Гибридный коптер (с ротором вертолета)

delfin000

Вместо вертолетного винта, в середину ставится мошная соосная пара и приходим вновь к отсутствию механики и простоте. Снаружи лучше Х4, меньше мороки с настройкой параметров микшера. Середина контролирует через микшер только тягу и вращение. Крайне стабильная система

Covax

Соосная пара, простота… )
С трикоптером вообще никаких морок не было и нет.
Тогда уж делать один вертолетный винт основной, один винт вертолетный управляющий рысканьем, и 3 подруливающих, отвечающий за ролл и питч, вот это уже простота.

Scooter-practic делал такую машину, осталось основной винт приделать сверху и летай нехочу.

scooter-practic:

ну вот наконец собрал своё чудо-юдо.
Неплохо полетел в условиях турбулентности между заборов.
Завтра настройка.
Вобщем очень доволен и идея себя оправдала.
Фото: и

но вы как хотите, а мне классического квадракоптера с 30 минутами полета вот так (по шейку) хватает .

delfin000
Covax:

С трикоптером вообще никаких морок не было и нет.

Вращающие моменты сложно компенсировать в микшировании (крайне не линейный алгоритм). или серву опять ставить с механикой, или наклон моторов подбирать. А соосная пара - самое стабильное и простое существо из всего при вертикальном полете. Х4 только слегонца помогает ему в стабе, ну и по полной рулит в горизонтальном полете, где стабильность создаются разложением сил тяжести
Все это естественно не догма

Covax

Соосность и сложность изготовления убьет все плюсы и прибавки в КПД, тут даже спорить нечего.

Vladlen
delfin000:

Вместо вертолетного винта, в середину ставится мошная соосная пара и приходим вновь к отсутствию механики и простоте. Снаружи лучше Х4, меньше мороки с настройкой параметров микшера. Середина контролирует через микшер только тягу и вращение. Крайне стабильная система

а какая в первоначальном варианте механика?

chanov

Сейчас пообсуждаем и скатимся к классическому бикоптеру со всеми + и -, а то и к вертолёту )))

Gene
Covax:

“в ней объединены лучшие качества схемы вертолета и квадрокоптера”.

да, коптероводы всегда мечтали о возможности порубать зрителей в капусту большим винтом с большим моментом. Теперь у них эта возможность есть!

Если серьезно, то данная схема мне кажется мертворожденной.

flygreen

Гы , с хвостом получилась по сути обычная схема вертика с фиксированным шагом. Единственный возможный плюс - отсутствие АП в котором много ломающихся при краше железяк.ИМХА

Gapey
Covax:

Соосность и сложность изготовления убьет все плюсы и прибавки в КПД, тут даже спорить нечего.

ща появилисЪ моторки с большими дырками , аля под Slip Ring … при соответствующей намотке может крутить нижний проп , а ось верхнего пропа пропускаем через дырку …

Covax

Можно не страдать, а поставить снизу рамы такой же винт обратного вращения

RW9UAO

с изменяемым шагом вроде только куртис янгблад летает.

devv
Covax:

Можно не страдать, а поставить снизу рамы такой же винт обратного вращения

и получится примерно это: