XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Добрый вечер всем!
Дайте ссылку на материал по подключению инастройке GPS
В какой порт включать GPS модуль ?
PS Из новостей: Вышли новые модификации рам с лучами от 450
Посмотрел я на видео 6х v.youku.com/v_show/id_XMzE4NDUyNTE2.html
Странное дело - при весе конструкции в 2,37кг. (из которых 1,29кг. - акки а 1,08кг. - сама рама), мультикоптер отлетал всего около 7 минут.
Не маловато?, что за акки там стоят я не понял?
Вот собрал данные тестов соосной схемы в таблицу для двигателей Pulso X2212/26 920kV. Единственное добавлю - пара из Граупнеров 10х5.0 и 11х5.0 при токе в 20А развила тягу 1370 грамм.
Таблица поможет для планирования пропеллеров , а так же для предварительного анализа загрузки V-8 на Pulso X2212/26 920kV
значения усреднены по нескольким прогонам на 3S (11.6-12.2 вольт)
мультикоптер отлетал всего около 7 минут.
Думаете он сел по отсечке?
что за акки там стоят я не понял
Турниги обычные и нанотеч. Обычный для балласта видимо, т.к. он на 6 банок, а летал он на нанотече 5А.
Из видео следует, что кило груза тянет 😉
всмысле второй акк только для веса использовался? просмотрел походу я сей факт, тогда понятно.
а сел он, как я понял, по сигналу с pilot-lamp.
Окончательные данные по двигателям Pulso X2212/26 920kV и пропеллерам на 3S. Есть , казалось бы несколько противоречивые значения. Но все проверялось и снималось с приборов (втты, ампераж,…) . Расчет в грамм/ватт просчитывался из снятых данных. Приборы для измерения rcopen.com/forum/f123/topic218743/4
Жаль что под рукой не оказалось не одного АРС 10х3.8. Но это исправим в ближайшее время. 😉
Теперь очередь забега на дистанцию за стоковыми моторами V-версии 😉
foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/285.html#_grs… - и вот мой квадрик X650 со складной рамой и чехол для аппы с подогревом
foto.mail.ru/mail/kat_denis/_...myspot.history - и вот мой квадрик X650 со складной рамой и чехол для аппы с подогревом
Это конечно хорошо…
чехол для аппы с подогревом
Извините за глупый вопрос, а как это? (я про подогрев)
Итак…Закончил тесты со стоковыми моторами версии V со стоковыми пропеллерами. Проверил и одиночный вариант, а так же соосный… Даже и не знаю давать эти данные или нет❓❓❓… Очень интересно!!! Сам чешу теперь репу конкретно и видать буду долго ее так чесать 😵
Думаю…Думаю…Думаю и … 😃
Даже и не знаю давать эти данные или нет
Ждем с нетерпением Александр.
Правильная есть поговорка… Бабка надвое сказала…потому что она бабка… А проверенные факты дело очень конкретное…очень
Даже и не знаю давать эти данные или нет
Ждем с нетерпением! Очень интересно!
Сам чешу теперь репу конкретно и видать буду долго ее так чесать
Немного терпения…Чешу ведь репу то .
Чешу ведь репу то .
Помощь нужна?😁
Данные теста стоковых движков V-версии (2215) со стоковыми пропеллерами 10х4.5 (с гребанным овальным посадочным местом под пропеллер). Из-за этого отказался проводить испытания с другими пропеллерами, так как все и так понятно и нет желания пропы портить. Так что все 2215 поедут к токорю, что бы у овала посадки сделать нормальное круглое личико 😁
Для нас очень показательны цифры при тяги 400, 500, 600 грамм (если не крутить 3D, а парить), сравните их с данными что выше выкладывал.
Для лучшей читаемости вот такой вариант
Данные теста стоковых движков V-версии
Неплохо бы ваше заключение по испытанием как ведущим эту ветку.
Извините за глупый вопрос, а как это? (я про подогрев)
вот здесь вся моя работа по обогреву чехла для аппы rcopen.com/…/4e9fa27a997073007743b800
вот здесь вся моя работа по обогреву чехла для аппы rcopen.com/…/4e9fa27a997073007743b800
Все понял, спасибо. Буду тоже конструировать на зиму.
Неплохо бы ваше заключение по испытанием как ведущим эту ветку.
Для Х650V-4:
- Двигатели версии V (2215) совместно со стоковыми пропеллерами позволяют нормально летать на Х650V-4 с полным весом не более 1600 грамм, что соответствует 50% нагрузки на двигатель и стоковый ESC и обеспечит необходимую безопасность и надежность.Кроме того здесь хороший кпд в точке висения. Но ничего не повесишь путного для съемки. Выше грузить нет смысла так как опасно и КПД не куды не годится . 1800грамм для него реальный предел
- V-4 - это просто аппарат для пилотажа без нагрузки.
- при весе в 1600 и не в коей мере не более 2000 грамм целесообразно ввести ограничение в дросселе на уровне 80% что бы не искушать судьбу.
- Переход на двигатели Пульсо (однотипные)) с другими пропеллерами не решит полностью проблему со слабостью V-4. Это позволит всего лишь увеличить грузоподъемность на 100-170 грамм.
В общем слабенькая машинка. Об этом собственно и говорил выше. Рама тяжеловата эта под такого типа двигатели.
Для V-8 : с 2215 и стоковыми пропами
- Аппарат намного сильнее. Видать ХА продумал ход , что в конечном итоге обладатели 4-ки будут вынужденны переходить на 8-ку что бы и снимать .
- загрузка в 2200 - это реальная цифра , но более реальнее 2100 для безопасных полетов. 2400 - это крайняя точка требующая ограничение дросселя.
- Переход на Пульсо добавляет динами и немного грузоподъемности , но проблему не решает.
Общий Итог: Целесобразно переходить на более мощные моторки и ESC, что бы по полной использовать преимущества классной складной рамы.
Таким образом ХА вытянул стабильность аппарата, но вот силовые характеристики у него , увы, опустились.
Теперь о новых моторах готовящихся к выходу под индексом 2212 (более легкие). Смысла в них не вижу. Погоды не сделают, но бобосы вытащат из кармана. 😉
Кроме того становится понятным почему рвутся пропеллеры и особенно на 4-ке … а это происходит именно на перегруженных машинах с перетянутыми пропами и даже не с перетянутыми.