Вопросы и ответы по видеобработке и монтажу
Спасибо, попробую
Здравствуйте, уважаемые!
Вопрос по битрейту. Раньше у меня были камеры, дающие 1080р/ 30к/с с потоком 16Мбит/с. Сейчас новые могут дать 36Мбит/с при 1080р / 60к/с. Я, как тут уже говорил, хоть что-то понимаю в форматах файлов фотографий, но ничего почти в форматах видео. Верно ли я понимаю, что Мегабит/с в потоке - делится на количество кадров в секунду? Если я пожму свой исходный файл с частотой 60к/с кодеком, где настрою поток 16Мбит/с, то на каждый кадр придётся вдвое меньше объёма информации, чем при 30к/с ? То есть кадров будет вдвое больше, но каждый вдвое сильнее сжат?
В целом - да. Но многие кодеки делят поток не равномерно по кадрам а создают ключевые кадры через определенный интервал в которых содержится максимум информации и разностные кадры содержащие отличие от предыдущего кадра. Поэтому указывают поток не в расчете на кадр а на единицу времени.
Здравствуйте! Прошу помощи знающих людей. Я взялся проводить эксперименты, сравнивать разные режимы работы свежекупленных камер. Благо, камер две, они одинаковые, закреплены на одном уголке. Выставлял разные режимы для левой и правой камер, и смотрел как и что будет выглядеть.
И я опять, как и в прошлый раз с boscamами, наблюдаю странную картину. На 30 кадрах в секунду видеоизображение “сыпется”. Становится дискретным, подёргивающимся, при заметных поворотах камеры. Особенно заметно при повороте вбок. Я специально выбрал светлое, солнечное место, чтобы не было сомнений, что это подёргивание происходит от недостаточной освещённости и длинной выдержки. При этом, такая же камера, в таких же условиях, но на 60 кадрах в секунду всё показывает гладко и красиво. У меня было предположение, что такой эффект вызван монитором, его ЖК матрицей, родной частотой в 60Гц итд. Но, я попробовал тот же файл воспроизводить на “тёплой аналоговой” плазменной панели - и там ровно то же самое!. При этом, я смотрю, к примеру, другие фильмы, не мной снятые. 25 кадров в секунду, поток 8Мбит/с, а картинка отличная! И вот вопрос - а в чём причина такого эффекта?
Можно, конечно, сказать “так снимай в 60кадров в секунду и не парься”, но я хочу понять причину. Что не так?
Чтобы не быть голословным, к вопросу прилагаю исходные 10 секундные образцы файлов:
30 кадров в секунду: dl.dropboxusercontent.com/u/5678819/30FPS_sm.avi
60 кадров в секунду: dl.dropboxusercontent.com/u/5678819/60FPS_sm.avi
25 кадров в секунду (образец): dl.dropboxusercontent.com/u/5678819/25FPS.avi
Поток на данный эффект не влияет. Все закономерно. В сюжете 25фпс все кадры не имеют бокового движения и сняты довольно медленно. Изменения от кадра к кадру незначительные и движение выглядит плавно. В сюжете 60 этот эффект тоже виден но слабее. Слишком хаотичное движение камеры в тесте.
Если используется режим с низким фпс то надо перемещаться плавнее и медленнее, особенно где есть предметы на переднем плане вблизи камеры. В особенности при поворте по яв.
Воспроизводить пробовал в кмплеере 2.9.4.
Обьясните дураку, как люди добиваются такой четкости видео, 4K? Цветокорр понятно, профи, но и резкость объектов поражает… Снято на dji mavic pro
как люди добиваются такой четкости видео
Грамотная покраска плюс дополнительный шарп делают своё дело.
Обьясните дураку, как люди добиваются такой четкости видео, 4K? Цветокорр понятно, профи, но и резкость объектов поражает… Снято на dji mavic pro
У мавика объектив с настройкой резкости! Это должно давать более четкую картинку, но зато люди жалуются, что иногда объект не в резкости. Как говориться палочка о двух концах 😃
А еще (я не знаю, на чем вы оценивали качество этой картинки, но у меня нет 4К телевизора и я могу только фулл посмотреть) если хотите получить наиболее четкую картинку в fullHD то лучше снимать таки в 2.5К и ужимать до 2К, получается значительно резче, и запас на стабилизацию остается…
PS В FCP X этот процесс автоматизирован, просто X - на вкус и цвет… Профи не жалуют эту монтажную программу и называют в шутку “iMovie Pro” за “измену” Aplle профессиональным программам с уходом в коммерческое развитие мобильных i устройств и i сервисов.
