XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ничего мудреного ! Сделать болван камеры, а сквозь “оптическую ось” пропустить например алюминиевый уголок или профиль. Болвана привинчиваем, ставим в горизонт (на уголке лежит любимая тут всеми капля), а дальше отсраиваем настройки, чтобы капля была “в нулях” во всех положениях…
Не получится точной балансировки (правильнее - юстировки). Причины и обоснования:
- Капля - это просто подобие уровня и ее саму нужно выверять , что не так для нее просто в силу отсутствия регулировочных узлов. Собственная ошибка капли может доходить до 3 градусов и даже более. Как не обидно, но факт. Даже на точных геодезических приборах пузырьковый уровень является примитивом для наглядности и для того что бы выставить примерно что нибудь в подобие горизонта
- чтобы наводить по перекрестию, центр вращения должен проходить через оптическую ось во всех плоскастях. А как крепить квадр для его качания во всех плоскостях так чтобы у оптики (перекрестия) не было продольного перемещения???
во це проблемная задача.
Но выход есть… точка наводки должна находится на очень большом удалении, тогда продольными перемещениями можно пренебречь. Собственно так приводятся в соответствие оси оптических прицелов к осям орудийных стволов.
Есть еще вариант - стенд с метками… но это только для серийного производства. 😉 Ну и конечно метод линеек что описан несколько выше.
Может кто еще что предложит…к примеру с использованием лазерных указок…
Советую последнюю фразу убрать, сейчас у модераторов сезон охоты.
А тут нет ничего апполитичного . Все литературно и гуманно, главное точно в цель 😍
Вот это мы полезли в дебри… видать подходит время и МК раздолбать по самое не балуйся , и Драгона на лопатки положить. С таким подходом их можно назвать самыми вкусными какашками среди всей многообразной навозной кучи 😲
А в эту кучу еще и dji wookong wk-m autopilot wkm напрашивается. Вот только как он пахнуть будет всем не понятно, но интересно понюхать 😋
Процесс пошел. Осталось определится с регулями.
Регули какие захочется и на какие бюджет потянет. Летать будет на любых. Но дешево хорошо не бывает. Это нужно помнить. И ток регуля должен быть ни как не меньше 10 А. С запасом в 1.5 раза даже лучше будет. Но вот пропеллеров запасных маловато. При настройках под свои регули придется полетать и порой неудачно
Что бы не киснуть - как ставить антенну ГПС. Собственно решение не новое,для тех кому лень поиском рулить. Проверять также будем в двух вариантах. “шапка” квадра изнутри покрыта пищевой алюм. фольгой. Высота штанги для ГПС 16.5 мм.
Сегодня ставим все для ФПВ и в небо 😃
И немного о каналах управления AUX 6,7,8 xaircraft.com/…/XAircraft_Center(en):RC_Settings
Это варианты выключения некоторых функций. Если галочка стоит напротив соответствующей функции, то при соответствующем положении тумблера функция отключается. Так что можно отрубить компас если он один в схеме(CareFree) , отрубить GPS и компас если они вместе(Height Lock), Далее можно вырубить индикаторный светодиод который подключается к выходу 12 (Show Lamp). И наконец отрубить стабилизацию подвеса (Disable Gimbal). Это кстати удобно для более понятного восприятия положения квадрика при полетах по ФПВ
Я полагаю основные ошибки возникают, когда оси не пересекаются в центре линзы ! Вот если разработать подвес (а этим я займусь в ближайшее время) для Гоупрохи, то ее линза будет центром “качания”. Думаю таким образом удастся избежать негативного эффекта, который был описан.
Не совсем верно. Оси должны пересекаться не в центре линзы, а в нодальной точке системы. Это типа точка, где сходятся лучи, попадающие в объектив. У разных объективов эта точка плавает. Вычисляется экспериментальным путём. У профи, занимающихся панорамной съёмкой, для этого есть специальный инструмент - панорамная головка для штатива. Если есть интерес - то гугл рулит.
Александр, порекомендуйте пожалуйста, какой карбон покупать для изготовления подвеса? Я планирую заказать на хоббисити, там есть 1, 1,5 и 2 мм. листы.
