Карта зон, опасных для полетов на коптерах
Заметили. Вчера на поляне в нескольких километрах за МКАД пропадали спутники GPS, а потом координаты заменились на Внуково на пару минут.
А все остальное как в порядке? Мне вот интересно могут-ли они создавать фон для различных частот 2.4, 5.8, и т д?
Видео 5.8 и управление 2.4 пока не подводили.
Вчера в 8 км от аэропорта Домодедово (и полтора км от города Домодедово) ловило всего 7-8 спутников, а ранее 12-14 было. В это время проходил очередной турнир в Лужниках (36 км по прямой). Совпадение?
Ну значит точно что-то с навигацией химичат - слишком много совпадений!
если глушить, то проблем будет очень много - общественный транспорт, техника жкх и т.п.
У них веерная направленность - вверх. Но это в идеале. Поговорите с любым московским таксистом как навигация в последние полгода в городе работает…
У них веерная направленность - вверх. Но это в идеале. Поговорите с любым московским таксистом как навигация в последние полгода в городе работает…
Ну я сам каждый день за рулём, никаких проблем не замечал. Правда я за кол-вом спутников не следил, только на мавике заметил, но и он без проблем пока летал.
У них веерная направленность - вверх.
То есть перебивается сигнал со спутников над поверхностью Земли, а внизу (на уровне поверхности) сигнал нормальный? Хм…
Ну я сам каждый день за рулём, никаких проблем не замечал.
Если смотреть за качеством навигации по Яндекс.Навигатору, то тут проблем вообще не будет. Яндекс научился даже при потере сигнала GPS (или при его подмене) вести машину проложенным ранее маршрутом. Они этой проблемой занялись, когда в районе кремля все GPS-устройства периодически показывали координаты аэропорта Внуково (в моменты взлета и посадки вертолетов) и у людей сбивалась навигация.
Если смотреть за качеством навигации по Яндекс.Навигатору, то тут проблем вообще не будет. Яндекс научился даже при потере сигнала GPS (или при его подмене) вести машину проложенным ранее маршрутом. Они этой проблемой занялись, когда в районе кремля все GPS-устройства периодически показывали координаты аэропорта Внуково (в моменты взлета и посадки вертолетов) и у людей сбивалась навигация.
Мало того когда зимой в центре были проблемы с ГПС в плоть до третьего кольца, у меня телефон просто стал место показывать ориентируясь на вышки сотовой связи. А у кого-то говорил что человек в океане рядом с Африкой 😃)
У меня дрон когда теряет связь с передатчиком, то пытается удрать не к производителю в Китай, как у всех дронов марки XIRO, а в Лондон. 😃)))))
Я у него логи изучал и видел, что при сбоях координаты GPS туда нацеливаются.
Надо бы британцам рассказать, глядишь еще к делу Скрипалей пришьют. 😃)))
Господа, а вдруг где есть карта, на которой все маршруты всех авиалиний сразу видно? Мечтаю над облаками полетать, но стрёмно. Вроде подальше от мск отъезжаю, вроде место совсем не no fly zone, но оппа — вижу самолёт, причем, совсем невысоко. Мне б узнать о какомнить поле, над которым в радиусе 5-10 км точно ничего не летает…
хмм а погодные условия всегда будут одинаковые?? эт из самого простого варианта
а вдруг где есть карта, на которой все маршруты всех авиалиний сразу видно?
Ну самый простой сайт - fpln.ru, там можно и трассы посмотреть, и запретные зоны. Что посерьёзней - это найти “бесплатную” версию программы карт Jepessen (jepessen.com), ну если глубоко порыть, то можно и раскопать. Как совсем простой ватиант - зайти на flightradar24.com и посмотреть, в течение часа, допустим, где летают самолеты.
Мне б узнать о какомнить поле, над которым в радиусе 5-10 км точно ничего не летает…
Получите временный или местный режим, подайте план полета и будет Вам счастье. Все самолеты облетят Вас. И даже если повредят Вас, то они будут виноваты.
“бесплатную” версию программы карт Jepessen
Очень стремно Джеппесеном пользоваться. Они отражают только международные трассы. А есть еще внутренние не совпадающие с ними, есть трассы спрямленные и выходного дня. И есть еще трассы “МВЛ” и “ниже нижнего”. 😃
Ну самый простой сайт - fpln.ru
Супер, спасибо!!!
Получите временный или местный режим, подайте план полета и будет Вам счастье. Все самолеты облетят Вас. И даже если повредят Вас, то они будут виноваты.
