XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Александр , хоть эти акб и можно заряжать током 5С, выше чем 6 А не заряжайте
Заряжаю 4 А. Только что отзвонились, везут апгрейд. С шасси хрен с ними, уже заказал, а пока проволкой подвяжусь.
V8 к примеру 21-24 A и летает на таком акб в среднем 15 минут
Сегодня получяаю апгрейд, соберу наверное завтра. Завтра (я до понедельника свободен) буду заниматься подвесаим и настройками (включая FPV).
УРА!!! Пока писал сообщение, привезли все, что заказывал, включая шасси. Завтра буду собирать.😁😁😁 Эмоции переполняют.
Ну вот, моя посылка счастья:)
Ну вот, моя посылка счастья
Когда соберете и попробуете в полете, вот тогда почувствуете разницу между 4 и 8. 8-ка рвет на поном газу в небо так, что создается впечатление будто он готов растерзать все облака… 😃 При его весе - это просто пуля.
Старый Х650-8 (4х4) конечно покруче будет…это вообще монстр-бомбовоз-ракета
Удачи!!!
За выходные сляпаю подвесик 2-х осевой под гопрошку. Для V-8 она как раз в самый аккурат.
Теперь снова о пропеллерах. …
Естественно ротор сам на это напрашивается, но не у всех под рукой токарный станок, да и времени частенько не хватает у народа. Посему интересны варианты кустарные, что бы самостоятельно сделать доворот в пользу АРС, не выходя из дома
Можно не перетачивать.
Сегодня попробовали поставить такой винт
вместо сломанного на Х650V. Геометрия полностью совпадает.
Для установки просто аккуратно развернули отверстие сверлом 9мм. Только не насквозь, а на глубину, соответствующую высоте посадочной части 8.7х7.
Все ОК. Аппарат подмены не почувствовал.😒
Заряжаю 4 А.
У вас, мне кажется, вот такая зарядка hobbyking.com/…/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharge…
больше чем 4А она не тянет, хоть и заявленно что 5А. имел с ней дело…и х-ко балансирует. У меня не докачивала 300-400 мА/ч на банках большой емкости
Сегодня попробовали поставить такой винт
вместо сломанного на Х650V. Геометрия полностью совпадает.
Для установки просто аккуратно развернули отверстие сверлом 9мм. Только не насквозь, а на глубину, соответствующую высоте посадочной части 8.7х7.
Все ОК. Аппарат подмены не почувствовал.
Действительно оригинальное решение. Главное очень простое. Завтра АРС-ы так попробую. К ним больше доверия.
Действительно оригинальное решение. Главное очень простое. Завтра АРС-ы так попробую. К ним больше доверия.
Я тоже предпочитаю АРСы, но их придется ставить на все моторы.
Предложенный вариант хорош, когда надо заменить один винт.
Они действительно идентичны “родным”, как по геометрии, так и по материалу.
Отличие только в установочном отверстии.
Сообщение от aavladimirov Заряжаю 4 А. У вас, мне кажется, вот такая зарядка
Зарядка у меня PILOTAGE SIMPLEX-6
Я тоже предпочитаю АРСы, но их придется ставить на все моторы.
Именно так и хочется. Будет возможность подобрать оптимальное сочетание пропеллеров под V-8.
Провел анализ почему старый Х650-8 колбасило на карбоновых верхних 12х3.8 и АРС нижних 11х4.7 (это самое оптимальное соотношение полученное практическим путем).
Так причина в том, что АРС под карбоновыми начинают явно проседать и флатерить уже на взлете. Прикольно. 11х4.7 карбоновые не нашел, нужно пробовать вместо них вкрячить такие как и верхние. Просто интересно…а вдруг прокатят.
чем отличаются версии? v8 можно купить из магазина? какой аккум и зарядка нужна чтоб летал сток аппарат подольше?(пилотажевские желательно) и как подключить аппу к нему при сборке?
А пару страниц почитать не судьба? К каждому аппарату есть инструкции в комплекте и в интернете.
прочитал строниц 15 ничего про это не нашел
прочитал строниц 15 ничего про это не нашел
какой аккум и зарядка нужна чтоб летал сток аппарат подольше?
rcopen.com/forum/f135/topic206076/2862
rcopen.com/forum/f135/topic206076/2905
А зарядка по имеющимся средствам, в зависимости от бюджета
Как подключать квадрик - согласно инструкции.
В чем разница - хотя бы картинки посмотрите для начала…
где можно купить - www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-8.html и www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-4.html . Там же есть и более старая версия. Здесь видна и разница наглядно. Это что бы далеко не ходить
Учится , учится и еще раз учится…😉 Иначе так и не полетите
прочитал строниц 15 ничего про это не нашел
Плохо искали - для этого поиском нужно пользоваться
За выходные сляпаю подвесик 2-х осевой под гопрошку.
У меня Sony bloggie, но уже давно назрел вопрос о приличном подвесе под нее, а то все на репеях и паралоне болтается.
Да, кстати, в посылке счастья еще подсветка ленточная. После апгрейда навешу на лучи и шасси (2 ленты по метру, думаю хватит)
(2 ленты по метру, думаю хватит)
Много лепить ненужно…ослепните, да и лишнее энергопотребление нам не на руку
Ну это я так, конечно сантиметров по 10 на луч (там нарисовано на ленте, где резать можно). Заказывал красную и зеленую, привезли красную и голубую. Ну и ладно, менять не стал.
По пободу подвеса, есть убитый DVD привод. Разберу и достану селиконовые амартизаторы для будущего подвеса.
У меня Sony bloggie
Тоже пользовался похожими мыльницами. Как итог - угробил 3 шт соньки по 7-9 штук. После взлета в пыльной местности клинил объектив от попадания песчинок и т.д. В итоге затраты около 18 штук деревянных на ветер (это же целый квадрик!!!). А смысл??? Хорошо когда они есть эти деревянные. Но и то глупо. Посему только ГОПРО. Эта камера давно лежит. Возникает вопрос - зачем она лежит, если именно для экстрима предназначина
Теперь задумываюсь как Марка защищать, какой чехол ему сделать или же взлетать с листа фанеры или вылизанного до блеска асфальта 😁
какой чехол ему сделать
У меня Сонька сразу в чехол залезла (мягкий очечник) обрезанный по размеру
У меня Сонька сразу в чехол залезла (мягкий очечник) обрезанный по размеру
А я вот не догадался мыльницы в чехол засовывать… “…Только бледнолицый способен три раза на грабли наступить и полбу получить…, что бы дошло до сознания .” 😁
“…Только бледнолицый способен три раза на грабли наступить и полбу получить…, что бы дошло до сознания .”
😛:P:P
У меня Сонька сразу в чехол залезла (мягкий очечник) обрезанный по размеру
Марку чехол нужен продуманный до мелочей по его статусу
Марку чехол нужен продуманный до мелочей по его статусу
По цене и затраты
Пойду сейчас летону на V4 (погода благоприятствует) , и потом займусь апгрейдом
диамика сильно разлчается и стабильноть между в8 и в4?? для новичка(первый раз) год без фпв что лучше выдержит?