Строим Лопость-Экран (верхом на коптере)
уф!
надеюсь после этого видео не будут делать коптер с движком от икасура и не будут запускать его над людьми, а просто сделают велик с колесами по 6 😃
Класс, колеса кстати не очень быстро крутятся
уф!
надеюсь после этого видео не будут делать коптер с движком от икасура и не будут запускать его над людьми, а просто сделают велик с колесами по 6 😃
хех
Построен квадрокоптер,
метровый размах между лопостями, весит 4.5 кг, моторы Turgigy s450, регули турниги плюш на 60 ампер, 2 батареи 6s по 5000, рама козхолная из труб и алюминия (временная), управляется Назой М, приемник передатчик. Сразу скажу что наза, приемник, аппа, отлично пашут на небольшом коптере, НО! когда все было собрано на большом, при взлете он ведет себя очеень странно, в полуавтоматическом режиме он просто стремится перевернутся, завалится набок и переворачивается если добавить достаточно газа, в ручном режиме при бешенном микро и креативе как говорим мы старкрафтеры, его всетаки удается оторвать от земли на 5-10 см, но он начинает дико “плясать” и дальше тоже идет разбалансир и переворот ((. Из того что уже сделано: регули перепрошиты Димой Скляренко, отбалансированы по газу, наза 100 раз проверялась на правильность подключения, вроде все правильно против часовой стрелке, в режиме квадро наза смотрит четко по лучу, правда она на 5 см в сторону от центра коптера, но это как мне обьясняли не принципиально.
В чем может быть проблема ума не приложу, может слишком большой, там метр от пропа до пропа хотя вроде как делали и больше, есть у кого какие мысли, может случались уже похожите проблемы, был бы оченьблагодарен. Небольшое видео, сначала включен полуавтомат, потом ручной.
Вспомнилось это:
Насколько я знаю, готового любительского решения нет, занимаются этим проектом амер. военные, но может натолкнет на свежую мысль.
Вспомнилось это:
Samarai UAV Inspired by Maple Seed - Demo at AUVSI Unmanned Systems 2011
Насколько я знаю, готового любительского решения нет, занимаются этим проектом амер. военные, но может натолкнет на свежую мысль.
Интересная штука, вот только наверное фиг найдешь чертежи к нему
там не в чертежах проблема, а в контроллере. Девайсом этим ведь еще управлять надо - не за верёвочку же его дергать.
Дочего же народ то пугливый тут, если вы не заметили господа то каждый день возле вас на расстоянии всего несколько метров проносятся монстры весом более тонны на скорости 30-150 км в час
Они ездят по дорогам.
Коптеры падают сверху ! ( могут неожиданно ) 😵
А Ц.Т. Не слишком высоко? На большом.
Всё всем спасибо, кто советовал, удалось поднять, все еще раз перекалибровал, поставил вместо + ориентации х, и полетел, кстати даже с такой колхозной рамой полет на удивление стабильный, может быть из за большого веса, так что будем приступать к следующей стадии проекта, а именно вешать на коптер светодиодный баннер!
Всё всем спасибо, кто советовал, удалось поднять, все еще раз перекалибровал, поставил вместо + ориентации х, и полетел, кстати даже с такой колхозной рамой полет на удивление стабильный, может быть из за большого веса,
Фотоотчет в студию !
Фотоотчет в студию !
Захотелось рассказать эпизод из пока еще недолгой карьеры “профессионального” коптеровода. Мой партнер по бизнесу (отвечающий за нахождение клиентуры и собственно видеосъемку) очень меня подзадолбал своими требованиями подлетать поближе к людям, залететь “вон туда”, повисеть “еще минуточку” и т.д. Человек, невзирая на все мои объяснения, невзирая на все линки с расчлененкой, которые я ему посылал, невзирая на шрамы на моих руках и морде лица, которые я ему демонстрировал – упорно не хотел понимать, что коптер представляет опасность для людей. Аргументы его были примерно такими же, как у автора заглавного поста. Лишь пару месяцев назад он исправился – после того, как коптер (который по его просьбе “повисел минуточку” больше, чем полагалось по телеметрии), потерял управление при посадке из-за просадки батареи и влетел ему в ноги (хорошо что не выше). Этот поток крови надо было видеть – жалко, забыли сфоткать, не до того было. С тех пор исправился (ну, почти).
P.S. А Романа, которому голову тирексом разрубило, я оказывается знал лично – он в соседнем клубе летал. Человек, который брал призы по 3Д аэробатике и которого по слухам спонсировал Align. Т.е. далеко не чайник был, вся его проблема – “забыл”, что вертолета надо бояться. Ибо за всю свою карьеру ни разу не получал заметных травм… А что может натворить чайник, да еще с 3х метровыми лопастями, да над толпой?
Захотелось рассказать эпизод из пока еще недолгой карьеры “профессионального” коптеровода. Мой партнер по бизнесу (отвечающий за нахождение клиентуры и собственно видеосъемку) очень меня подзадолбал своими требованиями подлетать поближе к людям, залететь “вон туда”, повисеть “еще минуточку” и т.д. Человек, невзирая на все мои объяснения, невзирая на все линки с расчлененкой, которые я ему посылал, невзирая на шрамы на моих руках и морде лица, которые я ему демонстрировал – упорно не хотел понимать, что коптер представляет опасность для людей. Аргументы его были примерно такими же, как у автора заглавного поста. Лишь пару месяцев назад он исправился – после того, как коптер (который по его просьбе “повисел минуточку” больше, чем полагалось по телеметрии), потерял управление при посадке из-за просадки батареи и влетел ему в ноги (хорошо что не выше). Этот поток крови надо было видеть – жалко, забыли сфоткать, не до того было. С тех пор исправился (ну, почти).
P.S. А Романа, которому голову тирексом разрубило, я оказывается знал лично – он в соседнем клубе летал. Человек, который брал призы по 3Д аэробатике и которого по слухам спонсировал Align. Т.е. далеко не чайник был, вся его проблема – “забыл”, что вертолета надо бояться. Ибо за всю свою карьеру ни разу не получал заметных травм… А что может натворить чайник, да еще с 3х метровыми лопастями, да над толпой?
Забавная история у вас получилась, но сейчас уже будут не лопасти, а баннер 3х6 метра с карбоновой “проволоки” с упрвляемыми светодиодами, единственное что там опасное это винты 14 диаметра 4 штуки 😃
Ну по видео видно что опасность там далеко не отступила ибо о стабильном полете можно только мечтать, у вас коптер с баннером носит как лист на ветру…
Забавная история у вас получилась
Обхохочешься.
Ну по видео видно что опасность там далеко не отступила ибо о стабильном полете можно только мечтать, у вас коптер с баннером носит как лист на ветру…
Это потомучто винты 12 вместо 14, маленький запас мощности, будут 14 будет висеть как прибитый)
верхом
Видео 2011года… здесь уже устали его смотреть
А как устали “там” его показывать 😃
Семен Семеныч?!(copyright)😁