XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
slides:

Ничего мудреного ! Сделать болван камеры, а сквозь “оптическую ось” пропустить например алюминиевый уголок или профиль. Болвана привинчиваем, ставим в горизонт (на уголке лежит любимая тут всеми капля), а дальше отсраиваем настройки, чтобы капля была “в нулях” во всех положениях…

Не получится точной балансировки (правильнее - юстировки). Причины и обоснования:

  1. Капля - это просто подобие уровня и ее саму нужно выверять , что не так для нее просто в силу отсутствия регулировочных узлов. Собственная ошибка капли может доходить до 3 градусов и даже более. Как не обидно, но факт. Даже на точных геодезических приборах пузырьковый уровень является примитивом для наглядности и для того что бы выставить примерно что нибудь в подобие горизонта
  2. чтобы наводить по перекрестию, центр вращения должен проходить через оптическую ось во всех плоскастях. А как крепить квадр для его качания во всех плоскостях так чтобы у оптики (перекрестия) не было продольного перемещения???
    во це проблемная задача.
    Но выход есть… точка наводки должна находится на очень большом удалении, тогда продольными перемещениями можно пренебречь. Собственно так приводятся в соответствие оси оптических прицелов к осям орудийных стволов.
    Есть еще вариант - стенд с метками… но это только для серийного производства. 😉 Ну и конечно метод линеек что описан несколько выше.
    Может кто еще что предложит…к примеру с использованием лазерных указок…
slides:

Советую последнюю фразу убрать, сейчас у модераторов сезон охоты.

А тут нет ничего апполитичного . Все литературно и гуманно, главное точно в цель 😍

Вот это мы полезли в дебри… видать подходит время и МК раздолбать по самое не балуйся , и Драгона на лопатки положить. С таким подходом их можно назвать самыми вкусными какашками среди всей многообразной навозной кучи 😲
А в эту кучу еще и dji wookong wk-m autopilot wkm напрашивается. Вот только как он пахнуть будет всем не понятно, но интересно понюхать 😋

Einherji

Процесс пошел. 😁 Осталось определится с регулями. Правда с инфой на этот счет что-то совсем плохо, или я не там ищу. 😦 Смотрю, народ в основном использует регули с ХК и ничего особо плохого я про них не нашел.

delfin000
Einherji:

Процесс пошел. Осталось определится с регулями.

Регули какие захочется и на какие бюджет потянет. Летать будет на любых. Но дешево хорошо не бывает. Это нужно помнить. И ток регуля должен быть ни как не меньше 10 А. С запасом в 1.5 раза даже лучше будет. Но вот пропеллеров запасных маловато. При настройках под свои регули придется полетать и порой неудачно

delfin000

Что бы не киснуть - как ставить антенну ГПС. Собственно решение не новое,для тех кому лень поиском рулить. Проверять также будем в двух вариантах. “шапка” квадра изнутри покрыта пищевой алюм. фольгой. Высота штанги для ГПС 16.5 мм.
Сегодня ставим все для ФПВ и в небо 😃

И немного о каналах управления AUX 6,7,8 xaircraft.com/…/XAircraft_Center(en):RC_Settings
Это варианты выключения некоторых функций. Если галочка стоит напротив соответствующей функции, то при соответствующем положении тумблера функция отключается. Так что можно отрубить компас если он один в схеме(CareFree) , отрубить GPS и компас если они вместе(Height Lock), Далее можно вырубить индикаторный светодиод который подключается к выходу 12 (Show Lamp). И наконец отрубить стабилизацию подвеса (Disable Gimbal). Это кстати удобно для более понятного восприятия положения квадрика при полетах по ФПВ

AndroNNNio
slides:

Я полагаю основные ошибки возникают, когда оси не пересекаются в центре линзы ! Вот если разработать подвес (а этим я займусь в ближайшее время) для Гоупрохи, то ее линза будет центром “качания”. Думаю таким образом удастся избежать негативного эффекта, который был описан.

Не совсем верно. Оси должны пересекаться не в центре линзы, а в нодальной точке системы. Это типа точка, где сходятся лучи, попадающие в объектив. У разных объективов эта точка плавает. Вычисляется экспериментальным путём. У профи, занимающихся панорамной съёмкой, для этого есть специальный инструмент - панорамная головка для штатива. Если есть интерес - то гугл рулит.

Makser

Александр, порекомендуйте пожалуйста, какой карбон покупать для изготовления подвеса? Я планирую заказать на хоббисити, там есть 1, 1,5 и 2 мм. листы.

delfin000
Makser:

Александр, порекомендуйте пожалуйста, какой карбон покупать для изготовления подвеса? Я планирую заказать на хоббисити, там есть 1, 1,5 и 2 мм. листы.

