Малое время полета ?
А что ставить ?
попробуйте винт APC 10x3.8 ,(под Ваш вес нужно больше статики в тяге) батарейку чо нить на 3,7ач и взлетный вес снизте хотя бы до 1750гр, ну и реги на 30А. Должно лететь 7-8 минут.
Вот фото
А что если в программе асистент снизить обороты двигателей поможет ?
Вот фото
А что если в программе асистент снизить обороты двигателей поможет ?
асистент тут не причем. У вас одной изоленты грамм 70 накручено,некультурненько это:) И пропеллер один стоит неправильно.
Вопчем- хотя бы пропы поменяйте на 10Х3,8, увидите как аппарат станет другим
а какой неправильно ?
У меня гекса почти точно с такими параметрами.Вес 2200,правда движки 850кв с рстайма.
Время полета на акке 5а 3 банки 7 минут.Потребление в висении 40А-47А.
Есть предположение,что у вас акки.с завышеным внутреним сопротивлением(кол-ви С при зарядке маленькое) и при высоком ампере просто проседают.Имхо,если мощ гексы позволяет поднять 2 акка,попробуйте поднять гексу с запараллелиными акками.
Понизить кв можно 3я способами
1.Купить с правильным кв.
2.Перейти на 2 баночный акк.
3.Переделать двиг с триугольника в звезду.
Какое потребление у вас при весение?
потребление нечем замерить
попробую сегодня винты 10х4.7
если не поможет куплю другие движки
аккумы разные пробовал,тоже самое
левый нижний проп…не того направления вращения. проверьте что ли www.rctime.ru/image/…/naza-v2-mixes-800x600.jpg
а какой неправильно ?
На 3 моторе перевернуть
левый нижний проп…не того направления вращения
На 3 моторе перевернуть
Ну ладно проп. А направление вращения интересно какое у этого мотора ?
Направление смотрел в асистенте по картинке, 2 мотора передних крутят внутрь, 2 задних наружу
Пометку сделайте а то я незнаю какой для Вас третий
Сегодня пробовал винты 10х 4.7 по ощущению дольше летает
2 мотора передних крутят внутрь, 2 задних наружу
это куда?
Пометку сделайте а то я незнаю какой для Вас третий
третий, это тот что третий в ассисте указан
Как он вообще с таким пропом полетел??? Нонсанс. Три пропа прямовращения,один обраный. Это чтоб яв удержать , обратный за троих трудится… бред какой то
по асистенту делал, вроде правильно должно быть
вот так у меня
вот так у меня
ну дык… давайте с азов начинать. у вас третий проп стоит вверх ногами, о чем вам уже было сказано.
ОКАЗЫВАЕТСЯ у пропов верх и низ разные, удивительно, правда?
я попробую переставить конечно, но мне кажется если бы стояло не правильно он бы не полетел
я попробую переставить конечно, но мне кажется если бы стояло не правильно он бы не полетел
Перевернуть планшайбой на 180гр. Руслан, посмотрите внимательно на винты,на профиль винта. Уж если Вы собрались на чем то летать,ну хотя бы их уважения к основам аэродинамики почитайте чо нить на досуге про пропеллеры
Хорошо так и сделаю, но винты я ставил так по рекомендации опытных коллег с данного форума я же не думаю что так шутят
2200,правда движки 850кв с рстайма.
Время полета на акке 5а 3 банки 7 минут.Потребление в висении 40А-47А.
3000-3200 грамм на 3S 34-38A - это тоже много и не качественно. Группу создателей можно увольнять смело , если только не для себя и не в удовольствие
попробую сегодня винты 10х4.7
если не поможет куплю другие движки
Моторы менять в любом случае. Полкиловата мощности, как на Днепрогэс, при таком KV, есессно будут жрать. Вес - 110гр каждый.
К чему такой максимализм?
У меня такой сетап: (по моему мнению не лучший)
Моторы 750 kv, винты 12х4.5(карбон-эрситаймер), акки 3700(3S 11.1v) , вес с батареей 1590г - время полета 14 минут
если прикручиваю подвес с камерой +305г - время полета 6 минут
А если поставить что то типа турниги 4150 на 320 кв вроде есть, поставить большие винты и акки 6 банок, нравится мне экспериментировать, дождусь комплект, отпишусь о результатах, буду благодарен за советы и идеи.
А может имеет смысл на гексу перейти, ведь она больше веса переваривает, и аккумов много повесить можно ?