XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ну Димон ,ты просто мастер! Зачет!
Ну вот, еще не реализовано ранее запланированное (парашют и гекс.) , а уже начинаю мутить актокоптер на баз 650. Клянчить крепеж движков отказался у производителя под распил. Это как то не помне… Но вот и решение появилось для стока, что бы минимум затрат. Отверстия под двиглы не сверлил. В наличии всего пока два запасных для шестерки. А когда два других подойдут не известно.Последние две штуки забрал здесь www.cnchelicopter.com/servlet/the-1835/…/Detail Н Но может и другие в низ поставлю с большим кв и меньшим винтом.
www.youtube.com/watch?v=klmNHBvLdLw
Под коаксиальную схему расположения движков
Александр, как получите пластины от г-на Пираньи, отпишитесь, паЖЖЖЖЖалста. То это оказалось, или нет. Под стоковые крепления как ложатся…
Под коаксиальную схему расположения движков
При обработке пластины, похоже, забыли о технике безопасности 😃 (я про замотанный палец).
А держатели, наверно можно сделать из 3-х частей : 2-е пластинки и просверленный (и пропиленный) кубик.
Я думаю, Димин фрезер с пластинками легко справится. А кубик ручками. 😃
При обработке пластины, похоже, забыли о технике безопасности
ЕС. Эл.лобзик гребанный…
А держатели, наверно можно сделать из 3-х частей : 2-е пластинки и просверленный (и пропиленный) кубик.
Еще проще если применить лучи тапа профиль квадрат 10х10 или 12х12. Тогда на пластины и вуаля . Но каждый стоковый двигун 90 (!) грамм. И основание рамы усилить соответствующими (не помню как они правильно называются) в общем бобышками. Или кусочками того же профиля по пириметру ценр . рамы. Так что нет проблем. Просто хочу сохранить классический-грациозный вид квадрика, посему такое решение (о том что выше) Мне дико нравится его вид. “МеринБенс-Х650” 😁 и других слов нет
Александр, как получите пластины от г-на Пираньи, отпишитесь,
Ок.
или 12х12
Вот хочу на такие лучи посадить моторы. В перспективе. Ну а в самой дальней перспективе - собрать гексу на дефолтных лучах от 650-го, с дефолтными же креплениями. Потому и задавал вопрос - как попиленная рама сочтётся с креплениями и трубками-лучами.
И прикидываю общий вес конструкции для восьмерки со стоковыми двигунами - ужас и только. Еще акк. на 10000 мА.ч. 3S 25-35C + камера + OSD + парашют( который для четверки, к примеру, получается со всеми примочками 90-110 грамм, из шелка), а этому какой тогда??? Простыню шикарную мутить ?!! 😁 Тогда и падушку под брюхо…😃😁
Может и шестерки за глаза хватит или 3х3 коаксиалку лепить. Во заморочек сколько… И не поймешь , что лучше. Опыта… маловатооооооо будет
как попиленная рама сочтётся с креплениями и трубками-лучами.
Фотки были на буржуйском сайте. На этой раме он и летал там (было видео). А так же на такой же, но под 8-ку он камеру в 2.5 кг таскал.
Вот обидно , что не где не проскочило видео 8-ки коаксиальной в полете. Чет нет ее нигде. Были фотки и не более. К чему бы это.
Может и вправду поставить поменьше на низ двиглы , но с более большим кв. Какие соображения по сему?
Такой вопрос Сереге Кендыш задал в соседней ветки…тишина пока.
А может вообще все 8-мь двиглов поменьше ставить под 10-12Х3.8-4.7. Чую придется быстренько слепить штативчек для проверки тяги движков (как на видео выше было) и посмотреть что в коаксиальной схеме получается. Тем более вся измерительная аппа у меня в наличии.
Вот фотка 6-ки. Уже кило с хвостиком!!!
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Может и вправду поставить поменьше на низ двиглы , но с более большим кв. Какие соображения по сему?
