Geprc Smart 25 HD, он же Phantom HD

mr_nd
Andrey70NSK:

это как раз легко решается, купите или сделайте что то подобное

Не все так просто. Тот держатель, который вы рекомендуете не подойдет к раме фантома от слова совсем. Там очень узкий корпус, в который 19мм камера можно сказать с натягом входит между стоек. Квад-то микроскопический 😃 Я пытался приколхозить вот такие держатели камеры, они меньше тех что вы рекомендуете и все равно не хватает места для установки, камера не пролезает между стоек с надетыми держателями. Буду думать и колхозить какие-то тонкие хомутики, или сделаю новые боковые пластины держателя камеры из пластиковой карты, согну их чтобы 19мм камера впихалась… Короче нахрапом в этот наноквад воткнуть микро камеру не получится.

А насчет пропов в кадре - меня они абсолютно не напрягают. Я же не съемкой с дрона занимаюсь, а летаю в свое удовольствие… Как по мне, так от пропов в кадре больше “эффект присутствия”. Это, понятное дело, индивидуальная штука, кого-то пропеллеры в кадре могут огорчить. Если что, там камеру можно вперед в пазах выдвинуть, чтобы пропы из кадра ушли, но тогда защита камеры будет меньше.

Andrey70NSK:

и видео антенна под плохим углом установлена, на расстоянии 500 и больше метров сигнал пропадать будет, хотя с приемником RXSR на этом расстоянии уже файлсейвы могут быть.

Я летаю на школьном стадионе. Лонгренж - не по мне. Поэтому не заморачиваюсь с кроссфайрами и прочими дальнобойными штуками. Там, где я летаю, видео линк отличный, битрейт не падает, задержка тоже в пределах нормы (для небулы нано в пределах нормы, конечно 😃) Антенна кстати вполне себе норм стоит, и в плане угла и в плане того, что она выше установленной батарейки.

Andrey70NSK

ну вот видите: пропы в кадре, батарейка сверху, далеко не летает, жыпыэса нет, камера по вашим словам самая фиговая, тогда чем он шикарен? обычный квадрик

mr_nd
Andrey70NSK:

ну вот видите: пропы в кадре, батарейка сверху, далеко не летает, жыпыэса нет, камера по вашим словам самая фиговая, тогда чем он шикарен? обычный квадрик

А вы, глядя на велосипед, тоже сокрушаетесь, что в велосипеде нет задних сидений, бензобака, и вообще, два мешка картошки, тещу и собаку на велике не увезти с дачи? 😃

Вам, видимо, нужен большой медленный и вялый квад-долголет-лонгренж с жипиесом, гопрошкой, батарейкой снизу, и еще какими-нибудь очень важными и нужными штуками типа складных пропеллеров. Ничего этого у фантома HD, естественно, нет. Он, являясь фристайл квадом микроразмера (он весит меньше ста грамм без батарейки), по определению не должен иметь ни жыпиеса (нахрен он фристайл кваду), ни батарейки снизу (для пилотажа батарейка снизу - огромный минус), да и пропы в кадре - это не минус, так как квад не предназначен для художественной записи видео с курсовой камеры.

А, и насчет камеры. Она самая худшая в линейке цифровых камер для системы DJI fpv. С этой самой плохой камеры идет в очки видео в разрешении 1280х720 с 60 кадрами в секунду. Про эту камеру была тысяча обзоров, все минусы ее обсосаны миллион раз. То, что камера - худшая в линейке цифровых не значит, что она плохая.

В общем, извините за потерянное время 😃

rc468
mr_nd:

для пилотажа батарейка снизу - огромный минус

прямо вот огромный? чем?

mr_nd
rc468:

прямо вот огромный? чем?

Тем, что при верхнем расположении батареи цт - на плоскости вращения пропеллеров (или близко к ней). При нижнем расположении батареи цт - сильно ниже плоскости вращения пропеллеров. Для фристайл квадов это имеет большое значение. Для синематографичных полетов блинчиком - пофиг.

Andrey70NSK
mr_nd:

ри верхнем расположении батареи цт - на плоскости вращения пропеллеров (или близко к ней)

во первых абсолютно не на плоскости. а во вторых:
и что это вам дает?

Чтобы понимать разницу нужно очень много летать на разных квадриках с разным расположением аккума и тогда каждый для себя может выбрать что ему лучше, но физику не обманешь:
при верхнем расположении вес приходится толкать, а при нижнем тащить, это как заднеприводный автомобиль который толкает и переднеприводный который тащит, толкать легше, и напрямой можно развить больше скорость, но инерционность в поворотах просто жуткая, вроде поворачиваешь, а батарея тащит вперед.

Кстати, а зачем вы выложили это видео? там совсем не говорится о плюсах верхнего расположения аккума.

mr_nd
Andrey70NSK:

во первых абсолютно не на плоскости.

Посмотрите и послушайте видео, проведите эксперимент, как на видео, убедитесь сами.

Andrey70NSK:

при верхнем расположении вес приходится толкать, а при нижнем тащить, это как заднеприводный автомобиль который толкает и переднеприводный который тащит, толкать легше, и напрямой можно развить больше скорость, но инерционность в поворотах просто жуткая, вроде поворачиваешь, а батарея тащит вперед.

Просто без комментариев, извините. Я не знаю как это развидеть 😃 Аналогия про передний и задний привод у квадов - это просто шедевр.

Andrey70NSK:

но физику не обманешь:

То-то и оно 😃 Именно поэтому почти все фристайл квады делают с верхним расположением батареи.

Andrey70NSK:

Кстати, а зачем вы выложили это видео? там совсем не говорится о плюсах верхнего расположения аккума.

В видео kebabfpv очень подробно рассказывает о преимуществах и минусах верхнего и нижнего расположения батареи, на примере одного и того же квада с разным положением батарейки.

У меня складывается ощущение, что вы или не понимаете, что там в видео чирикает на басурманском языке очень известный в фпв кругах товарищ KababFPV, или вы просто смотрели какое-то другое видео 😃 Из минусов у верхнего расположения батарейки Кабаб выделяет только трудности с turtle mode. Все остальное в плане летных характеристик, маневренности и всего остального - плюсы.

Засим дискуссию заканчиваю, потому что не вижу смысла в ее продолжении. Спасибо за внимание