XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Х.з. какие гексы падают, пустые, легкие падают так как им перевернуться как нефиг делать и уже не стабилизироваться, а вот про загруженные (камерой) я лично не в курсе…
Хрен там, квадрик никогда ровно падать
Ну вроде ссылку дал там все на видео видно хз.
Щас хочу ампераж на висении замерить.
Очень интересно давай цифры в студию.
А как дело обстоит у окто?
По поводу Окто. Пять потерь проппа ни одного падения. Т.к. каждый полет с видео, могу выложить все, когда рвет пропп. Вес 2,2 аппарат просто дернется (при разрыве) и стабилизируется. Как то выкладывал, при первом разрыве я даже не понял, что произошло. И отлетал еще минут 6-7 без одного проппа.
По поводу Окто.
У вас соосный с 4-мя лучами, а я так понял что Антон имел в виду схему с восемью лучами.
Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?
У вас соосный с 4-мя лучами
Да, 4х4, ну где то в теме многомоторных систем читал, что для Окто (даже с 8-ю лучами) потеря одного проппа ерунда.
Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?
Очень реально, вот Вам пример (таких примеров я могу выложить как минимум пять, ни одного падения):
www.youtube.com/watch?v=buQlz0ZlLD0
www.youtube.com/watch?v=JdJgyWsN8ig
Запись веду каждого полета (как черный ящик), потом смотрю, анализирую ошибки пилотирования, настройки. Делаю выводы и пытаюсь исправить.
И еще режим атт должен быть если нормал нет акселей тогда.
Расшифруйте пожалуйста поподробнее
Чет не могу дрейф победить
Взлетаю в режиме удержания , висит и потихоньку его разворачивает мордой направо)))
крутилки кручу - но пока толку никакого. В аппе пробовал рудер триммировать - тож эффекта не вижу
На верте то понятно дело - предкомпенсацией и выставлением сервы в ноль борются - а тут как?
Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8, проблема в том что после отрыва несколько секунд висит нормально реагирует на управление, потом его начинает колбасит по крену и он переворачивается. Че только не делал и разные режимы и компас отключал с чувствительностью игрался (комп в поле брал) Держу его в руках над головой даю газ, сначало вроде все в норме а потом начинает влево вправо дергать… Щас буду все перепроверять, винты все вращаются верно, может я неправильно расположил блок FC1212-S…
До измерения ампеража пока недошел.
По поводу Окто. Пять потерь проппа ни одного падения.
Александр, Вы не поверите, но у меня такой же.)) Правда, у меня пропы не мрут сами по себе. Но я проверял, летал без 1-2 пропов.
что Антон имел в виду схему с восемью лучами.
Собственно я тоже, когда задавал вопрос.)
Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?
Пустой даже удерживать не надо, сам висит без проблем. Но если его нагрузить нормально, то соосник кувыркнется как миленький. Вот интересно как обстоят дела у класического окто. Там нагрузка вроде более плавно должна распределяться.
Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8, проблема в том что после отрыва несколько секунд висит нормально реагирует на управление, потом его начинает колбасит по крену и он переворачивается. Че только не делал и разные режимы и компас отключал с чувствительностью игрался (комп в поле брал) Держу его в руках над головой даю газ, сначало вроде все в норме а потом начинает влево вправо дергать… Щас буду все перепроверять, винты все вращаются верно, может я неправильно расположил блок FC1212-S…
До измерения ампеража пока недошел.
Проверте правильно ли подключены двигатели. 1 - 2 - передняя часть, 3 - 4 задняя часть, направление вращение винтов по схеме. Проверьте правильно ли направлен датчик AHRS. Скорей всего в этом проблема
На какой высоте AHRS относительно верхних двигателей (пропеллеров)?
Только что все проверил все правильно по номерам и направлению вращения, датчик AHRS стоит правильно по направлению, но приклеен непосредственно к FC1212 не на вибропаролон, и сама FC1212 стоит не так как в мануале, щас все переделаю… но не думаю что проблема сдесь. На трексе 450 без проблем летаю, на ламе V4 тоже, а тут начинает раскачиваться и все тут !!!
Только что все проверил все правильно по номерам и направлению вращения, датчик AHRS стоит правильно по направлению, но приклеен непосредственно к FC1212 не на вибропаролон, и сама FC1212 стоит не так как в мануале, щас все переделаю… но не думаю что проблема сдесь. На трексе 450 без проблем летаю, на ламе V4 тоже, а тут начинает раскачиваться и все тут !!!
Сегодня полет не состоялся, дождь. Дома не пускал, кота жалко. Посмотрю, что с погодой будет завтра, если не на поле, может во двор выйду.
Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8
Попробуйте сделать так, и покрутить настройки)
Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.
На какой высоте AHRS относительно верхних двигателей (пропеллеров)?
на 3 см ниже от верхней крышки AHRS до верхнего пропа…
У меня стоковые пропы на V4, V8 пока не собирал.
Датчик AHRS на 1 см ниже чем нижняя кромка верхн. пропа. До этого было по другому и квадр таскало в разные стороны.
а высота установки блока стабилизации относительно пропеллеров как влияет на полет в целом?
Чет не заметил этой закономерности - у меня блок установлен на металические шестигранники , которые в два раза длиннее стоковых и все нормально - не переворачивается не колбасит - только вот дрейфует немного в право
АЛИЛУЯ !!! Победил, поставил правильно FC1212 и AHRS на виброподушки и в моей маненькой однокомнатной квартире завис на месте и как прибитый, ну я имею в виду как лама V4, но лама более вяло реагирует на стики а 650V8 позволяет висеть очень точно на месте, халява короче, поднял чуйку до 70 и ваще песня, завтра на улицууу.
А где такие пружины найти?
В ручках пишуших или в авто прикуривателях предохранители поджимают,сам с них взял.А где еще думаю фантазия подскажет.