И что, никто не выскажется?😦😃
Остапа несло… (с) 😃
но под 8-ку он камеру в 2.5 кг таскал
Эх, мля, ну как он её таскал-то? Подвесили к нему камеру и показали 30 секунд видео. Эт чо, нормально?
И что, никто не выскажется?
Так а никто и не знает 😃
Так а никто и не знает
Нууууууу… вы это бросьте , мой дорогой. А опыт где передовой? А??? ГдЭЭЭЭЭ???
А опыт где передовой? А??? ГдЭЭЭЭЭ???
Ыыыыыы… Эта Вы сейчас с кем разговаривали? )))
Ладно , буду мутить стенд. Есть повод. Нашли мне еще двигунов амерекозы в своих засусеках и завтра, а для них уже сегодня срочным этапом отправят.(для опытов) 😃
Клинит меня… Завтра отгул беру. Стенд мутить буду. Без него мы эту кашу пересолим или переперчим, или наоборот. А нужно в зюзю попасть, в самое ТО. И понять нужно что лучше - шестерка , восьмерка коакс. или четверка и есть то самое
Ыыыыыы… Эта Вы сейчас с кем разговаривали? )))
С вами и с теми кто еще здесь блуждает в поисках истины 😉
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
а когда у них новый год то …
а когда у них новый год то …
По конец февраля. Не хило!!! Живут же люди. Не то что мы балбесы.
Месяцами гуляют и не потеют как мы 😒
Месяцами гуляют и не потеют как мы
Им бы калининградские зарплаты - давно бы на пар изошли 😃
Эх, мля, ну как он её таскал-то? Подвесили к нему камеру и показали 30 секунд видео. Эт чо, нормально?
А суммарный вес то какой получается!!! По прикиду за 4,5 кг - Это с хорошим акб. Меня устроит вес суммарный под 2.5-3кг. Больше просто нечем грузить. Разве что балласт вешать 😁. И всеже думаю для коаксиалки 8-ми моторной
- нижние двиглы поменьше, но с большим кв.
- верхние управляются стоковым ESCx4 , двиглы стоковые (800 кв), винты 12х3.8 вместо 12х6.0 (хотя видно будет)
- нижние от обычных ESC, двиглы поменьше , но кв около 950-1000кв, винт 10-11х3.8-4.7.
Все легко компнуется и засовывается. А там посмотрим…
На стенде покрутить эти спарки нужно. А то может вообще хрен поймешь, зачем все это нужно. Летает он себе и летает. Нет же , нам русским и часы швейцарские нужно прокипятить и посмотреть - работают или нет 😁
-
верхние управляются стоковым ESCx4 , двиглы стоковые (800 кв), винты 12х3.8 вместо 12х6.0 (хотя видно будет)
А такой двигун с таким винтом при 4 А выдает тягу 400 гр в статике. Итого уже вытягиваем 1.6 кг. Ну астольное гонят малыши снизу. При кпд низа 70 проц. как раз при токе суммарном (верх+низ) около 30 А.(это грубо)… Было бы яблочко
А с другой стороны - классика 6-ка со стоковыми двиглами и винте 12х3.8 при токе суммарном в 24А уже имеет тягу 2,4 кг
А такой двигун с таким винтом при 4 А выдает тягу 400 гр в статике
Эге 😃 А раньше звучала цифра 1200 грамм…
Эге А раньше звучала цифра 1200 грамм…
это в полной тяге. А 400грамм - 1/3 от полной
Владимир, а теперь несколько вопросов.
- Какой полетный режим ?
- какие прошивки по обоим модулям?
- Файл конфигурации. (но лучше скрипшот)?
- Была ли калибровка?
- Вес ?
У меня впечатление, что банка стоит на 2200 😁, уж очень похоже, да и камеру лучше по центру и внизу располагать;)
Про вес и аккумулятор не знаю, это не мой квадрик. В тод день его мучали настройками,полетные режимы пробовали разные, но на финал оказалось что у Хаиркрафта на одном регуле ключ паленный и стуки мотора скорее всего из за этого, хотя могу и ошибаться.
Дядьки, смотрю я по ночам вы тоже не спите? 😃