XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
КТО УЖЕ ПРОБОВАЛ - НУЖНО ШАМАНИТЬ НАСТРОЙКИ ИЛИ НЕТ?
Ага нужно в настройках мозга выбрать стандартный есц и все дела. Летают 2 таких banned link и 4 родных от х-450 в куче.
Ага нужно в настройках мозга выбрать стандартный есц и все дела. Летают 2 таких banned link и 4 родных от х-450 в куче.
Антон, ну и как они электричество в тепло превращают? Стакан воды на них вскипятить можно за 10 минут полета? Рискованно на них летать и тем более в теплое время года. С аналогичными у меня опыт был.
30 амперные у меня на испытательном стенде стояли, так вот при 10-15А продолжительной работы они икать начинали. А это всего до 15 минут в среднем режиме
Может что сейчас и изменилось в их изготовлении. Так что просвяти народ по ним
Летают 2 таких banned link
да, но это не такие как по ссылке. С турнигами и еже с ними понятно, что указать что простые реги и пиды занизить, а вот с этими быстрыми - ждем, что Артем скажет
Кстати греються меньше родных чуть теплые , правда на 1 регуле 2 транзюка крякнули выпаял с материнки первые попавшиеся поставил все работает а сгорели при включении хз почему похоже искра была тобиш индукция думаю стоит диод поставить заодно от переполюсовки поможет.Т разъемы буду менять барахло.
Т разъемы буду менять барахло.
О них много было нелестного на страницах инета. До 40-50А самые достойные ХТ60. Могут они и 60А пропустить, но уже на издохе только и с риском для здоровья подопечного летуна.
а вот с этими быстрыми - ждем, что Артем скажет
Да будут они работать. Просто можно легко подсчитать что для четверки - шестерки уже достаточное число 200 Гц . 400Гц очень будет хорошо для Y3 (это будет самый чувствительный зверь на них). Для Х8— этому все по барабану. Ну а если ESC имеют запас по скорости, то это только на пользу, все равно шустрее реакция. Здесь весь вопрос определяется только финансовыми возможностями и необходимостью установки не менее хорошего двигуна. Иначе и смысла нет.
Кроме того многое зависит с какой скоростью сам микшер мозгов пашет и как раздоет по своей внутренней шине команды. ХАшный легко их пережует согласно своей схемной структуры (внутренней скоростной шине). Единственная проблема которая еще может быть, это если они в настройках под обычные регули выставили в мозгах период более 3-5. Ранее его можно было менять и выбирать в ручную от 1 и сколько захочется. . Сейчас не знаю, не смотрел. Вроде как нет такой возможности.(там просто есть обычный регуль, ХА регуль и серва.) Если это так . Тогда он никогда такого темпа не наберет, но все равно будет шустрее чем обычный. А обычные не всегда и 50 Гц вытягивают.
До 40-50А самые достойные ХТ60.
Угу чтоб не париться с токами поставлю 2 на питание,
тобиш на 3 движка 1, получится самое то.
Угу чтоб не париться с токами поставлю 2 на питание,
тобиш на 3 движка 1, получится самое то.
Зачем два , одного за глаза. Так и сам летаю и никаких заморочек даже на бомбовозе более 3-х кг летного веса. В точке висения он кушает в пределах 28-35А, а за 45-50 никогда не вылазиит, разве только в доли микросикунд (здесь я о ХТ60)
Облетал Х6 в тесте на КПД с двигунами KDA20-22L c пропеллерами АРС 10х4.7 Результат очень хороший нарисовался. Заряжу АКБ и выложу итог теста. Ранее Х6 гонялась на стоковых движках и пропеллерах. Эфективность при весе(если память не изменяет) 1800 с копейкой грамм около 6.5-6.6 грамм/ватт
Вот повторно данные на стоковой силовой установке от Х6 (что бы не искать)
а это на KDA20-22L c APC 10x4.7
условия теста одинаковые (температура, режим полета, и т.д)
А 11х4.7 не пробовал с KDA20-22L? я такие винты заказал с моими двигунами banned link интересно как будут.Винты такие banned link.
А 11х4.7 не пробовал с KDA20-22L? я такие винты заказал с моими двигунами banned link интересно как будут.Винты такие banned link.
Пробовал и АРС и Граупнер на 11 - многовато будет. Летать естественно будет. Эффективность на Х6 привесе более 1800 гамм будет снижаться, так резко повышается ток. Вот под двигатели с меньшим КВ(око 800-850) и той же мощности пойдут и 11-е. Тяги прибавят незначительно, плавности мультяги добавит и КПД придет в норму. Можно было бы поставить 11х3.8-4.0 под 927 кв, но таких пропов нет
КВ у ваших двигателей очень большой. С жесткими пропеллерами он будет эффективнее, но опять же при весе более 1800 кпд начнет сильно падать
850 ИЛИ 1000 оборотов на вольт разница 1500 оборотов на максимуме на средней тяге вообще смешно.Что то тут не срастается не могу момент выхватить.
850 ИЛИ 1000 оборотов на вольт разница 1500 оборотов на максимуме на средней тяге вообще смешно.Что то тут не срастается не могу момент выхватить.
На взгляд цифра маленькая, но влияет очень сильно. Пока не делюсь с результатами замера оборотов на разных нагрузках . Могу сказать пока только одно. На жестких пропах любой двигун развивает больше оборотов от 10 до 20 процентов в зависимости отнагрузки по сравнению с мягкими , а отсюда и токи и распределение мощности. Очень интересные зависимости. Пока анализирую, но картина интереснейшая.
Немного не по теме ( в настоящее время обсуждается вопрос двигателей)
Это тот глюк - на видео #4086?
