XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

masonx
AlexU:

А этот датчик AHRS и GPS со старыми мозгами от 650V работает?

v.youku.com/v_show/id_XMzI5MTA3NDQw.html - полетушечки на нем
bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=549425&page=1 - чуток форума, но для тех кто по китайски читает))
v.youku.com/v_show/id_XMzI1NDk0NTU2.html - вторая версия AHRS-S V2

ну мне очень интерессно когда это появится хоть где либо в продаже bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=551323&extra=&… xAircraft OSD

AlexU

Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS. Начал постепенно настраивать. Настраивал в студии при комнатной температуре.
И вот вроде бы настроил. С рук отпускаю вроде особо не уходит в сторону, висит. Решил с полу взлететь. Но перед этим перевернул квадр и включил камеру гоупрошку, которая внизу закреплена.
Начинаю влетать, нифига. Квадр стал переворачиваться. Беру в руки и запускаю движки - квадр пытается выровнять горизонт под 10 градусов. Хотя вроде только что висел. Поставил его на пол. Слегка щелкнул AHRS пальцем и опять запускаю с рук. Но теперь он отклоняется в другую сторону. Убрал газ до нуля. Попробывал покрутить квадр на 180 градусов. После этого AHRS стал выравнивать квадр чуть ли не под 45 градусов.
Причем отключение питания не возвращает работоспособность.
Помогло только легкое пакачивание квадра вправо - влево, вперед и назад! AHRS стал нормально работать.
Вот только на улице при сильном ветре это не помогает! AHRS не работает! Либо партия бракованая либо еще что! х.з.
Летает в любую по температуре погоду, но только при отсутствии ветра!((((

Конструктор
AlexU:

Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS.

А была проведена калибровка в программе?
Какое-то странне явление

AlexU

Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!

Конструктор

Впечатление такое, что в корпусе плата с гипоскопами не закреплена!
Но разобрал корпус - этого не может быть!

swat0russia
AlexU:

Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!

Снимите пружины - установите стоковые крепления - при помощи простого плотницкого уровня выравняйте и закрепите модуль на полке -включите комп и подключите "мозги " к компу - войдите во вкладку калибровки модуля - установите квадр на ровную поверхность (посмотрите значения по двум плоскостям) - нажмите кнопку “калибровка” - отключите кабель.
Отрегулируйте опытным путем чувствительность на стики и на автовыравнивание
Ну и соответственно попробуйте взлететь в режиме стабилизированного полета (удержания т е)

Ну и попробуйте перепрошить модули

masonx
AlexU:

Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!

может быть что один из гироскопов полетел кста. это старая проблева вертолетчиков после крашей а иногда и на ровном месте.

AlexU
swat0russia:

Снимите пружины - установите стоковые крепления

Я все это делал. Я летаю уже месяц и видео снимал с него. Снимать можно даже без подвеса. Позже выложу видео снятое с него, оно на работе осталось.
Но работает нормально только при слабом ветре до 1 м/с

swat0russia
AlexU:

Но работает нормально только при слабом ветре до 1 м/с

Где то вибрация сто пудов- ищите

AlexU
Конструктор:

Впечатление такое, что в корпусе плата с гипоскопами не закреплена!
Но разобрал корпус - этого не может быть!

Только что снял AHRS и осмотрел. Визульно видно, что одна из сторон корпуса плохо затянута. Щель на глаз 0,1 мм)
И еще на этой же стороне обнаружил микротрещину.
Подтянул болты. По компу вроде более менее адекватные цифры стал показывать при кручении AHRS!
Может мне все таки вскрыть его? На нем наклейка - пломба стоит, типо гарантия)))

Конструктор

Если крышка корпуса защелкнулась - то можно попробовать и так.
Мне сразу показалось, что судя по описанию поведения - сто-то с креплением платы.
Но надо калибровать после сборки

Кстати про выравнивание перед калибровкой:
ставил аппарат на ровный стол, выравнивал длинным уровнем по винтам ( креплениям винтов) в двух плоскостях крест на крест.
Выравнивал подкладывая под ноги бумагу.
После выравнивания - нажимал кнопку “калибровка” - полетел ровно.

AlexU
Конструктор:

Выравнивал подкладывая под ноги бумагу.

У меня видео штатив, с масляной головкой. На него ставлю и регулирую по уровню, уровень на лучи!

Решил обработать трещину клеем и завтра опробую работу коптера в полете!)

ua6jhm

Может стоит 4 винтика открутить и глянуть что внутри? Можно дать спецу пусть глянет от удара могли и детали отвалиться.

delfin000

Продолжаем. Полные данные под Хенка (Х650С) во всех вариациях для оптимизации

  1. Повтор по соосной схеме 3524С (пара)

  2. обычная одиночная 3524С

Теперь вопросов по планированию грузоподъемности и полетного времени на стоковых моторах для Хенка не будет. 😉

для граупнера 11х5.0 стоковый мотор в одиночной схеме работы на полном дроселе смог дать макс. тягу почти в 870грамм и усе. Очень низкое сопротивление граупнера . Этот пропеллер очень эффективен на моторах с большим КВ и меньшей мощностью.
АРС 12х3.8 и карбоновый 12х3.8 в одиночной схеме показали практически идентичные результаты при разнице в оборотах.
Надеюсь каждый сможет по этим данным определить минимаьное полетное время исходя из общего веса

для одиночного двигателя 3524С максимально допустимая мощность из соображений безопасности 150 ватт. (может он и больше выдать)

Makser
IgorKKK:

повторил вот здесь.

Было бы замечательно взять все замеры Александра, они есть по всем популярным моторам, в том числе по стоковым и разгруппировать их по моторам.

IgorKKK
Makser:

Было бы замечательно взять все замеры Александра, они есть по всем популярным моторам, в том числе по стоковым и разгруппировать их по моторам.

Если бы я еще понимал что делаю… 😃

delfin000
IgorKKK:

С Вашего, уважаемый delfin000, позволения повторил вот здесь. Не возражаете?

Когда для пользы дела, а так же для экономии времени , то только “ЗА”. Просто мне некогда заниматься раскладкой по полкам… дел много , не поспею. Хором у нас все лучше будет получаться и быстрее.