Строим Лопость-Экран (верхом на коптере)
гораздо безопаснее но с таким же успехом но мене кровавым потециалом будет подумать на досуге как гелий три на луне добывать, и при удачной реализации бабла можно рубануть на многие порядки больше!!!
😁 эта-же мысль сразу в голову пришла, тока оформить так креативно не смог.
сколько процентов света отражает такой “пропеллер” в чем его технический смысл? если только отражать малую часть света, то не проще ли его заменить чем то типа редкой марли? если это просто вращающийся экран, то любые маневры будут сильно затруднены гироскопическим эффектом а при резких маневрах вы рискуете порубить свой коптер наклонившимся винтом.
основная мысль: если “данный “пропеллер” конечно же не будет ничего поднимать” то он и не нужен.
Парни, ну ведь БРЕД!!! 😃
Вы вдумайтесь 1000об/мин на не несущем винте!!! дык… Скорость вращения несущего винта РЕАЛЬНОГО Ми-28 - 242 об/мин. Да почти у всех вертолетов она в среднем в пределах 200-350 об/мин. У Ми-8 Скорость вращения несущего винта – 192 об/мин, рулевого (который на хвосте) - 1124 об/мин.
Фиг с ним, пусть 1000, вы это… чем его крутить будете? У вам есть нано-шмано-суппер-запупенский ядреный генератор в 0,5 гр весом чтоб эту лабуду питать? Почему мы все поголовно не летаем по 30-40-50 минут? пральна - нет источника энергии способного так долго держать (среднестатистический) мультиротор в воздухе. Представьте какая должна быть эффективность (гр/Вт) Несущей системы, чтобы просто удерживать всю эту …мутотень в воздухе!!!
Вы вдумайтесь лопасть от СЕМИСОТКИ весит, н упусть округленно 250 гр, таких лопастей на ОДНУ трехметровую уложится 4-ре с чемто, т.е. вес ОДНОЙ не несущей поверхности будет больше кило, так? Представьте какую энергию эта косилка запасет при раскрутке до 1000 об/мин?
Не забываем, что диск вращающихся лопастей это тоже поверхность имеющая парусность…
в общем, ваяйте, я пошел за попкорном. 😉
да хрен с ней с парусностью это диск который будет преграждать поток воздуха несущим винтам коптера если сверху то снизит эффективность а если снизу то это всеравно что кусок фанеры привезать площадью с весь коптер…
Для жаждужих летать с рекламой над головами на вертолете, рекомендую погуглить фото парня, которого недавно 700ка убила… слабонервным не искать, так как там часть головы отсутствует.
которого недавно 700ка убила…
кстати, у семисотки не помнит никто… скока на роторе? По-моему что-то около 570об/мин… поправьте если не так…
Ну да вот таже хрень только тут 1.5 метра а у нас будет 4 -_-
тут 1.5 метра а у нас будет 4
146% ?
А чем прошлогодний проект закончился - Коптер 2х2 метра под рекламный баннер ?
я бы делал так.
-Отдельное устройство “палка экран” “Бикоптер” подвешено под брюхом коптера носителя
1 соеденино с коптером-носителем снизу коптера посредстсвом подшипника
2 имеет на концах 2 бк мотора с небольшими пропеллерами и сервами чтобы их наклонять
3 имеет на борту мультивий в режиме бикоптер и приемник чтобы этим управлять
4 имеет собственную батарейку
-взлетает коптер-носитель без раскручивания палка-экрана, контроллер палка-экрана потом получает сигнал с земли, наклоняет моторы и начинает раскручивать палку-экран. Перед посадкой точно так-же по сигналу с земли моторы наклоняются в другую сторону и останавливают вращение палки-экрана.
И там и здесь одна основная проблема: прозрачный для воздушного потока экран и ее и нужно решать. Есть акустически прозрачные экраны и ткани, но для потока воздуха они слишком плотные.
А чем прошлогодний проект закончился - Коптер 2х2 метра под рекламный баннер ?
Трехметровым коптером светокаруселью 😃
А чем прошлогодний проект закончился - Коптер 2х2 метра под рекламный баннер ?
Закончился тем что коптер построили но парусность слишком большая у баннера такого размера как я хотел, максимум получилось поднять в нормальном полете 1х2 метра но этого мало,вот щас будет другое применение для коптера)
В смысле 2 отдельных коптера один большой а под ним маленький?
я бы делал так.
-Отдельное устройство “палка экран” “Бикоптер” подвешено под брюхом коптера носителя
1 соеденино с коптером-носителем снизу коптера посредстсвом подшипника
2 имеет на концах 2 бк мотора с небольшими пропеллерами и сервами чтобы их наклонять
3 имеет на борту мультивий в режиме бикоптер и приемник чтобы этим управлять
4 имеет собственную батарейку-взлетает коптер-носитель без раскручивания палка-экрана, контроллер палка-экрана потом получает сигнал с земли, наклоняет моторы и начинает раскручивать палку-экран. Перед посадкой точно так-же по сигналу с земли моторы наклоняются в другую сторону и останавливают вращение палки-экрана.
Дались вам эти коптеры
Или раз есть то нужно хоть как то использовать ?
смотрите в сторону парапланов, можно с мотором. Или как вариант мотодельтаплан
рисуйте рекламу с нижней стороны крыла (хоть светодиодными лентами) ну или таскайте баннер какой вам хочется размер.
дело в том что со всем что не умеет вертикально садится и взлетать, есть ряд принципиально не решаемых проблем, коптер на мой взгляд из такой техники самое безопасное дешевое и простое решение.
Дались вам эти коптеры
Или раз есть то нужно хоть как то использовать ?смотрите в сторону парапланов, можно с мотором. Или как вариант мотодельтаплан
рисуйте рекламу с нижней стороны крыла (хоть светодиодными лентами) ну или таскайте баннер какой вам хочется размер.
Воздушный шарик куда безопаснее
Воздушный шарик куда безопаснее
Шарик которое все это удержит в одной точке должен быть диаметров метров 15
Хорошо, что я живу не в Запорожье. 😁
Как по мне, такие аппараты должны показывать картинки зайцам в лесу, а не летать над людьми. Недавно был на Московском марафоне, так там здоровенная гекса летала возле места старта, где стояла огромная толпа зрителей и участников. На безопасность всем пофигу - главное снять сюжет/засветить рекламу.
Хорошо, что я живу не в Запорожье. 😁
Как по мне, такие аппараты должны показывать картинки зайцам в лесу, а не летать над людьми. Недавно был на Московском марафоне, так там здоровенная гекса летала возле места старта, где стояла огромная толпа зрителей и участников. На безопасность всем пофигу - главное снять сюжет/засветить рекламу.
Палкой ее надо палкой)))))) Или с пневмата акумы прострелить))))
Дочего же народ то пугливый тут, если вы не заметили господа то каждый день возле вас на расстоянии всего несколько метров проносятся монстры весом более тонны на скорости 30-150 км в час, незадачливые жители городов называют эти аппараты автомобилями, и не смотря на то что данные “ДЕВАЙСЫ” при малейшей ошибки управления способны не просто покалечить а и убить ( и убивают) человека, почему то никто не отказывается от пользования и даже не возмущается эксплуатацией таких “опасных” аппаратов 😉
Хорошо, что я живу не в Запорожье. 😁
Как по мне, такие аппараты должны показывать картинки зайцам в лесу, а не летать над людьми. Недавно был на Московском марафоне, так там здоровенная гекса летала возле места старта, где стояла огромная толпа зрителей и участников. На безопасность всем пофигу - главное снять сюжет/засветить рекламу.