XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Еще одно интересная справка по стоковым движкам. Вращающийся ротор у них установлен с амартизирущим (как бы “подпружиненым”) зазором, т.е. сам двигун работает как демпфер для винтов (!)
Мне вот нифига не легко.
4-ре двигла со стоковыми винтами при половинной тяги дают подъемную силу 2400 грамм. (600х4)грамм
6-ка на тех же условиях 6х600=3600грамм
8-ка - 8х600=4800грамм
Время конечно будет примерно около 7-8 минут (на дохлых акб). А это достаточно для подъема проф аппы съемки и полета блинчиком
Это грубые расчеты при половинной мощности двиглов.
Здесь я просто преследую цель показать возможность использования из имеющегося… Об инертности,аэродинамике, других законах умалчиваю. Все же из минимума хотят получить максимум- такие мы русские.😉
Но если нужно больше, тогда нужны и другие схемы машин. И об этом говорил выше.
То есть для карбоновой (дорогой) версии полезная нагрузка - 850 грамм, включая батарею, приёмник и остальной шмурдяк.
А этого разве мало? Мне лично этого уже за глаза. И летаю иногда под 1900 и тяжелее
1.Акбб - 340-480грамм
2.основная камера съемки с подвесом 190грамм
3. Полный ОСД 90-140 грамм (в зависимости от применяемого передатчика, модуля ОСД и камеры ОСД)
еще и остается для ИК фонаря или парочке новогодних ракеток.
Но и в таком полноснаряженном комплекте сейчас практически не летаю, так как нет необходимости. Летаю или с основ.камерой или с ОСД, а то и вообще пустой для удовольствия.
А чем вы его грузить собираетесь? Даже для боевого вертолета перед вылетом строго определяется загрузка в зависимости от стоящей задачи. И все на борт он не берет. Только нужное. 😉
Раньше на их сайте были рекомендации по весу не более 1600 грамм. Теперь 1800 грамм.😉
В общем с кило полезной нагрузки он легко справляется. Главное что бы “бензин” был хороший. И тогда проблем нет как и у любой машины
а то и вообще пустой для удовольствия
Ну для удовольствия мне вполне Гайки хватает. Вечером идешь с работы, присядешь на газон у речки, вытащишь ее из сумки и летаешь. С пивом. Потом положишь опять в сумку и переполненный позитивом топаешь домой. С 650-м такой номер не пройдет, согласитесь? Не потаскаешь его в руках.
Потому и хочется от серьезного аппарата чего-то бОльшего. Нормальный подвес прицепить, нормальную камеру. И уже брать друзей-автолюбителей за зебры и выбираться за город, дабы поснимать чонть интересное. Как говорил Козьма Прутков: “Кидая камушки в воду, смотри на круги, ими образуемые. Иначе твое занятие будет бессмысленным” 😃
Это я не в плане полемики, а в плане узнать побольше 😃
По X450 вопрос. У него только полетный модуль от 650, и все? То есть к компу его не подключишь?
По X450 вопрос. У него только полетный модуль от 650, и все? То есть к компу его не подключишь?
У него вся электроника от 650-го за исключением этого ESC www.xaircraft.com/wiki/XAircraft_ESC-A4
У него свои обычного типа которые подключаются к полетному модулю в теже гнезда
Вот посмотрите пост 375 rcopen.com/forum/f135/topic206076/377 Здесь об этом был разговор
Все это есть у 450-го. Только рама своя и ЕСК. И производитель предлагает эту модель как начальную с возможностью дальнейшего абгрейда до 650-го
Вот здесь все расписано о 450-ом , включая все возможности абгрейда до любого уровня
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1915/…/Detail
А здесь его ESC www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail
И из ссылки важное
Players with tight budgets —X450 is the best selection, X450 have a more approachable price, and is equipped with a higher
quality the X650 core - F1212S flight control and AHRS.Extraordinary appearance.
