XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Для калибровки AXRS-V2 у хаиркрафт есть маленькая программка , я об этом писал уже если надо могу кинуть на маил . В личку пишите.
Народ, хочу собрать статиститику, кому былоб интересно иметь специальный чехол-аля рюкзак для xaircraft 650 v4-v8 при условии что в рюкзак влезал бы и пульт, стандартный подвес, зарядка, несколько акумов и винты снимать не надо былоб?
нашел по калибровки ahrs-v2
Отправил почту гляньте.
как задействовать тройной перключатель у аппы турниги для мозгов xaircraft ? очень хотелось бы повесить туда carefree и heading lock ? А то чего то у меня не получается, голова уже пухнет от этого.
На крутилку повесь, я тоже парился не вышло.Но у меня гпс нет потому просто провод убрал с 5 канала и не парюсь.Еще чуствительность аппарата на крутилку выведи удобно расколбас убирать.
чувствительность это в плане что именно? режимы вижу: ну переключения между гоу хоме, карефри и т.д., ну рабочие режимы normal, att, gps att ? f как чувствительность то прикрутить, куда ее втыкать?)))
12 канал в мозгах ,соединяем с приемышем например на 8 канал.Настраиваем aux на 8 и на крутилку pit.trim.
оо спасиб, сегодня попробую) вот зачем этот вход нужен. я просто еще до этого не добрался )
12 канал в мозгах ,соединяем с приемышем например на 8 канал.Настраиваем aux на 8 и на крутилку pit.trim.
12 хм… а другой , а то у меня на 12 заводский датчик света диодный висит. Ну так в инструкций
Друже эт у тебя по выходу 12 на светодиоде а по входу то биш IN подключаем регулировку.
по выходу 12 на светодиоде а по входу то биш IN подключаем регулировку.
Все спасибо напутал я, невнимательно прочитал. Извиняюсь.
Ну сегодня назло весь день ветер дул, пришлось экспериментировать в закрытом помещении строящегося зала. На сей раз аппарат взлетел нормально, чуть повисел и начал опускатся, я прибавил газу но он чуть опрокинулся и перевернулся. При второй попытке он почемуто сразу на старте перевернулся. На третий раз он опять повисел немного и потихоньку начал уходить к стене, я сбавил газ, чтоб посадить и опять перевернул его. Радует то, что абсолютно все цело, ничего не поломал. Я уже насмотрелся уйму видео как большинство из вас взлетаете даже дома в маленькой комнатке и квадрик немножко дрейфуя все равно нормально висит. Мне то пока что удалось хоть взлететь без пожаров, но ощущение такое что ему нужно больше простора чтоб держатся на высоте. К сожалению у нас в Тбилиси по моему я первый кто начал увлекатся этим делом и мне не с кем поделитсья опытом или поучится летать, все приходится делать в одиночку и надеятся на Вашу поддержку. Да еще сегодняшний полет я отснял с штатива, сейчас выгружаю на youtube и сразу выложу.
Кто нибудь летал с навигацией в новых прошах? Сегодня 3 пака по 15 минут. Летает. Проблем больших не видел
Да еще сегодняшний полет я отснял с штатива, сейчас выгружаю на youtube и сразу выложу.
Выкладывайте. С видео будет гораздо проще судить, что с Вашим апаратом.
Выкладывайте. С видео будет гораздо проще судить, что с Вашим апаратом.
+1
Что бы не колбасило и не тащило аппарат, в первую очередь отстривать нужно раму. Добится приемлимой ее жесткости. Добится отсутствия кривизны в установке моторов. Сделать правильную центровую развесовку. Отбалансировоть мотоустановку. Решить вопросы с вибрацией. Выполнить все калибровки. И только после отого приступать к тримированию, если возникнет необходимость и настройке ПИД(как в простом пользовательском варианте, так и утонченном юзерском).
Выполнив все эти условия , ХА будет летать идеально.
Вот если быстро все собрать, без фиксатора резьбы, воткнуть сходу пропы не проверив их, и все остальное в таком же духе… то и ждать от него хорошего не нужно. Как собрали, так и летать будет.
В дефолте он уже идеален, если выполнить элементарное.
Ну сильно не ругайте пожалуйста я только начинаю осваиватся
Учится летать и учиться. На вашем месте я бы начал с тринажера. Иначе вы его быстро угробите. Все остальное без вопросов. Сам аппарат держится хорошо, но вот ручки пилота… В общем за тринажер.
Абсолютно само оно летать никогда не будет (об ХА). Это все же не 100% автопилот. Так что всегда главным фактором всех проблем и неувязок будет выступать человек-пилот.
Мераб, вы не обижайтесь, но мне правда стало очень жалко ваш аппарат. Только без обид.😃
Учится летать и учиться. На вашем месте я бы начал с тринажера. Иначе вы его быстро угробите. Все остальное без вопросов. Сам аппарат держится хорошо, но вот ручки пилота… В общем за тринажер.
Абсолютно само оно летать никогда не будет (об ХА). Это все же не 100% автопилот. Так что всегда главным фактором всех проблем и неувязок будет выступать человек-пилот.
+1 того же мнения!
Кто объяснит что произошло на 23 секунде записи?
======================
Мераб! Кроме симулятора, летайте в комнате на маленьком сооснике, типа Blade mCX2. ИМХО, очень полезно.
Коптеру, судя по записи, нужно сделать тренировочное шасси.
Не заметил желтых наклеек для определения переда коптера. Полагаю, Вы быстро теряете понимание его направления.
И все будет нормально. Коптер держится отлично, ИМХО.
Кто объяснит что произошло на 23 секунде записи?
Причины две:
- Пилот преремудрил.
- После предыдущего удара не была призведена иницилизация (передернуть питание), что необходимо делать после очень жестких посадок