Бензодвигатели на человека (несколько).

Toxik

Кирилл Валерьянович, без обид, но вы несете сплошную околесицу. 16 кВт они при любых оборотах 16 кВт. А 2.6 - останутся 2.6, и никаким редуктором Мощность вы не повысите. Редукция изменяет обороты за счет крутящего момента. Меньше оборотов - больше момент, больше оборотов - меньше момент, и всегда потери на трение. Мощность, если по простому, это способность давать высокий момент при высоких оборотах, произведение этих двух величин. И если на валу нужно 16 квт, двигатель нужно брать на 24, потому как запас мощности нужен минимум 50 процентов. т.е. потребуется 10 движков, которые вы выбрали, на 1 винтомоторную группу, а групп нужно минимум 6 для безопасности, чтобы при отказе 1 остальные могли обеспечить посадку, а не кубарем, как квадрокоптеры.
Добавьте сюда регули, механику (очень недешевую), аккумы, чтобы это питать ну хоть 5 минут, и вы передумаете. Было бы так все просто - давно бы все на коптерах летали.

Игорь_Петрович

да бог с ним , с первым днём весны , в эмиратах запускают коптеры - такси , во тема то

puh21
Toxik:

давно бы все на коптерах летали.

дак я про коптеры ни словом не обмолвился, я про пара мотор говорил и про расчёт тяги, ваш спич про редуктор я оставлю без комментария 😃 а на счёт 2,6 кВт так я сам с вами согласен и писал об этом выше, 5кВт минимум нужен мотор а то и 7… с редуктором, и это на тягу 50кг а товарищу явно больше нужно.

Toxik

на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить.

Я про это высказывание писал. 16 квт из 2.6 не выжать. И из 3 по 2.6 не выжать, потому как с редукцией 6 такой мотор даст примерно 7000 оборотов, что эквивалентно бензопиле, мощностью 7 кВт (Урал), но крутящий момент у нее будет в почти 3 раза больше, чем у предложенного вами мотора.

эмиратах запускают коптеры - такси

Ох и не хотел бы я в таком такси очутиться, без возможности повлиять на свою судьбу…

З.Ы. вот движки, которые в принципе, могли бы пойти на «бензокоптер». Только скорее не квадро, а трикоптер, потому как в отличии от винта, момента они не создают, и рулить по яву можно только поворачивая один или несколько движков. Инертности как у ДВС не имеют, если подачу горючки регулировать сервоприводами, или насосами с приводом от БК моторов, то отклик в тяге будет практически мгновенным. Делал такой в свое время, только клапанный и маленький, но орет как оооочень большой. Вопрос эффективности не ставлю. Да, будут дико жрать, да, для висения лучше винтомоторной группы с двухлопастным пропом ничего не придумано. А главное - шум. От одного то движка уши закладывает, а если 3 или 4 их…

2 months later
mistralgame

Я тоже очень хочу летать, но не понимаю в этом ничего, для меня есть 2 пути купить готовый летательный аппарат что дорого и не интересно или построить свой, но чтоб построить надо понимать что к чему проше сделать это в RC формате, сначала я сделал квадрокоптер, теперь гексу, потом будет окта, потом пойдут соосные системы, попутно буду заниматься изучением и стройкой самолетов и планеров, через пару лет дойду до вертолета, лет через пять думаю я уже что то начну понимать и смогу начать эксперименты в постройке своего летательного аппарата… А вот так сидеть на форуме и говорить что я ничего не знаю и не понимаю это не правильный путь…