Оу! Атас! А где можно так зарегистрироваться? И что, я прям так и могу им сказать, мол, хочу на самодельном дроне подняться на высоту около 5 км, например? Супееееер!! Видел у Стинги прогу для “объявления себя в воздушном пространстве”, не знал, что у нас тоже такое есть )
Ну самый простой сайт - fpln.ru
Посмотрел – супер, но что-то интересующее меня поле около Ягунина (Звенигород рядом) совсем чистое, и ближайшая линия (маршрут) в 10 километрах (9.86, если точнее). Неужели у меня такое хорошее зрение )) Или это все относительно и +/- 5 км запросто могут быть отклонения?
Супер, спасибо!!!
Оу! Атас! А где можно так зарегистрироваться? И что, я прям так и могу им сказать, мол, хочу на самодельном дроне подняться на высоту около 5 км, например? Супееееер!! Видел у Стинги прогу для “объявления себя в воздушном пространстве”, не знал, что у нас тоже такое есть )
Вам сюда… rcopen.com/forum/f6/topic439020
Примерно 40 страниц обсуждение на тему получения разрешения на полеты (только не путайте регистрацию дрона и разрешение на полет - это разные вещи и организации). Многие получают, многие летают нелегально. Вот в следующем году за такое штраф до 50000 рублей поднимут и будет меньше нелегалов.
Предлагаю открыть отдельную тему относительно зон опасных для полетов по тем или иным причинам.
Начинаем список
*Кремль -зона с системой активного подавления сигналов GPS + ориентировочно на 500 метров от Кремля
*Московский Дом Музыки -Космодамианская набережная 52 стр 8, над самим домом музыки на высоте 30 метров от крыши работает система подавления GPS сигналов
*Министерство обороны РФ -Фрунзенская набережная 22 особо охраняемая территория
*Территория МГУ -особо охраняемая территория
*ВДНХ - территория запрещенная для полетов административно
*Особо охраняемая территория Комплекс Административных Зданий на Проспекте Вернадского в сторону области, от метро Университет до м.Проспект Вернадского
Откуда эта информация ? Кто проверял… есть там системы подавления или нет ?
Мой Dji Spark сбили глушилкой над павильоном Космос на ВДНХ - Высота коптера была около 110м. Ранее летал над центральным павильоном, все было без проблем.
Вот как это было -
вернулся хоть?
упс, в другой теме уже видел, что в поиске((( обидно
Откуда эта информация ? Кто проверял… есть там системы подавления или нет ?
Давно сюда не писал, но теперь можете проверить на себе, это же очень просто😒
----------------------------------------------
Сейчас по факту в Москве запустили какие то глушилки, которые работают без перерыва и отправляют в аэропорты. Кстати на ВДНХ, охрана и администрация не в курсе что у них работает глушилка, они сами страдали тут недавно из за того что невозможно было подняться выше 100 метров, начиналась подмена координат. У меня лично подмена там произошла когда вылетел за павильоном Космос, где сады Мичурина. Затем повторял еще три раза в другие дни результат совершенно одинаковый. На улице Косыгина и на проспекте Вернадского включается на высоте 30 метров. В Парке Победы ближе к Минской улице на высоте 30 метров. У гостиницы Украина со стороны набережной.
****
В общем вердикт такой, если у Вас нет опыта полетов в ATTI и не снят NFZ, то не стоит да же рисковать, с большой вероятностью есть шанс потерять дрон. Кроме того лучшей страховкой при полетах будет наличие на квадрокоптере GPS трекера. В погоду с сильным ветром, управлять квадрокоптером в режиме ATTI гораздо сложнее и резче, ну и шансы его грохнуть выше.
****
Если вы все же решили рисковать и лететь, внимательно смотрите на предупреждения на экране и на количество спутников, перед включением поддельных координат проходит определенное время и переключением на эти координаты будет в начале исчезновение спутников до минимума или до ноля, если увидели такое старайтесь незамедлительно лететь назад в обратной последовательности.
****
Если все таки дрон попал под действие глушилки, и у него не снят лимит NFZ при помощи переключателя SPORT и обратно в обычный режим, можно кратковременно отключить процесс автопосадки.
Не нажимайте кнопку Return To Home (это верный способ потерять дрон с концами)
Забудьте про ориентирование по карте, летите по камере, до момента визуального контакта с дроном, дальше сажайте визуально.
Пока ведете к себе дрон не стоит лететь слишком низко, что бы не задеть например о провода.
В общем надеюсь, что мои советы будут полезны и помогут не потерять квадрокоптер. Все описанное выше основано на личном опыте, включая вот эти зоны с глушилками которые появились.