1.0 мм более чем достаточно

delfin000:

Высота штанги для ГПС 16.5 мм.

Описался… сантиметра 😃

Borabora
delfin000:

Что бы не киснуть - как ставить антенну ГПС. Собственно решение не новое,для тех кому лень поиском рулить. Проверять также будем в двух вариантах. “шапка” квадра изнутри покрыта пищевой алюм. фольгой.

Наш Иисус (который JingChen - JC) несколько раз обращал внимание на то, что металлический экран антенны обязательно должен контактировать с экраном из пищевой фольги. А у вас антенна на липучке, и ничего металлического не касается. Не пробовали соединить как они рекомендуют? Есть разница или можно забить?

aavladimirov

Сегодня произошел очередной “разрыв” пропеллера 😍.
Как видно из видео, оторвало сначало одну лопасть, ну а потом вторую.

www.youtube.com/watch?v=UGLT1X9a4Iw

Идет как-бы по кругу. Первым разорвался 8, затем 7-й, сегодня 5-й. Осталось ждать разрыва 6-го.

nain
aavladimirov:

Первым разорвался 8, затем 7-й, сегодня 5-й. Осталось ждать разрыва 6-го.

не радужно что-то с новыми пропами от ХА. 😦

Einherji
aavladimirov:

Сегодня произошел очередной “разрыв” пропеллера 😍.

Безумству храбрых поем мы песню! 😁 Я бы их уже поснимал от греха подальше.
Полагаю, про перетяжку винтов можно не говорить. Очевидно, что пропеллеры просто бракованные.

slides

и заметьте квадр то жив ! а с четверкой чего было бы ?

aavladimirov
nain:

не радужно что-то с новыми пропами от ХА. 😦

Ну на замену восьми двигателей и регулей пока не потяну.

Einherji:

Очевидно, что пропеллеры просто бракованные.

Рвутся и те что были в комплекте и докупленные.

slides:

и заметьте квадр то жив !

Ну а это самое радостное 😁😁😁
Поэтому и не жалею о переходе на V8

nain
aavladimirov:

Ну на замену восьми двигателей и регулей пока не потяну.

в токарку не пробовали обратиться и летать на АПС?

DVE
aavladimirov:

Сегодня произошел очередной “разрыв” пропеллера 😍.
Как видно из видео, оторвало сначало одну лопасть, ну а потом вторую.

Я на видео вообще ничего не увидел.

Правильно ли я понимаю, что даже без одной лопасти, X8 более-менее садится?

aavladimirov
DVE:

Правильно ли я понимаю, что даже без одной лопасти, X8 более-менее садится?

Не только садиться но и летает (посмотрите пост 2911)

DVE:

Я на видео вообще ничего не увидел.

На видео внезапная тряска и есть отрыв лопастей.

slides
aavladimirov:

Ну а это самое радостное Поэтому и не жалею о переходе на V8

надеюсь и моя гекса если такое приключится не полетит кубарем вниз

Добавлю к пропеллерной теме - из 16 винтов, что у меня были (и частично есть 😉) с бронзовыми втулками 3 уже с завода были с трещиной в известном месте. Вот Я их сразу отложил…

DVE
aavladimirov:

Не только садиться но и летает (посмотрите пост 2911)

Спасибо, это большой резон для апгрейда X4 до X8.
X4 в таком же случае падает как кирпич…

aavladimirov
DVE:

X4 в таком же случае падает как кирпич…

Естественно. Если бы я не сделал вовремя апгрейд, то уже три раза пришлось бы делать реальный ремонт аппарата.

slides:

надеюсь и моя гекса если такое приключится не полетит кубарем вниз

Конечно же нет, посадка уж точно будет нормальной.

nain:

в токарку не пробовали обратиться и летать на АПС?

Пока нет, есть еще запас пропеллеров, заниматься токаркой пока нет времени.

nain
aavladimirov:

есть еще запас пропеллеров

Александр, а поставщик что говорит? На лицо брак!!! Думаю, что надо выставить рекламацию. Тем более он (поставщик) под боком.

aavladimirov
nain:

Александр, а поставщик что говорит?

Ну при внешнем осмотре никаких признаков брака. Нужно наверное уже собирать статистику разорванных пропеллеров, после этого выставлять рекламацию. Рвуться то они у основания лопостей, центральная часть целехонька.
И еще интересно (это уже моя статистика на своих разрывах), рвуться они на втором аккумуляторе примерно после 4-5 минуты полета, может усталость пропеллеров:P, может нужно делать перерыв?