XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

x-tazz
GT_80:

Откуда вы взяли новую версию то

software update нажмите кнопочку в окне приветствия Центра, слева внизу, прога и обновится сама.

P.S. обладателям первой версии контроллеров с обновлением прошивки пока облом…

GT_80

Она не обновляется. Пишет Invalid Update .
Где - нибудь скачать можно новую версию ?
Если это конечно не супер секрет …

masonx
GT_80:

wiki.xaircraft.com/…/Downloads:XAircraft_Center#XA…

На этой странице по прежнему старая версия : 2012-01-07 v1.6.0113

Откуда вы взяли новую версию то ??
Или китайцы еще один новый сайт замутили ?

да китайцы просто видимо на сайте не выложили еще, если через программу обновиться все будет ок. Кстати у меня раньше не обновлялось через центр, ошибку выдавало, а теперь раз так при старте во первых вылезло сообщение что появился новый центр, я нажал обновиться и оно обновилось)

www.xaircraft.com/downloads/Firmwares/ - новая прошивка для P мозгов и v2 датчиков
www.xaircraft.com/downloads/Softwares/ - последний xaircraft центр.

GT_80

Установил новые прошивки. Новую прогу.
Подлетнул в комнате. Пока разницы не заметил. Надо на улице тестить.
Ну хоть нормальную калибровку для AHRS V2 сделали . А то был вообще геморой.

------

Мне кто-нибудь ответит как настроить квадр что-бы по руддеру нормально крутился. И быстро и без подколбашиваний.
Это в принципе возможно ? Хотя на видео я видел что возможно.
Я сдесь это уже раза 3-4 спрашивал. Никто не знает что ли ?

ctakah

Как ни странно у меня крутиться нормально-имеете ввиду проседания или вялость?И то и другое вроде нормуль.Какая модификация?Восьмерка?Кстати все стоит по дефолту.Но если есть желание что то изменить-делайте новую учетку user и там уже менять пиды и прочие настройки.

ole
GT_80:

Установил новые прошивки.
Ну хоть нормальную калибровку для AHRS V2 сделали . А то был вообще геморой.

А что значит нормальную?

GT_80

Раньше для калибровки V2 нужно было другую прошивку на него ставить. И использовать отделную прогу.
После этого опять прежнюю прошивку возвращать. Ужас в общем.
Теперь нажал кнопку и все.

masonx
GT_80:

Раньше для калибровки V2 нужно было другую прошивку на него ставить. И использовать отделную прогу.
После этого опять прежнюю прошивку возвращать. Ужас в общем.
Теперь нажал кнопку и все.

часто калибруете?

masonx
GT_80:

Мне кто-нибудь ответит как настроить квадр что-бы по руддеру нормально крутился. И быстро и без подколбашиваний. Я сдесь это уже раза 3-4 спрашивал. Никто не знает что ли ?

этот вопрос меня тоже интересует!

masonx
Сергей_Вертолетов:

Артём, а что там у тебя с руддером? Насколько я видел, крутится он нормально…

да если медленно крутить то все ок) а если быстро захочешь его подколбашивает, не могу понять почему либо это из за специфики винтов либо что то с настройками не то. Летать не мешает да и видео панорамку на такой скорости не делают, но и хотелось бы понять почему.

GT_80

Сам спросил , сам отвечаю …

В инструкции к НАЗе есть абзац по этому поводу :

The way of tuning the Yaw gain is the same as the way of adjusting the Tail Gyro. If you want fast stick reaction speed, increase the gain, otherwise decrease the gain. However, the spin of multi-rotor is produced by the counter torque force, and themagnitude of which is limited. Therefore, large gain will not produce tail vibrationlike helicopter, but severe reaction at the start or stop of motors, which will affect the stabilizationof the other directions.

Короче , как я понимаю вращатся по руддеру так четко как вертолет коптер В ПРИНЦИПЕ не может .
НО меня смущает то , что в видео роликах я видел как коптеры вращаются И БЫСТРО И СТАБИЛЬНО без малейшего расколбаса. В том числе и xaircraft.