Ну, если профями себя считают те, кто застрял где-то в далеком прошлом, то да, кат икс - аймуви про, не иначе)) Знавал я одного фотографа, который всю жизнь утренники в детских садиках снимал, так он тоже в анкетах писал, что он “профессиональный фотограф”)) Потом еще знавал одного свадебщика, который до сих пор не признает ничего кроме DV в исполнении какой-то там замшелой Соньки А-ИКС-чего-то там, ну, и т.д. Я это к тому все, что не всякое закостенелое мнение замшелых “профи” применимо к дню сегодняшнему, когда технологии меняются даже не за годы, а за месяцы. FCPX - очень серьезная программа, которая умеет 99%, что только может потребоваться от монтажки.
Обьясните дураку, как люди добиваются такой четкости видео, 4K? Цветокорр понятно, профи, но и резкость объектов поражает… Снято на dji mavic pro
В этом видео дело не столько в резкости, сколько в локальном контрасте. Можно попробовать применить unsharp mask с большим радиусом. Или аналогичные методы по увеличению локального контраста. В давинчи даже ползуночек есть специальный 😃 В одну сторону его тянешь, картинка замыливается, приобретает этакий glow. В другую наоборот, становится контрастной и рубленой. На этом видео скорее всего так и сделано 😃
Здравствуйте, уважаемые.
Столкнулся вот с каким странным артефактом. При определённых условиях освещения и кадра, камера Gitup Git2 даёт на небе серое пятно, явно выделяющееся на фоне остального участка неба. И ярко-голубые ореолы вокруг деревьев. Может кто может порекомендовать какое-либо изменение настроек камеры, чтобы убрать такой артефакт? Выключить WDR? Попробовал, вроде как не влияет эта опция. Может снизить экспозицию на 1 стоп, чтобы кадр потемнее был? Кто нибудь может объяснить, чем вызвано такое явление?
Всем привет!
Посоветуйте чем редактировать (какой программой) отснятое видео в 4К с Фантома 4 Про? Желательно чтобы тянул не самый новый комп. Наснимал на весенней охоте в 4К красивых видео с лебедями и гусями, а Pinnacle Studio 14 не поддерживает 4К. Нужна новая версия Pinnacle Studio 20 Ultimate, но под нее нужен новый комп…
Что все так плохо? Может есть решение?
Может есть решение?
Решений нет. Для нормальной работы (чтобы ничего не дергалось и не превращалось в слайдшоу) в 4К нужен комп (не ноут) на базе i7 от 3 ГГц, от 16 гиг озу, видеокарта с CUDA сертифицированная Адобе, и Премьер CS6 или старше. Остальные редакторы можно не рассматривать.
Что скажете про новые iPad Pro для монтажа видео? Возможно ли в них создать и каким софт продуктом?
а объясните все таки , чем премьер лучше вегаса?
для наших целей
для наших целей
Ну у всех они разные, но для меня это прежде всего функционал и расширяемость, качественный результат и удобный (и давно знакомый) интерфейс. Интеграция с другими модулями пакета CS.
Народ, а может кто напомнит. Тут на форуме, кто то софт выкладывал и примера с ютуба без обработки и после, как убирается этим софтом желе. Не могу найти этот пост, там видео вроде было зимой - дачи/деревня, если верно помню…
Ну или посоветуйте программно чем на данный момент лучше желе “съесть” ?
лучше желе “съесть” ?
Mercalli
Притом плагин нужен Mercalli CMOS Fixr
Притом плагин нужен Mercalli CMOS Fixr
надо попробовать отдельно, а то у меня в видеоредакторе встроен
Пытаюсь выбрать лучший софт для стабилизации видео & нейтрализации желе.
Что на сегодняшний день с этим лучше справляется -
- Sony Vegas,
- Adobe After Effects или
- Mercalli
- Deshaker
или что-то другое?