Теория вертолета и мультикоптера

c3c

У меня просьба к тем, у кого есть стенды для тестирования ВМГ. Сделайте пожалуйста опыт с холостым ходом моторов. То есть мотор без пропеллера крутим от малых оборотов до полных и фиксируем напряжение, ток и обороты. Можно и процент газа, если не лень. Ну, и марку мотора, конечно, фиксируем. Мне бы такую статистику по нескольким моторам надо. Заранее благодарю.

delfin000
c3c:

То есть мотор без пропеллера крутим от малых оборотов до полных и фиксируем напряжение, ток и обороты.

На дешевых ESC на макс. оборотах (полной мощности) на холостом ходу грозят выходом и строя регулятора

c3c
delfin000:

макс. оборотах (полной мощности)

На холостых макс обороты - это не полная мощность, а очень малая мощность. Про опасность такого режима для регуляторов не возьмусь судить. Но, по идее, токи минимальные.

Nik511

В идеале тестовый стенд ВМГ желательно разместить в неком гермообъеме подобрав соответствующую емкость. Врезать вакуумметр, глубокий вакуум нам не нужен, соответственно можно обойтись недорогим насосом, если никуда не спешить подойдет пожалуй даже вакуумный водоструйный насос.
Соответственно постепенно откачивая давление можно отследить нужные параметры. В том числе максимально возможный статический потолок при котором конкретный экземпляр ВМГ может выдавать приемлемую тягу которой еще хватит для удержания аппарата в воздухе.

c3c
Nik511:

В идеале тестовый стенд ВМГ желательно разместить в неком гермообъеме

Это остроумно, конечно! Но вряд ли кто-то будет этим заниматься. К тому же, “сосуд” должен быть немаленький, иначе замкнутые потоки воздуха исказят всю картину.