Когда будет тепло я и сам попробую настроить.
Просто я думал что сдесь кто то знает…

А здесь все как воды в рот набрали …
Или писать не охота ?

ole
masonx:

часто калибруете?

Я вообще ниразу V2 не калибровал! Все как с завода

masonx
GT_80:

Сам спросил , сам отвечаю …

В инструкции к НАЗе есть абзац по этому поводу :

Короче , как я понимаю вращатся по руддеру так четко как вертолет коптер В ПРИНЦИПЕ не может .
НО меня смущает то , что в видео роликах я видел как коптеры вращаются И БЫСТРО И СТАБИЛЬНО без малейшего расколбаса. В том числе и xaircraft.

Когда будет тепло я и сам попробую настроить.
Просто я думал что сдесь кто то знает…

А здесь все как воды в рот набрали …
Или писать не охота ?

да по ходу все после очередных праздников отходят) мне кажется что то с настройками, уже сейчас пересмотрел ролики по хашке, там она прекрасно быстро вращается и ее не поддергивает, значит что то на виду лежит. Тоже поэкперементирую, погода только наладится )

P/s - сейчас так подумал, на роликах то хашка 4 рка! а у восьмерки по идее должно быть другое поведение по рудеру. т.е. если подумать то медленно восьмерка может поворачивать а вот бусро провалы даже должны быть , если эксперементы не приведут к чему либо, просто обрежу до 40 рудер.

GT_80

уже сейчас пересмотрел ролики по хашке, там она прекрасно быстро вращается и ее не поддергивает

Да. Ролик называется “xaircraft 450 pro demo” вроде. Там китаец типо легкого спортфлая летает. Крутится без проблем.

сейчас так подумал, на роликах то хашка 4 рка!

У меня как-раз 4ка. Колбасит …

masonx


Остальные фото тут. rcopen.com/blogs/63195/13851
Фаил удлиненных пластин тут

Сразу скажу как и говорили раньше, на стоковых движках оно поднимает летает, но я бы не рекомендовал бы останавливаться на них. Работают они на пределе, плюс еще опасность появляется разрыва винтов из за предельной нагрузки.
Короче движки пульсо или подоные стоковым ХАшным по любому на стоковые регули ставить надо, или другую более мощнуюя мото установку с мощными регами - это уже по желанию, фантазии и карману )
Сам подвес справляется со стабилизацией - фотика с не большим, легким (49 грамм) объективом типа блина. С обьективом который у меня сейчас есть 14 - 140 по вертикали сервы не хватает перевешивает объктив, но ясен пень объектив пол кило весит да и не нужен он, на хрена такой зум таскать).

Конструктор

Добрый день всем!
Факт достойный удивления!
Сегодня сравнивал летные качества NAZA и ХА 650
Выбрал специально ветренную погоду
После нстройки аппараты летают почти одинаково в нормале и в режиме удержания.
Но вот собственно сам факт - пытался летать в нормале агрессивно и задел винтами (с эллипсом) дерево и … они остальсь совершенно целыми!
На тестовую раму поставил двигатели и винты стоковые ХА ( летает уже месяц , винты не разрывало и не ломались).
Последерева и падения продолжал летать!
Всем удачных полетов!

masonx
Конструктор:

Добрый день всем!
Факт достойный удивления!
Сегодня сравнивал летные качества NAZA и ХА 650
Выбрал специально ветренную погоду
После нстройки аппараты летают почти одинаково в нормале и в режиме удержания.
Но вот собственно сам факт - пытался летать в нормале агрессивно и задел винтами (с эллипсом) дерево и … они остальсь совершенно целыми!
На тестовую раму поставил двигатели и винты стоковые ХА ( летает уже месяц , винты не разрывало и не ломались).
Последерева и падения продолжал летать!
Всем удачных полетов!

+1

я уже на 80 - 90 процентов склонился к тому что разрыв у многих роисходит из за перегрузки аппарата))) сам винтами че только не рубил)) хоть бы хнырь им)