Betaflight 4.4.2, проблемы с управлением

Tomikaji

Здравствуйте, есть коптер на базе FC HK4530 V2, Betaflight 4.4.2 , управление ELRS, пульт TX12. Все манипуляции проводил в Betaflight, вкладка Motor. Очень странно себя ведут стики yaw/roll/pitch. При отклонении стиков от центрального положения происходит соответствующее изменение значений передаваемых на моторы (дополнительно смотрел PWM, осциллографом), НО при отпускании стика, и возвращении его в центральное положение, значения передаваемые на моторы не изменяются. Для того чтобы вернуть значения нужно отклонить стик в противоположную сторону. Коптер в состоянии как есть (собирал не я), дамп настроек в наличии. Возможности уйти на другой софт насколько я понимаю нет. Вопрос, что неправильно настроено? куда копать?

Спасибо.

supermario
Tomikaji:

в каком режиме должен нормально реагировать на стики?

Это и есть нормальная реакция. Airmode улучшает управляемость при низком уровне газа. Это как бы дополнительный режим для acro режима. Airmode можно выключить на вкладке configuration, если там включено. Если нет - то может быть включено/выключено отдельно на вкладке modes. Единственный недостаток этой функции что при грубой посадке может произойти отскок квадрика от земли. Поэтому рекомендуют отключать его при посадке отдельным тумблером. Я так делал пока не научился дисармить квадрик около земли.

Tomikaji

хм, возможно я чего то непонимаю. в моём понимании, при возвращении стика в исходное положение, моторы также должны вернуться в то состояние в котором они были до манипуляции с стиком. есть небольшой опыт на устройствах от DJI, и там управление интуитивно понятное, как я описал выше.

supermario
Tomikaji:

моторы также должны вернуться в то состояние в котором они были до манипуляции с стиком.

Вы не управляете моторами с помощью стиков. Вы управляете углом наклона квадрика или угловой скоростью вращения. То есть отклоняя стик вы говорите квадрику, например, отклонись на 15 градусов (в режимах angle и horizont) от вертикали или вращайся со скоростью 30 градусов в секунду (в режиме acro).
А контролер по заложенной в нем программе управляет моторами так чтобы реальное положение или угловая скорость квадрика совпали с желаемыми.
А без винтов контролер вообще не понимает что происходит. Он добавляет газ на моторе, а положение не меняется.
Только не стоит тестировать моторы с одетыми винтами. Опасно.

Tomikaji

хм, есть какие либо эмуляторы, где можно например подключить свой пульт и виртуально полетать? чтобы поведение коптера ± совпадало с betaflight

supermario
Tomikaji:

хм, есть какие либо эмуляторы, где можно например подключить свой пульт и виртуально полетать?

Однозначно надо начинать с тренировки в симуляторе.
Их достаточно много существует. Здесь можно почитать.
oscarliang.com/fpv-simulator/