XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Сергей думаю из наших дебатов народ для себя выводы сделает.В споре рождается истина. А под пиво бы посидеть и поболтать вот было бы самое то.
Главное получить информацию!
И продвигать НАШЕ обшее дело!
Всем Успехов!
Немного надо снизить чувствительность стиков.
только возле средних точек… иначе при ветре потеряется возможность рулить против сноса по полной. И срочно ставьте подвес
как их раскручивали почти на 20А.
Подтверждаю, зафиксировав квадр на земле давал полный газ, ваттметр показывал около 80 ампер.
опасный трюк на прочность, силу и выносливость
Народ насчет вики есть предложение, тут много наработок уже наших не китайских по квадрику этому, надо добавлять туда .В плане модернизация и настройка.
И вообще может тему замутить без флуда только факты.
только возле средних точек… иначе при ветре потеряется возможность рулить против сноса по полной
Я лучше на расходах поправлю.
И срочно ставьте подвес
Этот вопрос меня уже давно мучает, буду решать.
Этот вопрос меня уже давно мучает, буду решать.
Александр! Не мучатесь, лучше чем новый подвес ХА я просто не видел. За эти деньги вы получите очень грамотное техническое решение не имеющее аналогов по соотношению цена качество. Единственный его недостаток расчитан на небольшую камеру.
Александр! Не мучатесь, лучше чем новый подвес ХА я просто не видел. За эти деньги вы получите очень грамотное техническое решение не имеющее аналогов по соотношению цена качество. Единственный его недостаток расчитан на небольшую камеру.
Так у меня камера “детская” 140 гр. Ну теперь есть что заказать в подарок на Новый год😁
Какой подвес плавнее будет работать?
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2122/…/Detail
Вот и6 терочка появилась
Только ценник не гуманный((
Все в комплекте, даже подвес. Только DJI докупить
В принципе нормальный ценник. А что за движки они поставили, они нормальные? www.cnchelicopter.com/servlet/the-1834/…/Detail
опасный трюк на прочность, силу и выносливость
Обычный стресстест, что бы быть уверенным во время полёта.
Какой подвес плавнее будет работать?
Однозначно второй! Вчера забрал такой в rcteam.ру - очень грамотный подвес, ничего лучше я пока не видел для мелких камер!!!
Еще раз о кедах и динамике
Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?
На место одного из них подключить “+” от ВЕСа, “-” соединить с “-”
Спасибо. Т.е. просто в СВОБОДНЫЙ любой канал ФС1212 (а не приемника) подать питание с ВЕСа? Отключив красные провода ото всех регулей - это понятно.
Други объясните мне пож чем отличаются ну кроме размена и колличества двигунов…
X450-PRO
X650-V-4
X650-V-8
Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?
Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?
Здесь все определяет вес. подход такой - вес квадика делите на количество моторов. Входите в таблицу по этой величине (или в графики) и выбираете тот у которого больше соотношение грамм/ватт для этого значения . Это и есть оптимизация в точке висения. Кроме того при тяги в 1.3 больше ,ток не должен превышать 7-9 ампер для кеда.
Разница в тяги очень серьезная вешь и особенно КПД . 0.2-0.3 - это уже очень большая разница.
Далее смотрите на обороты - они определят поведение квадрика или будет вояжный или шустрый. Вот собственно такой подход к анализу.
Естественно на летающем аппарате все получается несколько лучше, но ни как не ниже чем на тестовых данных
Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?
Если вы задаетие такие вопросы, то зачем вам гиры??? там есть и аксели.😉
Есно дело , чем тяжелее и мощнее ,тем устойчивее в ветер. Самый устойчивый это Х650 первого выпуска с 35-ми движками и пропеллерами 12х6.0
Однозначно второй! Вчера забрал такой в rcteam.ру - очень грамотный подвес, ничего лучше я пока не видел для мелких камер!!!
Но тяжел …он не для V-4, тяжеловат даже для V-8. Он хорош под более сильные аппараты. Но и y V версий можно тягу поднять заменой двигателей и регулей
Дожидавшись от ХА телеметрии , а также ставя на квадрики простые телеметрии с ХК под ФПВ…навороченные не имеют смысла, хотя раньше и ставил их , наконец решил попробовать вот это. hobbyking.com/…/__392__172__Telemetry_FPV-Quanum_T…
тоже с ХК.
Впечатления. Очинь широкие настройки по контролю для предупреждения звуковым сигналом.
- общее состояние акб выбор от 3 до 25 вольт с шагом 0.1 вольт.
-по состоянию на банку - от 2.7 до 4.2 воль с шагом 0.1 вольт - по данным накопленного потребления мА/ч с акб в полете- от 0 до 32000 мА/ч как с прямым отсчетом так и с обратным и возможностью в процентном виде.
Последний пункт проверен на точность - на 7000мА/ч прибор показал выше на 160 мА/ч.
Контроль напряжения практически в ноль разбег.
Из недостатков - отсутствие возможности калибровки. Но все равно точен. Как откалибровать потребление по мА/ч пока думаю и буду консультироваться.
Но штука для визуальных полетов просто суперская. Помехи для 2.4 Ггц не создает. Дальность держит 600-800 метров на среднепересеченной местности.
Конечно есть и лучше , но мне важно не подменять приемники настоящей Футабы и полная автономность.
Общая оценка за качество и возможности, а так же цену - отлично
контроль до 6-ти банок.
точное отображение данных для визуального контроля
Все ли верно сделано по настройке народной аппаратуры Turnigy 9X ? Для XAircraft X650 V8 вроде и летает пеплац, но гложет смутное сомнение.
Смог бы посоветовать для блина , но нужно видеть графики настройки экспонент в центрах
как пример для 12-ой Футабы очень-очень плавный центр. Для начинаний можно еще плавнее.
как видно от центра в 50% зоне все зажато почти в 2 раза (до 45% от стандартных настроек), для очень плавного управления можно зажать и до 50-60 . Но это кому как нравится. Но и при такой регулеровке, случайное подрагивание пальчиков практически не сказывается на квадрике. Можно рулить в очень плавном стиле. Но и запаса на ветер остается в 100% на краях (можно и 200% поставить для 3D") 😁
Регулировки на самом квадрике по чувствительности на стики в 60%