Александр, порекомендуйте пожалуйста, какой карбон покупать для изготовления подвеса? Я планирую заказать на хоббисити, там есть 1, 1,5 и 2 мм. листы.
1.0 мм более чем достаточно
Высота штанги для ГПС 16.5 мм.
Описался… сантиметра 😃
Что бы не киснуть - как ставить антенну ГПС. Собственно решение не новое,для тех кому лень поиском рулить. Проверять также будем в двух вариантах. “шапка” квадра изнутри покрыта пищевой алюм. фольгой.
Наш Иисус (который JingChen - JC) несколько раз обращал внимание на то, что металлический экран антенны обязательно должен контактировать с экраном из пищевой фольги. А у вас антенна на липучке, и ничего металлического не касается. Не пробовали соединить как они рекомендуют? Есть разница или можно забить?
Сегодня произошел очередной “разрыв” пропеллера 😍.
Как видно из видео, оторвало сначало одну лопасть, ну а потом вторую.
www.youtube.com/watch?v=UGLT1X9a4Iw
Идет как-бы по кругу. Первым разорвался 8, затем 7-й, сегодня 5-й. Осталось ждать разрыва 6-го.
Первым разорвался 8, затем 7-й, сегодня 5-й. Осталось ждать разрыва 6-го.
не радужно что-то с новыми пропами от ХА. 😦
Сегодня произошел очередной “разрыв” пропеллера 😍.
Безумству храбрых поем мы песню! 😁 Я бы их уже поснимал от греха подальше.
Полагаю, про перетяжку винтов можно не говорить. Очевидно, что пропеллеры просто бракованные.
и заметьте квадр то жив ! а с четверкой чего было бы ?
не радужно что-то с новыми пропами от ХА. 😦
Ну на замену восьми двигателей и регулей пока не потяну.
Очевидно, что пропеллеры просто бракованные.
Рвутся и те что были в комплекте и докупленные.
и заметьте квадр то жив !
Ну а это самое радостное 😁😁😁
Поэтому и не жалею о переходе на V8
Ну на замену восьми двигателей и регулей пока не потяну.
в токарку не пробовали обратиться и летать на АПС?
Сегодня произошел очередной “разрыв” пропеллера 😍.
Как видно из видео, оторвало сначало одну лопасть, ну а потом вторую.
Я на видео вообще ничего не увидел.
Правильно ли я понимаю, что даже без одной лопасти, X8 более-менее садится?
Правильно ли я понимаю, что даже без одной лопасти, X8 более-менее садится?
Не только садиться но и летает (посмотрите пост 2911)
Я на видео вообще ничего не увидел.
На видео внезапная тряска и есть отрыв лопастей.
Ну а это самое радостное Поэтому и не жалею о переходе на V8
надеюсь и моя гекса если такое приключится не полетит кубарем вниз
Добавлю к пропеллерной теме - из 16 винтов, что у меня были (и частично есть 😉) с бронзовыми втулками 3 уже с завода были с трещиной в известном месте. Вот Я их сразу отложил…
Не только садиться но и летает (посмотрите пост 2911)
Спасибо, это большой резон для апгрейда X4 до X8.
X4 в таком же случае падает как кирпич…
X4 в таком же случае падает как кирпич…
Естественно. Если бы я не сделал вовремя апгрейд, то уже три раза пришлось бы делать реальный ремонт аппарата.
надеюсь и моя гекса если такое приключится не полетит кубарем вниз
Конечно же нет, посадка уж точно будет нормальной.
в токарку не пробовали обратиться и летать на АПС?
Пока нет, есть еще запас пропеллеров, заниматься токаркой пока нет времени.
есть еще запас пропеллеров
Александр, а поставщик что говорит? На лицо брак!!! Думаю, что надо выставить рекламацию. Тем более он (поставщик) под боком.
Александр, а поставщик что говорит?
Ну при внешнем осмотре никаких признаков брака. Нужно наверное уже собирать статистику разорванных пропеллеров, после этого выставлять рекламацию. Рвуться то они у основания лопостей, центральная часть целехонька.
И еще интересно (это уже моя статистика на своих разрывах), рвуться они на втором аккумуляторе примерно после 4-5 минуты полета, может усталость пропеллеров:P, может нужно делать перерыв?