X450 also good for those super players, X450 model aircraft that can drive an ordinary PWM ESC, and
A variety of brushless motors, supports 4-axis (X and + two flight patterns),
6-axis, 8-axis, and Y6 and other motor combinations, as long as you can imagine, it is almost all support, you can make
With more powerful brushless motor and ESC, to get a bigger load!
X450 great for “lazy” players, GPS and electronic compass by upgrading the module, access to independent hover function
Turned into a auto bird, people never fly aircraft before, who can get started right away!
А здесь для пользователей 450-м полная инструкция cnchelicopter.com/…/01072010_X450_menu_V1.1.pdf
В комплекте идет и переходник USB (в полном комплекте) изделия по ведомости комплектации 1009,1010,1011
я живу в Загорске, а квадрик в Клину…не наездишься.
Дмитрий, а скольки герцевая у вас аппа? Помехи не мешали?
Вот здесь все расписано о 450-ом
Спасибо, Александр! Интересный аппарат. А гиростабилизация подвеса имеется?
Не за что, Андрей.
450-й - это младший брат 650-го (мозги у них единые), но у “младшего брата” подвеса в комплекте нет. Он туда просто не влезет. Нужно свой мутить. Так что гиростаб.подвеса есть, вот только самого подвеса нет. Кстати у полетного модуля стабилизация подвеса идет по трем плоскостям.
Но в практике больше двух плоскостей и не нужно. Поворот (стаб.)вокруг вертикальной оси и не нужен.
но у “младшего брата” подвеса в комплекте нет
Да и Слава Богу, ибо… ибо… Хорошо, что стабилизация есть. На 2 гироскопа меньше покупать 😃
Машина называется Х8001
она у них уже давно появилась, единственное нет пока в продаже, вот если не найду своего, то через год возьму его
уважаемый Александр
а нельзя сделать фотки квадрика в хорошем качестве
спасибо
Дмитрий, а скольки герцевая у вас аппа? Помехи не мешали?
аппа JR9 со спектрумовским модулем на 22,6дб выходной мощности, приемник ar7000… а почему вы спросили? это как-то повлияет на поиски?)
Дмитрий, как успехи в поиске?
Андрей, летаю и на гайке,650-ом,MK Basicset Hexa и еще одной подобной хрени в самолетном режиме
(это ответ на вопрос из сосед.ветки)
а нельзя сделать фотки квадрика в хорошем качестве
Можно. А что именно интересует? какие ракурсы и какие виды?
Дмитрий, как успехи в поиске?
сегодня никак, завтра поедим искать вдвоем, приезжайте, третьим будете, вместе веселей!))
С удовольствием бы приехал но не смогу…Если бы под Коломной то и беспилотник (крылатый) подняли бы в воздух. Кстати это вам , Дмитрий, как идея. Если есть рядом ребята летающие по ФПВ на малых скоростях, то пустыри легко можно просмотреть. Снег вроде не падал эти дни. Птица крупная и черная - хорошо различима на пустырях.
Вы просто обязаны его найти! И найдете!!!
Александр на Ваше усмотрение))
Александр на Ваше усмотрение))
Вот здесь посмотрите. Очень подробный фотоматериал включая и 450-й
www.xaircraft.com/blog/
Это я видел )))
Лучше чем они врядле сниму. Буду выкладывать разве что видео. И то не люблю это делать. Ну только разве что хоть немного новое или измененное по изделиям Хаиркрафта и в частности Х650
аппа JR9 со спектрумовским модулем на 22,6дб выходной мощности, приемник ar7000… а почему вы спросили? это как-то повлияет на поиски?)
Если аппа ловит помехи это повлияет на будущие полеты.
Если аппа ловит помехи это повлияет на будущие полеты.
Это не помехи , это просто потеря контроля над квадриком (бывает такое в ФПВ и тем более на винтокрылых)
Можно. А что именно интересует? какие ракурсы и какие виды?
а понял пошутили )))
Лучше чем они врядле сниму. Буду выкладывать разве что видео. И то не люблю это делать. Ну только разве что хоть немного новое или измененное по изделиям Хаиркрафта и в частности Х650
ждем видео отчетов тогда