”, отношение к которым и показал.
Ещё одна причина, почему я поддерживаю подобные “авантюрные” проекты в том, что для меня нет практической значимости в предыдущем или этом увлечении (хобби). Это лишь способ побороть уныние будней, не думать о чём-то большем. Идеи, высказанные в этой теме, максимально вписываются в моё понятие “хобби” . А уж если автор не только поговорить зашёл… а уж если он ещё и продаст свой проект… готов выслать ящик помидор, они тут у меня в Краснодаре дешёвые и вкусные.
Спасибо на добром слове! А то все критикуют, критикуют 😵 Хотя за критикой наверное сюда и зашел похвалить и дома могут, теоретически …😉
регули 60ампер, емкость аккумов 10 000 6s
У меня были регули 100А и 4 батареи по 5А. Летал 3 минуты без банера. Потребление в пике на мотор - 60А
У меня были регули 100А и 4 батареи по 5А. Летал 3 минуты без банера. Потребление в пике на мотор - 60А
А почему так мало??? сколько весил коптер и сколько было движков?
сколько весил коптер и сколько было движков?
Квадрик, 10кг
Квадрик, 10кг
Не мало, странно только что летал только 3 минуты при 20 000А, а сколько он мог поднять в дополнение к своему весу?
Задался вопросом почему до сих пор никто не использует коптеры для “воздушной” рекламы, как альтернативу рекламным дирижаблям.
Если разобраться сразу видны очевидные минусы и плюсы:
Главным минусом конечно является время полета, в отличии от дирижаблей которые могут парить часами, коптер будет летать мнут 10 потом иди меняй батарейки, НО! ведь есть и плюсы:
Не нужен гелий который стоит кстати говоря не мало в сравнении к стоимости самого дирижабля
Коптер даже с большим размахом в сложенном состоянии будет на порядки занимать меньше места чем дирижабль, который конечно не кто не станет сдувать и надувать перед каждым рекламным проектом
Коптер может двигаться намного быстрее чем дирижабль, чем привлекает дополнительное внимание
Сопротивление ветру у коптера будет больше чем у дирижабля, так как запас мощьности двигателей больше.
Цена коптера может быть около 1000 долларов, когда дирижабли будут стоить 3000-4000 долл
Теперь о самом проекте предположительно коптер имеет размах 2х2 или 1.5х1.5 метра (размер продиктован тем что Баннер должен располагается внутри “воздушного
мешка”. посредине крепится баннер шириной 2-1.5 и высотой 4-5 метров, на конце баннер дополнительные утяжелители для того что он меньше раскачивался. Вот такая штуковина, все предположения не проверены так как коптер еще не построен, буду рад любой критике и помощи в данном проектеПодробная спецификация: 1 Рама алюминевый профиль 25мм, движки такие: www.parkflyer...product/191553/ регули такие :banned link , винты такие www.parkflyer...product/449517/ , аккумы такие www.parkflyer...product/103490/ х2 общий вес 6-7кг + 2-3 кг баннер, максимальный взлетный вес около 13-14 кг, т…е. запас мощности сохраняется
Да кстати, что б лучше понять о чем речь вообще предлагаю глянуть этот ролик, по сути делаю тоже самое только в несколько раз больше MikroKopter - Okto Tests
приветствую! а вы коптер собрались какой делать, квадрик или гексу? и какие мозги ставите? этож представьте что от мотора до контроллера будет целый метр!! когда то трёху делал с длинной луча 60 см так она не то чтобы “парусила” а на ней летать было вообще невозможно, укорочение луча в два раза показало ошеломительные результаты. Но я не говорю о нагрузке на мотор, если у вас аппарат весит 2 кг, то для его управляемого полёта двигатели должны минимум 4 кг тяги давать, а если 10 кг? минимум 20, да плюс банер такой огромный… это если регули на 60а то минимум надо окту собирать. я против вашего энтузиазма ничего не имею(самому нравится мнения скептиков разрушать), но иногда и прислушиваться ведь надо? Люди которые вам советуют этого не делать тоже ведь не “вчера коптер купили”. Но если есть материальная база, то грех не попробовать собрать такого монстра, в любом случае жду видео полёта и желаю успехов в вашем “эксперементе”))
приветствую! а вы коптер собрались какой делать, квадрик или гексу? и какие мозги ставите? этож представьте что от мотора до контроллера будет целый метр!! когда то трёху делал с длинной луча 60 см так она не то чтобы “парусила” а на ней летать было вообще невозможно, укорочение луча в два раза показало ошеломительные результаты. Но я не говорю о нагрузке на мотор, если у вас аппарат весит 2 кг, то для его управляемого полёта двигатели должны минимум 4 кг тяги давать, а если 10 кг? минимум 20, да плюс банер такой огромный… это если регули на 60а то минимум надо окту собирать. я против вашего энтузиазма ничего не имею(самому нравится мнения скептиков разрушать), но иногда и прислушиваться ведь надо? Люди которые вам советуют этого не делать тоже ведь не “вчера коптер купили”. Но если есть материальная база, то грех не попробовать собрать такого монстра, в любом случае жду видео полёта и желаю успехов в вашем “эксперементе”))
Делаю квадрик, точнее уже сделал, весит сие чудо 6кг, ожидаемая тяга по 3-3.5 с каждого движка т ак что запас мощности есть, мозги средние вот такие www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…, насчет проводов вы правы, тем более пришлось удлинять от движка к регулю а не от регуля к батарейке как было бы правильнее, сие решение продиктовано конфигурацией аппарата. Насчет вашего опыта не знаю почему треха парусила, по идее чем выше вес и размах тем большая стабильность, мысль не моя а людей которые проф. занимаются съемкой с коптера и зарабатывают на этом деньги. Ну и по логике чем больше размах, тем плавнее коптер кренится в сторону. Спасибо за пожелания, видео обязательно выложу)
большая стабильность
залог стабильности-быстродействие))(по крайней мере я от этого отталкиваюсь когда в очередной раз сожусь прошивать регули) так вот в попытках выровнять ситуацию(когда лучи были длинющие)первый раз позназнокомился с прошивкой регуляторов, прошил, результатом остался доволен, НО всё равно отказался от применения длинных лучей. Самый лучший вариант для меня-это прошитые регули и относительно короткий луч(без фанатизма конечно). А насчёт квадрика я бы посоветовал вам задуматься трижды, ну или хотя бы купить электронику подороже)) отказ одного из регуляторов приведёт к разрушению всей рамы даже при падении с 3х метров при таком весе… как то поймал срыв синхронизации на 50ти метрах, мокрого места не осталось на месте падения))(квад весил 1.6кг)