Черный список магазинов и продавцов
Здравствуйте, прошу помощи!
3 недели назад сделал заказ на сайте РОТТОР на контроллер двухосевой от алексмоса и сразу же оплатил 5200р. на их карту сбербанка. Мне сказали что наличие есть и через два дня отправят и скажут трек номер. После чего лица с которыми я общался (Дмитрий Устюжанин и Максим Овсянников) перестали отвечать на сообщения и брать телефон.
Что посоветуете делать?
и сразу же оплатил 5200р. на их карту сбербанка.
Тема для раздела - rcopen.com/forum/f23, а точнее - rcopen.com/forum/f23/topic92041
Платили как?
Со своей карты переводили или как?
Если с карты - топаем в банк и пишем заявление о возврате средств (объясните ситуацию на месте - подскажут формулировку), если ошибочный платеж - проще, если мошенничество - придется еще в полиции писать заявление.
Если карта чужая - это делает владелец карты.
Если платили через оператора или банкомат - берем чеки и аналогично топаем в банк.
Способ возврата платежа через банк работает до 90 дней, но, чем раньше тем лучше…
Мне чуть больше повезло.
Я заказал контроллер плюс запасной сенсор на сумму 5700 руб. в понедельник 18-го октября. С доставкой по Москве. Тут же на мэйл получил ответ с сайта, что заказ принят, стоимость доставки 7 (семь?) рублей, оплата курьеру при получении…
И все. Звоню к вечеру сам Устюжанину - когда доставите? - “мы ниче не получали, не в курсе… Ок, оплачивайте нам авансом на карту, плюс 600 (!!!) рублей за доставку - завтра привезем…”
Для немосквичей может быть непонятно - но поясню - проехать в будни с Рязанки на Верейскую и обратно - это потратить как минимум часа 4-5, а бывает и больше. Плюс Дима оговорился, что сейчас он где-то на выставке, должен быть на месте часиков после 16-и, и т.д. и т.п., не факт, что удастся его застать на месте. А плата нужна была СРОЧНО. В общем, экспресс-доставка мне показалась более выгодным вариантом, чем ехать самому.
ОК, высылайте реквизиты для оплаты. Присылают 20-значный номер сберовской карты. Уточняю - это карта???
Да, карта, нам на нее все шлют. Сбер 20 цифр не понимает, нужно 16. Созваниваюсь раз шесть, утверждают - что все верно, наконец Дима присылает номер личной карты жены Максима Овсянникова. Перезваниваю, уточняю - уверены, что деньги я должен Виктории отправить? Да, уверены, отправляйте.
Отправил, деньги ушли. Со всеми пересылками реквизитов и созвонами это случилось уже во вторник, 19 ноября.
Среда 20.11. Телефон не отвечает, ни курьеров, ни плат - ТИШИНА.
Четверг, 21.11. Телефон молчит, то “вне зоны”, то просто трубку не снимают. Через скайп связываюсь с Овсянниковым. " А вы хто? Я вас не знаю, ни о чем с вами не договаривался… Ну лана, узнаю, отправлю платы…"
После обеда дают трек СПСР, в пятницу к вечеру бабуля привозит пакет…
Вот так вот. Вроде как и повезло мне, все-же доставили, но такая вот экспресс-доставка за 600 рублей по Москве за 4 дня. Так что Вам в Читу, я думаю, полольше будет доставляться.
Задаю резонный вопрос Овсянникову (кто из них у них там главнее - ХЗ, скайп сайта забит на Овсянникова, оплата проходит на его жену, тлф. сайта забит на Устюжанина…) - за что я оплачивал экспресс? В ответ - типа, я ща узнаю, сколько стоит НЕсрочная доставка… И все. Больше не отвечает.
Вот такое вот хамство и безалаберность.
Насчет качества плат пока ничего не скажу - но возникают подозрения, что не дай Бог в случае косяка… Думаю, добиться от них возврата или поддержки будет нереально.
Пусть выводы для себя каждый сделает самостоятельно, как с ними работать.
Просьба к модераторам - не прибивать пока эту тему, пусть сообщество ознакомится. А ссылку на это обсуждение я отправлю в личку Москаленко (мысли об офф.партнерах) и Maxota - это сам Овсянников.
А ссылку на это обсуждение я отправлю в личку Москаленко (мысли об офф.партнерах) и Maxota - это сам Овсянников.
Обязательно отправьте, надо учить работать наших хамоватых барыг. Сообщество моделистов довольно тесное, это должно быть им уроком.
Плюс Дима оговорился, что сейчас он где-то на выставке, должен быть на месте часиков после 16-и, и т.д. и т.п., не факт, что удастся его застать на месте.
Видимо я звонил ему в этот же день потомучто услышал ТОЧНО тожесамое от него.
А в самом начале у меня было немного по другому - я заполнил форму заказа на сайте, мне пришла в ответ форма что типа заказ сделан, но без всяких реквизитов оплаты и с суммой ноль в итоге. Когда написал Устюжанину в “контакте” - он сказал что форма на сайте не работает и мы обо всем договорились в “контакте”. Был договор на трек, но ни трека ни хотябы утвердительного “Да, отправили.” я не услышал, надеюсь может что придет.
