Способность ориентироваться без GPS

Tankoman=
mr_Red:

У меня таких нет и не будет.

Боюсь уже спрашивать “А что и зачем все же будет, кроме саморекламы???” 😉

kox58

Тут даже не самореклама, а самолюбование что ли…Типа “Вот есть такой умный Я, есть заказчик и я пилю ему что-то, но вам подробностей не расскажу, так как вы не заказчики, но просто похвастаться очень хочется.”.

Dok555
mr_Red:

Мне лично, в мою зарплату

За десяток постов на форуме? Окститесь.

mr_Red
Tankoman=:

спрашивать "А что и зачем все же будет, кроме саморекламы???

А что мне с этой рекламы? Продукт не мой личный.
Я ничего не продаю. Даже если захотел бы то пока без высококвалифицированного программиста этим пользоваться невозможно. Хотя оно пилится конечно дальше. Возможно к лету допилится до более менее пользовательского формата и можно будет широко испытывать.

Просто информирую что без GPSные автоматические полеты УЖЕ возможны и в течении 2-3, ну максимум 5 лет все изменится.
Два года назад я бы сам сказал что это невозможно.
А сейчас это уже реально работает.

На сегодня это чисто такая тема “for fun”.

kox58:

Типа "Вот есть такой умный Я,

Ошибаетесь. Это не один человек делает. И я далеко не самый главный
Просто тема интересная, ранее была фантастикой а сегодня уже стала реальностью. Почему бы и не поговорить )
В мире сейчас десятки команд пытаются решить эту задачу.
Вам есть что в нее принести или просто от скуки сюда пишете?

Dzen1
traveler:

Нигде.
Зрение не работает на открытом воздухе, гпс в помещениях, а точности ваших радиосигналов недостаточно.
Вы просто не представляете себе насколько это серьезная проблема над которой бьется множество исследовательских команд по всему миру.

На сегодня максимум что относительно нормально решено - это навигация в одной комнате без препятствий с установленной в ней сеткой ультразвуковых маяков и заранее внесенной картой “нофлай”. Но это детский сад для серьезного применения.
Остальные способы скорее не работают чем работают.

в 2010 я наблюдал за пуском не большой ракетной установки, размеры с большой чемодан туриста. там 4 ракеты, установка на машине, военной .
в ракетах нет GPS и камер. после запуска с авто или вертолета, ракета огибает горы, пролетает по ущелью и попадает точно в цель.

Tankoman=
Dzen1:

в ракетах нет GPS и камер

Так о том и речь, что подобные технологии в первую очередь интересны для силовых ведомств.
Если 15 лет назад сюжет с Гордоном Фрименом из Half-Life 2 , который отмахивался монтировкой от летающих дронов еще воспринимался как фантастика, то сейчас летающие роботы-сканеры уже реальность!
www.vedomosti.ru/…/822211-kitai-bespilotniki

7 days later
alikc
DVishnevskiy:

Провода между домами на этой 3-х мерной модели есть?

Да

MagicianII

Можно на счет маяка поподробнее? Нужна бюджетная система приблизительного возврата дрона назад, чтобы выйти из под глушилок.

Сможет ли сигнал маяка пробиться через глушилку?

mr_Red
Dzen1:

в 2010 я наблюдал за пуском не большой ракетной установки, размеры с большой чемодан туриста. там 4 ракеты, установка на машине, военной .
в ракетах нет GPS и камер.

Я очень рад за вас что 10 лет назад вы самолично могли изготавливать такие вещи.
Но вот прошло 10 лет - и вы сейчас это сделать не сумеете. И никто в мире не сумеет.
И какие технологии это позволят - вы тоже не знаете.
А слова без технологий - это сказки и мифы.

27 days later
mr_Red

На сегодня с новыми камерами поднята высота визуальной ориентации до 300 метров.
GPS не нужен - все по визуальной ориентации. Точность пока до 1 метра
Дальность полета до 2 км опробована.

mr_Red

Далее и выше есть сложности - набортные i7 компьютеры не справляются
Я уже уже давно хочу райзен на 12/24 ядер, но пока на такие эксперименты денех нету 😦

27 days later
Бывалый
supermario:

Положение можно по сотовым вышкам определить. Можно по радиомаякам. По солнцу/звездам в конце концов.

если в вашем полетном контроллере есть режим RTL -Return Mode, это возврат в точку взлета. Даже в простеньких игрушках типа E-58 такой режим есть, нажимаешь кнопку и он возвращается без всякого GPS, правда точность не очень, однако есть такой вариант. В более продвинутых квадриках такой режим применяется при потере связи от пульта до воздушного судна, в программе заложен алгоритм возврата после истечения времени потери связи- тогда квадрик сам набирает сначала безопасную высоту, потом летит на ней в точку запуска, далее сам производит снижение и посадку.

mr_Red:

GPS не нужен - все по визуальной ориентации.

А если применить Optic FlOW?+ лазерные дальномеры, на малых расстояния они будут спасать от встречи с препятствиями…