на вкладке резкий переход Yaw через “0”
Вращал аппарат в горизонтальной плоскости
Правда на видео Heading - колебания, а у меня почти прямая ( просто гуляет при вращении в плоскости)
Это тот глюк - на видео
Есть контакт. В такой момент квадр и крутанется внезапно и неожиданно для пилота. Но у вас еще без колебания… бывает хуже гораздо
Да! глюк достаточно стабильный, получал его несколько раз совершенно уверенно и четко!
Крутил несколько минут и получал глюк!
Но без видео,конечно так крутить аппарат и снимать осциллограмму в голову не придет.
Да! глюк достаточно стабильный, получал его несколько раз совершенно уверенно и четко!
Крутил несколько минут и получал глюк!
Но без видео,конечно так крутить в голову не придет.
Вот из за этого и влетел … Сейчас проще всего отключить навигацию через программу, ничего не снимая из оборудования. Но а если летать с навигацией, то рядышком, что бы можно было среагировать на такой финт. Для тренировки на экстрим - то что нужно
Крутил несколько минут и получал глюк!
обычно после 2-х 3-х минут и начинаются чудеса. Но бывает что и пронесет. Так вот летал, летал. Вылетов 5-6, а вот на седьмой полетел далеко уверившись что все Ок и тут бац…и пипец. На короткой дистанции не упустил бы его. Но тут и по ФПВ можно не врубиться с ходу что случилось😁
Да!Помню этот кошмар!
Поэтому не переношу все это на черного друга с экспериментальной рамы!
Шутка!
Интересно - когда все это исправят программисты ХА ?
Интересно - когда все это исправят программисты ХА ?
После того как им этим глюком утерли нос…молчат. А деваться им некуда. Маловероятно что кто нибудь решится брать их новую электронику V2 и Р уровня. Глюк и там может быть. Кто знает. Если исправят проблему в наших предыщих модулях (V1), то тогда можно поверить, что все в норме и в новых. А пока ждем, а они пусть чешутся. Потому что можно поднять вопрос о компенсации и возврате… народ много аппаратов поразбивал. А такие вопросы уже подымают за рубежом. Так что выход из ситуации у них только один…ИСПРАВЛЯТЬ КАКУ , да рамы продавать;) А уж потом новенькое можно предлагать
Советую посмотреть как DJI превращает ХА рамы в достойные уважения машины. Тоже к выходным покажу видео , к этому времени закончу все тесты с Х6 + DJI на раме среднего размера.
так он реально и летает. Даже дома пульт пракическе ненужно трогать…сам висит и без ГПС по своему баро. Никаких уползаний и нет практически дрейфа, хотя тестовая рама слеплена вручную
Честно сказать болдею от DJI . ФПВ на нем и новичок легко осилит
Это тот глюк - на видео #4086?
на вкладке резкий переход Yaw через “0”
Если про зеленую линию, то НЕТ.
Стандартный переход через 360 / 0 (для Yaw +180 / -180). Так на графиках отображается любой угловой параметр: курс, крен, тангаж.
Если есть знакомые в авиации, связанные с обработкой полетной информации, спросите у них. Они вам с каждого полета ЛА таких “глюков” покажут кучу.
На видео речь шла о другом. Там, при повороте аппарата на определенный курс, график начинал скакать от этого значения в обе стороны до max/min.
Похоже они решили обрабатывать угловые параметры в циклических кодах (“по взрослому”, как на больших ЛА), так выглядят сбои при преобразованиях в этих кодах.
Эдуард, спасибо за информацию!
По поводу полученного графика
Не утверждаю, что он правильно показывает глюк!
Прост хочу разобраться, т.к. очень понравилось летать с GPS
Вот сколько не вращал аппарат график не начинал скакать.
На эксп раме сделал примерно 20 полетов с GPS (10 из них посвятил ловле глюка) и не увидел глюка в реальном полете.
В холодную погоду трудно экспериментировать на улице: пока нашел спутники- заморозил батарею!
Есть огромное желание перенести блок GPS и компас на 650!
Про зимние полеты ( появлялась информация на форуме о проблемах при полетах в холодную погоду#4135)
Отлетал сегодня 30 минут при -10-11 град ( район ВДНХ, на термометре за окном утром)
Не заметил разницы в поведении аппарата.
Перед полетом охлаждал аппарат 15 минут.
Вчера летал, погодка классная, ветра нет, воздух плотный, тяга зашибись. Гонял туда-сюда с разворотами на горке, и другими виражами, в режиме круиз и в обычном. Всё как обычно, лёгкая трясучка при висении, при виражах от вибрации неприятный звук от крышки (несмотря на прокладку) и более плотное потряхивание. На втором акке схватил проблему, квадр кувыркнулся, сделав вроде бы бочку, или не совсем (один двиг резко остановился), не успер разглядеть, но т.к. высота была, успел подхватить, и посадил успешно. Фиг знает с чем проблема, то ли регулятор совсем издох, то ли мозги заклинило. Потом слегка подлетнул, вроде ок.
Вообще при полёте на грани висения проблем нет, но стоит набрать скорость и начинается не уверенное поведение квадра, не чувствуется стабильности в полёте. А быстрые проходы так классно выглядят на видео 😦
Глючит коптер в холод. Сегодня в - 10 пробывал, не хочет горизон ровнять.
Ребята, я ошибся! Летает он в холод. До этого запускал на местном пустыре, там места побольше. Рядом ТЭЦ, и котлованы разные, микрорайон застраиваеться.
Скорей всего проблемы вызваны из за каких то помех.
Попробывал полетать в другом месте. Все нормально, горизонт держит!
Вчера летал при минус 10 градусах, сегодня при при МИНУС 20! Полет нормальный! Аппарат не охлаждал, вышел из дома и водворе запускал. Так как дом буквой С, ветра почти нет.