Подобное и за рубежом не редкость. К примеру, столь популярный ХК…. Заказ с треками и т.д. Далее переписка. В конце концов дают трек, который нигде и ни в одной службе почтовой не просматривается. Но в чем прикол. Некоторые вопросы возникли попутно и с goodluckbuy… И при просмотре там треков, треки с ХК прописаны все там, в аканте на goodluckbuy. Отсюда вопрос и там же ответ: «Какая связь между этими двумя инет магазинами?»😃
Так есть номер карты жены-адрес прокалывается на раз,так что если кидалово-есть куда двигаться:) Счас с ХК случилась проблема,оплатил 4 батарейки,они пишут мне-срочно забирайте заказ из ГОнконга…Офигеть,пишу какого лешего,отвечают еще 49 долларов доплатите -пошлем на адрес. Доплатил,пишут скиньте ксерокопию платежки…Блин,платил через палку,какая копия нафиг…Короче надо было учиться на банковское дело 😃
Ну, с кетайцми-то все понятно… Мне вон палка заявила после 54 дней ожидания - что я вообще посылку с ХК давно получил и пытаюсь теперь их развести на деньги… Но мы-то, “гузские, дгуг-дгуга не обманываем”?
они пишут мне-срочно забирайте заказ из ГОнконга…
Подобное тоже проходили. Но эта хрень появилась и родилась, когда сообщили в СМИ, что какойто прямой канал “дружбы почтовой” организовался между нашими странами 😁 И после этого началась и поехала халтура.(а до этого так спокойно и чинно все было)
Домой бы добраться быстрее…на отправку назад куча набралась немалая после сортировки и отбраковки. В общем “весело жить начинаем” - 50 на 50 и не угадаешь, даже если у циганки погадаешь 😁 Брать все с запасом приходится и после еще гонять, тестировать и отбирать… и в чем смысл такого “кайфа”?😦 Проще с нуля самим все делать. Намного надежнее, быстрее и лучше выходит. И затраты как по времени, так и по финансам значительно меньше
Неожиданно только что позвонили с РОТТОРа и сказали что посылку выслали две недели назад и обещаются дать в контакте трек, будем надеяться)
Неожиданно? А по-мне - так вполне ожидаемо. Овсянников в Скайпе мою ссылку получил…
Обязательно посмотрите когда она начала двигаться, 2 недели назад или сегодня.
Неожиданно?
Такая “реклама” заставит двигаться и то, что вообще двигаться не умеет. И клиентуры резко поубавится…И кстати все очень правильно. Кому зарабатывать любым путем (боблы ведь там определяющие все моральные устои), а нам надобно летать и не падать (совсем другая мораль).
С WK V2 и то пошли сплошные непонятки
2 недели назад или сегодня
Завтра двинется в лучшем случае:) Нынче поход на почту как на эшефот…одно-два окна и все бабули дедули как в Мавзолей в былые времена, но теперече стоят в бесконечных очередях для оплаты комуналки😁 Жуть и только!!!
у них ко всему прочему еще и брак часто, многие жаловались.
у меня знакомый с брянска взял комплект… 2-х осевая работает, 3-х осевая - нет.
вначале сказали выслать назад, теперь вообще трубку не поднимают уже пару месяцев
Здесь ребята бывают чаще - multicopter.ru/forum/viewforum.php?f=21
Чем закончилась история, всем пришли заказанные платки?
Как бы не черный продавец,но я лоханулся по полной,нужен был мне объектив,ну нашел я именно его ,но с фотиком,думаю пусть так …А на цену доставки не посмотрел,поучаствовал в торгах,почему то их выиграл 😃 и тут самое интересное и случилось…Короче объектив теперь золотой 😃 Вот www.ebay.com/itm/271327259124 ссылка на лот . Будьте внимательны на цену доставки…
Либо попросите “другую” доставку, либо откажитесь от лота по причине дорогой доставки.
Да уже сообщение пришло о посылке на UPSе, уроком будет такая невнимательность.
О banggood кто что плохого скажет? Хочу фриску таранис у них заказать. Но заказанный 20 дней назад Хубсан с треком кончающемся на xxDE (что странно для китая) так пока и не проявился.
О почте Китая Гонконга и теперь и Сингапура очень много плохого могу сказать, хуже нашей.
О banggood кто что плохого скажет? Хочу фриску таранис у них заказать. Но заказанный 20 дней назад Хубсан с треком кончающемся на xxDE (что странно для китая) так пока и не проявился.
хороший магазин!(тьпфу, тьпфу, тьпфу) делал много заказов, тоже давали такой трек(заказывал рации) это почта германии. так вот, посылка пришла за месяц, а трек номер ни разу не пробился в россии!!!
и тут самое интересное и случилось…Короче объектив теперь золотой. Будьте внимательны на цену доставки…
Случалось такое не раз, просто не платил за лот, покупка без проблем отменялась.
Случалось такое не раз, просто не платил за лот, покупка без проблем отменялась.
Некрасиво и глупо, продавец может за такое ставить страйк. 3 страйка и вечный бан на ебеи. Проще договориться с продавцом по хорошему.
Некрасиво и глупо, продавец может за такое ставить страйк.
Во первых отказ платить всегда сопровождал письмом продавцу с аргументами, во вторых вечный бан на ebay решается повторной регистрацией, в третьи никакой продавец с историей не будет направо и налево раздавать отрицательные отзывы, ну и в четвертых, на ebay все конфликты фильтруются и при обоюдном согласии гасятся администрацией.