XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
AlexU:

Вот думаю может каналы на передатчике перекинуть и мозги развернуть на 90 градусов.

А зачем каналы на передатчике перекидывать? Развернете моск, переподключите двиги согласно новому расположению и вперед. Я может прям щас сделаю и подлетну на улице.))

delfin000

Вот сегодняшний еще один тест , сравните с предыдущими…очень поможет прогнозировать и двигаться вперед

Я думаю, что в перспективе мало будет желающих купить новые двигатели ХА 2212 (как и 2215). KDA , на голову выше и дешевле.

AlexU
Gurdzhy:

Развернете моск, переподключите двиги согласно новому расположению и вперед.

Тогда еще направление вращения движков надо менять. Иначе квадр закрутит по оси

Gurdzhy
delfin000:

KDA , на голову выше и дешевле

Александр а как они по качеству изготовления? Балансировка ОК?

delfin000

Еще добавлю, после вскрытия 12 двигателей ХА , три из них были оснащены хрен поймешь какими магнитами. Даже на ручной раскрутке ротора чувствоваась разница в усилиях прокручивания.

Gurdzhy:

Александр а как они по качеству изготовления? Балансировка ОК?

Не ок , а супер ОК. ХАашные им и в подметки не годятся. (правда я летаю и на других регулях на 18А, обычных) Но собственно что можно хотеть за 600-700 баксов в полном комплекте, да еще с такими возможностями и гибкостью .
Поставил бы ХА крутые моторы и пропы…и цена баксов на 150-250 подпрыгнула бы. А так у них все соответствует и смыслу и содержанию. Все сбалансировано.

Gurdzhy
AlexU:

Тогда еще направление вращения движков надо менять. Иначе квадр закрутит по оси

Нет.)) Все зеркально по поперечной оси.

delfin000

Еще повторюсь, согласно всех тестов по двигателям и пропеллерам ХА V версии при тяги на двигатель более 400 грамм нет смысла летать на нем. Кто грузит восьмерку под 2200-2300 , уже летает на пределе нормальности. Для четверки - это вообще полный крандец (да и 1600-1700 для Х4 - перебор). Ну не может ихняя стоковая установка тянуть такие нагрузки. Там пропеллер начинает тупить , гнутся и как итог трескаться. В соосной флатер жуткий на них.
И куда еще вешать подвес весом 250 грамм??? Разве чтобы убедится, что полетит. Но толку то. С этим подвесом только стырый Хенк летать может.

P.S. Да здравствует разум, да сгинет маразум 😁

задал не очень давно вапрос ХА, мол почему такую маленькую раму сделали??? Что на ее базе поднять можно, … брелки ??? Старый вариант именно то что нужно и по размеру и по силовым данным. Ответ был такой, рама складная побольше и по круче уже давно спроектирована… Так что делаем выводы заранее. ХА не меценат, они конкретно зарабатывают и работают и тут ничего не поделаешь. Всё естественно и нормально. Просты мы все очень любим халяву. А вот это желание не нормально в наших головах

swat0russia
delfin000:

Я думаю, что в перспективе мало будет желающих купить новые двигатели ХА 2212 (как и 2215). KDA , на голову выше и дешевле.

Все понятно, но непонятно)))))
какие брать?)))) Большие - но по 15 или маленькие но по 75???))

delfin000
swat0russia:

Все понятно, но непонятно)))))
какие брать?)))) Большие - но по 15 или маленькие но по 75???))

именно эти

RID
Gurdzhy:

Или я не правильно понимаю назначение функции калибровки?

