Бензодвигатели на человека (несколько).
на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить.
Как это “2,6 киловатта должно хватить”? Только же ведь что, чуть выше, написали “на валу нужно получить порядка 16 киловат”.
Как это “2,6 киловатта должно хватить”?
редукция “6” понятно что будут потери на трение, по этому и говорю что 2.6 это при очень сильном приближении, в реальности два таких движка нужно, если не три. и к стати я пытался посчитать батарейку в том же калькуляторе, выходило что для 30мин полёта он показывал вес в 20кило. движки от бензопил не дадут 44000 оборотов в минуту по этому там редукция 2 - 3 будет соответственно для 50кг тяги нужно 8 киловатт мощности набрать это 10,8 лошадей. но это всё по калькуляторам в реале всё обычно хуже, гденть греться будет гденть рваться вес вылезет…
Да: одна бензопила никак не пройдёт по мощности.
Восемь моторов от бензопилы «Дружба» в двух блоках
2 блока по 4 двигателя; в последней версии моторки дорабатывались в сторону форсажа.
этому и говорю что 2.6 это при очень сильном приближении, в реальности два таких движка нужно, если не три.
Не понял “юмора”: 3*2.6 = 7.6 киловатт. Вы же выше только что написали, что нужно 16. Вы не пьяны?
Если брать мотор который я предложил, обороты 44000 тогда редукция 6, если брать от бензопилы сколько он оборотов выдаст? Ну 7000 предположим, по этому редукция другая и мотор от бензопилы не подходит, нужно штук 10 таких моторов что бы 150кг поднять.
Ротаксы для парамоторов 12000 выдают оборотов, у них редукция 3. Вы вес предполагаемый рамы и ездока озвучте, от этого и плясать нужно
Кирилл Валерьянович, без обид, но вы несете сплошную околесицу. 16 кВт они при любых оборотах 16 кВт. А 2.6 - останутся 2.6, и никаким редуктором Мощность вы не повысите. Редукция изменяет обороты за счет крутящего момента. Меньше оборотов - больше момент, больше оборотов - меньше момент, и всегда потери на трение. Мощность, если по простому, это способность давать высокий момент при высоких оборотах, произведение этих двух величин. И если на валу нужно 16 квт, двигатель нужно брать на 24, потому как запас мощности нужен минимум 50 процентов. т.е. потребуется 10 движков, которые вы выбрали, на 1 винтомоторную группу, а групп нужно минимум 6 для безопасности, чтобы при отказе 1 остальные могли обеспечить посадку, а не кубарем, как квадрокоптеры.
Добавьте сюда регули, механику (очень недешевую), аккумы, чтобы это питать ну хоть 5 минут, и вы передумаете. Было бы так все просто - давно бы все на коптерах летали.
Завтра первый день весны…)
да бог с ним , с первым днём весны , в эмиратах запускают коптеры - такси , во тема то
давно бы все на коптерах летали.
дак я про коптеры ни словом не обмолвился, я про пара мотор говорил и про расчёт тяги, ваш спич про редуктор я оставлю без комментария 😃 а на счёт 2,6 кВт так я сам с вами согласен и писал об этом выше, 5кВт минимум нужен мотор а то и 7… с редуктором, и это на тягу 50кг а товарищу явно больше нужно.
на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить.
Я про это высказывание писал. 16 квт из 2.6 не выжать. И из 3 по 2.6 не выжать, потому как с редукцией 6 такой мотор даст примерно 7000 оборотов, что эквивалентно бензопиле, мощностью 7 кВт (Урал), но крутящий момент у нее будет в почти 3 раза больше, чем у предложенного вами мотора.
эмиратах запускают коптеры - такси
Ох и не хотел бы я в таком такси очутиться, без возможности повлиять на свою судьбу…
З.Ы. вот движки, которые в принципе, могли бы пойти на «бензокоптер». Только скорее не квадро, а трикоптер, потому как в отличии от винта, момента они не создают, и рулить по яву можно только поворачивая один или несколько движков. Инертности как у ДВС не имеют, если подачу горючки регулировать сервоприводами, или насосами с приводом от БК моторов, то отклик в тяге будет практически мгновенным. Делал такой в свое время, только клапанный и маленький, но орет как оооочень большой. Вопрос эффективности не ставлю. Да, будут дико жрать, да, для висения лучше винтомоторной группы с двухлопастным пропом ничего не придумано. А главное - шум. От одного то движка уши закладывает, а если 3 или 4 их…
Я тоже очень хочу летать, но не понимаю в этом ничего, для меня есть 2 пути купить готовый летательный аппарат что дорого и не интересно или построить свой, но чтоб построить надо понимать что к чему проше сделать это в RC формате, сначала я сделал квадрокоптер, теперь гексу, потом будет окта, потом пойдут соосные системы, попутно буду заниматься изучением и стройкой самолетов и планеров, через пару лет дойду до вертолета, лет через пять думаю я уже что то начну понимать и смогу начать эксперименты в постройке своего летательного аппарата… А вот так сидеть на форуме и говорить что я ничего не знаю и не понимаю это не правильный путь…