XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Он, даже стоя на столике в гостинной доставляет мне массу удовольствия.))
Правильно:) А то был момент, приходят гости, просят показать коптер, а он весь в траве и каком-то навозе, кому приятно перед званным ужином видеть такое паукообразное, а чистый и показать завсегда любо! Учится в живую всегда нормально, главное аккуратно начинать летать в метре от земли, и максимум 2-3 метра, и недалеко от себя, и попой коптера к себе. За неимением нормальных симов так и учился летать.
Александр, а Вы начинали с симулятора, или в живую? И вообще, реально ли таки, выбрав безопасное место, настроив аппу на максимальную планость и вялость, учиться в живую?
Начинал вживую на соосниках, как перешел на классику сразу купил симулятор Феникс.
кому приятно перед званным ужином видеть такое паукообразное
Моего в Раменках уже обозвали “Жуком”. Весь черный и растопыристый😁
Начинал вживую на соосниках, как перешел на классику сразу купил симулятор Феникс.
Довольны? А где покупали?
Довольны? А где покупали?
Очень здорово отрабатывать моторику пальцев по упралению, покупал в Пилотаже.
Учится в живую всегда нормально, главное аккуратно начинать летать в метре от земли, и максимум 2-3 метра, и недалеко от себя, и попой коптера к себе. За неимением нормальных симов так и учился летать.
А это Сергей говорит реальный классический рецепт для начинающих.
Собираюсь заказать с ХК липольки для квадрика. Посоветуйте, что еще может понадобиться квадроводу на будущее, что бы добавить в заказ.
Посоветуйте, что еще может понадобиться квадроводу на будущее, что бы добавить в заказ.
Весь квадрик, только по частям:P:P:P Вопрос не конкретный. Проппелеры и шасси.
Так же, хочу прикупить дополнительно площадку крепления мозжечка, и на него крепить приемник. Получится акуратный трехслойный бутербродик из эл. комплектующих. При том, доступ ко всем портам и разъемам остается.
Рекомендую и подвес прикупить (F3010), получается очень удобная модульная схема.
Подзадумался об этом (не реклама)
www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Подзадумался об этом (не реклама)
Они вроде свою телеметрию должны запустить,(уже давно видео выкладывали)не надо мутить с дополнительной антенной.
Они вроде свою телеметрию должны запустить
А когда это случится?
Они вроде свою телеметрию должны запустить,(уже давно видео выкладывали)не надо мутить с дополнительной антенной.
AP-117 вполне прилично работает и GPS в комплекте идет, весит несколько грамм, так что ждать особо смысла нет. Я поставил и вполне доволен. По цене, возможно, так дороже выходит, но зато ждать не надо.
выбрал два варианта моторов под квадрик:
про второй пишут якобы отличный вариант для квадро, но смущает торчащий вал, пилить придется его видимо, тесты бы по этим моторам посмотреть, и винты какие под них (под первый вариант).
- 30А регули Mystery, думаю их хватит.
Можт кто по моторкам чего знает?
Весь квадрик, только по частям:P:P:P Вопрос не конкретный. Проппелеры и шасси.
Шасси уже прикупил, пропеллеры будут в мск после 20-го, тут и куплю.)) Телеметрию длждусь родную - пока я сам на квадрике не летаю - дублирование датчиков мне ни к чему.))
Шасси уже прикупил, пропеллеры будут в мск после 20-го, тут и куплю
Я с апгрейдом V4-V8 прикупил по три комплекла проппеллеров и комплект шасси. От винтов левого вращения остался один запасной, шасси уже нет, надо докупать.
Всем привет. Наконец получил возможность нормального интернета.
На сегодня - сгорел 1 ESC на Х650V-8. Перевел его на V-4… 4-ка на фоне 8-ки очень слабая система и скорее всего она для зальных полетов. Небо и земля.
Вопрос к форумчанам и обладателям сей аппаратов. У кого в Москве есть случайно без дела лежащий ESC для 650 V или 450-го? Нужен позарез. Можно пока его еще передать мне (естественно не за даром) . Ребята спасайте. SOS!!! Конечно заказал… но пока придут и пока сам вернусь…
Еще одно, внимательно осматривайте провода идущие к двигателем и особенно там где они под моторами и там где перегибаются через моунтраму двигателей. Туда, в место перегиба проводов на карбоновое кольцо двигателя подкладывайте изолирующий материал. В этом месте большая вероятность протирание изоляции и как следствие замыкание на карбон и естественно дымок 😉. Что собственно и получил. Ранее писали о необходимости дополнительной изоляции в разъемах соединения двигателя с регулятором для V-8. Так что есть слабенькие местечки
Нужен позарез. Можно пока его еще передать мне
Александр, давайте я позвоню в http://www.rcteam.ru, если у них есть то куплю. А куда и как передать?
у меня есть и такой и такой,но завтра весь день буду в г.Лобня,так что если что звоните.
Туда, в место перегиба проводов на карбоновое кольцо двигателя подкладывайте изолирующий материал.
Поэтому я и загнал все в термоусадку.
Александр, не молчите, чем можем помочь???
Ну и еще одно размышление. Дохловаты на на версии V и двигатели и тем более ESC… Сама рама оболденный АЙС, но вот силовая установка не к черту. И регули нужны помощнее с хорошим запасом по амперажу и движки побольше. В противном случае для 4-ки и гопро тежеловата. 8-ка решает эту задачу и дает и запас по мощности и стабильнее в ветер и управляемость конкретная, уж если разогнал, то и останавливается по нормальному…сходу. Но это мое личное мнение и суждение.
Есть ведь кто летает еще на 8-ке. Интересно ваше мнение.
Александр, не молчите, чем можем помочь???
Нужен только один ESC или от версии V или Х450.
Есть ведь кто летает еще на 8-ке.
Есть, смотрите пост 3300
Нужен только один ESC или от версии V или Х450.
Повторный вопрос, если завтра купить, то куда отправлять???
Поэтому я и загнал все в термоусадку.
можете на фото показать?
можете на фото показать?
Запросто, подождите полчасика, выложу
Прошу прощения, не выложу. Надо снимать моторное основание, а оно у меня посажено на локтайт. Смысл в том, что на стыки разъемов двигателя и регулей одеваете термоусадку и усаживаете. Вот и все.
Еще одно, внимательно осматривайте провода идущие к двигателем и особенно там где они под моторами и там где перегибаются через моунтраму двигателей… большая вероятность протирание изоляции и как следствие замыкание на карбон и естественно дымок 😉.
Эта проблема может вылезти везде, где провода соприкасаются с углепластиком. Он напилен с очень острыми гранями.Когда берешь в руки сразу чувствуется, а углепласик проводит ток. Так, что может со временем много проблем доставить. Надо либо фаску снимать, либо использовать изоляцию. Хорошо подходит капроновая плетеная. Одновременно на V8 решает проблему касания проводов соседних моторов.