Калибровка - запоминание горизонтального полетного положения. К сожалению оно не всегда может соответствовать конструкционному ( рама или модуль горизонтально)
горизонтальному положению.
Триммировать стабильно не получалось (только при 0 ветре при висении и то недолго), возмущения и управление отрабатывает без
учета триммирования)).

delfin000:

именно эти

Улыбнуло

swat0russia
delfin000:

именно эти

)))) я про разброс цен)))) от 14 до 74 баксов)))
У вас с ХК? за 14?

delfin000
RID:

Улыбнуло

главное результат. И соотношение вклад/эффект.
Могу предложить и бренд. Но нужно учитывать, что не каждый позволит себе летать на двигунах по 50-120 баксов за единицу и пропах по 50 баксов за единицу или пару , да ставить все это на аппарат по цене всей двигательной установки.
Данные на пульсо и стоковые выкладывал ранее. А Кеды, как вариант повышающий конечный результат с приемлемыми затратами .
А что лично вас напрягает в кедах??? 😉 Что негативного можно о них высказать??? Думаю что ничего

swat0russia:

У вас с ХК? за 14?

Да. И летая на них не вижу разницы с брендами. А мне есть что и с чем сравнивать

TREX-olet

Александр раскажите пожалуста про дисбаланс пары мотор-пропелер и про прикладывание к лучу руки ?

swat0russia
delfin000:

Да. И летая на них не вижу разницы с брендами. А мне есть что и с чем сравнивать

Да без проблем - я просто уточнил - был удивлен просто разбросу цен на этот двигатель и не более)) потому и спросил)

delfin000
TREX-olet:

Александр раскажите пожалуста про дисбаланс пары мотор-пропелер и про прикладывание к лучу руки ?

вибрацию даже на оборотах ниже взлетного уровня всегда можно почувствовать и ощутить рукой. Для более подробного анализа и устранения дисбаланса есть тема. Просто мало кто балансирет мотоустановки - это видно из того к каким результатам приходим и какие вопросы потом задаем

swat0russia:

Да без проблем - я просто уточнил - был удивлен просто разбросу цен на этот двигатель и не более)) потому и спросил)

74 - это только для элитных типа AXI и им подобных… но в России и г-но по цене золота могут зарядить 😉

swat0russia

Кстати нашел причину дрейфа : на одном луче дырки под болт крепления мотормаунта смещены на полградуса примерно, соответственно мотор "завалился " у меня
Буду выравнивать мотор - скорее всего шайбами - или луч заменю …

Gurdzhy
RID:

Калибровка - запоминание горизонтального полетного положения. К сожалению оно не всегда может соответствовать конструкционному ( рама или модуль горизонтально)
горизонтальному положению.

Игорь, пожалуйста, еще раз. Что значит “полетное горизонтальное положение” и “конструкционное горизонтальное положение”? Если второе про раму - то получается это одно и тоже. Если про модуль - то калибровка как раз и призвана внести поправку между первым и вторым. Разве не так? Очень хочется понять.

swat0russia:

Кстати нашел причину дрейфа : на одном луче дырки под болт крепления мотормаунта смещены на полградуса примерно, соответственно мотор "завалился " у меня
Буду выравнивать мотор - скорее всего шайбами - или луч заменю …

Они имеют некую свободу. Попробуйте ослабить и прокрутить мотормаунт на луче. Я так правил.

swat0russia
Gurdzhy:

Попробуйте ослабить и прокрутить мотормаунт на луче

Попробую)

delfin000
swat0russia:

Буду выравнивать мотор - скорее всего шайбами - или луч заменю …

ненадо ничего заменять. Расслабте креплние луча к раме и мотораунта к лучу. Тогда сможете их покрутить и выставить в нужное положение. Ну а после затянуть. Так собственно и делал. Регулировать можно под 3-4 градуса в любую сторону

Gurdzhy
Gurdzhy:

Я может прям щас сделаю и подлетну на улице.))

Подлетнул. Один хрен несет в лево. Правда на улице небольшой ветер, но я пробовал ориентировать его на все 4 стороны - результат один.
Завтра буду разорять союзпечать на предмет ручек с пружинками.

Кстати, парни, у кого-нибудь есть прикормленное место, где можно полетать в зале? Ну там спортзалы или еще чего. Желательно на востоке.

TREX-olet

Ребят,а напишите настройки в самой проге на которых летаете, пожалуйста… Мож я там не то регулирую. Ща попробую фальгой изолировать FC1212. Ну а потом уж сделаю v4.