XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ua6jhm

Сергей думаю из наших дебатов народ для себя выводы сделает.В споре рождается истина. А под пиво бы посидеть и поболтать вот было бы самое то.

Конструктор

Главное получить информацию!
И продвигать НАШЕ обшее дело!
Всем Успехов!

delfin000
aavladimirov:

Немного надо снизить чувствительность стиков.

только возле средних точек… иначе при ветре потеряется возможность рулить против сноса по полной. И срочно ставьте подвес

Makser
delfin000:

как их раскручивали почти на 20А.

Подтверждаю, зафиксировав квадр на земле давал полный газ, ваттметр показывал около 80 ампер.

delfin000

опасный трюк на прочность, силу и выносливость

ua6jhm

Народ насчет вики есть предложение, тут много наработок уже наших не китайских по квадрику этому, надо добавлять туда .В плане модернизация и настройка.
И вообще может тему замутить без флуда только факты.

aavladimirov
delfin000:

только возле средних точек… иначе при ветре потеряется возможность рулить против сноса по полной

Я лучше на расходах поправлю.

delfin000:

И срочно ставьте подвес

Этот вопрос меня уже давно мучает, буду решать.

seva7
aavladimirov:

Этот вопрос меня уже давно мучает, буду решать.

Александр! Не мучатесь, лучше чем новый подвес ХА я просто не видел. За эти деньги вы получите очень грамотное техническое решение не имеющее аналогов по соотношению цена качество. Единственный его недостаток расчитан на небольшую камеру.

aavladimirov
seva7:

Александр! Не мучатесь, лучше чем новый подвес ХА я просто не видел. За эти деньги вы получите очень грамотное техническое решение не имеющее аналогов по соотношению цена качество. Единственный его недостаток расчитан на небольшую камеру.

Так у меня камера “детская” 140 гр. Ну теперь есть что заказать в подарок на Новый год😁

Makser
delfin000:

опасный трюк на прочность, силу и выносливость

Обычный стресстест, что бы быть уверенным во время полёта.

x-tazz
delfin000:

Еще раз о кедах и динамике

Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?

nain
Конструктор:

На место одного из них подключить “+” от ВЕСа, “-” соединить с “-”

Спасибо. Т.е. просто в СВОБОДНЫЙ любой канал ФС1212 (а не приемника) подать питание с ВЕСа? Отключив красные провода ото всех регулей - это понятно.

KislotnikZ

Други объясните мне пож чем отличаются ну кроме размена и колличества двигунов…
X450-PRO
X650-V-4
X650-V-8
Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?

delfin000
x-tazz:

Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?

Здесь все определяет вес. подход такой - вес квадика делите на количество моторов. Входите в таблицу по этой величине (или в графики) и выбираете тот у которого больше соотношение грамм/ватт для этого значения . Это и есть оптимизация в точке висения. Кроме того при тяги в 1.3 больше ,ток не должен превышать 7-9 ампер для кеда.
Разница в тяги очень серьезная вешь и особенно КПД . 0.2-0.3 - это уже очень большая разница.
Далее смотрите на обороты - они определят поведение квадрика или будет вояжный или шустрый. Вот собственно такой подход к анализу.
Естественно на летающем аппарате все получается несколько лучше, но ни как не ниже чем на тестовых данных

KislotnikZ:

Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?

Если вы задаетие такие вопросы, то зачем вам гиры??? там есть и аксели.😉
Есно дело , чем тяжелее и мощнее ,тем устойчивее в ветер. Самый устойчивый это Х650 первого выпуска с 35-ми движками и пропеллерами 12х6.0

Piranha:

Однозначно второй! Вчера забрал такой в rcteam.ру - очень грамотный подвес, ничего лучше я пока не видел для мелких камер!!!

Но тяжел …он не для V-4, тяжеловат даже для V-8. Он хорош под более сильные аппараты. Но и y V версий можно тягу поднять заменой двигателей и регулей

delfin000

Дожидавшись от ХА телеметрии , а также ставя на квадрики простые телеметрии с ХК под ФПВ…навороченные не имеют смысла, хотя раньше и ставил их , наконец решил попробовать вот это. hobbyking.com/…/__392__172__Telemetry_FPV-Quanum_T…

тоже с ХК.
Впечатления. Очинь широкие настройки по контролю для предупреждения звуковым сигналом.

  • общее состояние акб выбор от 3 до 25 вольт с шагом 0.1 вольт.
    -по состоянию на банку - от 2.7 до 4.2 воль с шагом 0.1 вольт
  • по данным накопленного потребления мА/ч с акб в полете- от 0 до 32000 мА/ч как с прямым отсчетом так и с обратным и возможностью в процентном виде.
    Последний пункт проверен на точность - на 7000мА/ч прибор показал выше на 160 мА/ч.
    Контроль напряжения практически в ноль разбег.
    Из недостатков - отсутствие возможности калибровки. Но все равно точен. Как откалибровать потребление по мА/ч пока думаю и буду консультироваться.
    Но штука для визуальных полетов просто суперская. Помехи для 2.4 Ггц не создает. Дальность держит 600-800 метров на среднепересеченной местности.
    Конечно есть и лучше , но мне важно не подменять приемники настоящей Футабы и полная автономность.
    Общая оценка за качество и возможности, а так же цену - отлично
    контроль до 6-ти банок.
    точное отображение данных для визуального контроля
241176552

Все ли верно сделано по настройке народной аппаратуры Turnigy 9X ? Для XAircraft X650 V8 вроде и летает пеплац, но гложет смутное сомнение.
Дайте Ваше мнение пожалуйста. Квадрик я затачиваю под полеты блинчиком с мыльницей на борту.

delfin000
241176552:

Все ли верно сделано по настройке народной аппаратуры Turnigy 9X ? Для XAircraft X650 V8 вроде и летает пеплац, но гложет смутное сомнение.

Смог бы посоветовать для блина , но нужно видеть графики настройки экспонент в центрах

как пример для 12-ой Футабы очень-очень плавный центр. Для начинаний можно еще плавнее.

как видно от центра в 50% зоне все зажато почти в 2 раза (до 45% от стандартных настроек), для очень плавного управления можно зажать и до 50-60 . Но это кому как нравится. Но и при такой регулеровке, случайное подрагивание пальчиков практически не сказывается на квадрике. Можно рулить в очень плавном стиле. Но и запаса на ветер остается в 100% на краях (можно и 200% поставить для 3D") 😁
Регулировки на самом квадрике по чувствительности на стики в 60%