XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А как правильно их спилить? Шлифмашинкой под самое “немогу”, т.е. корпус?
Мотор пленкой обернуть прежде всего, чтобы стружка не попала.
А как правильно их спилить? Шлифмашинкой под самое “немогу”, т.е. корпус?
Милиметр от стопорной шайбы отступите, и пилите. Пилить лучше на крутящемся двигателе - ровнее получается. Двигатель и вал шлифмашинки должны крутиться в противоположные стороны.
А как правильно их спилить? Шлифмашинкой под самое “немогу”, т.е. корпус?
Я другу отдал. На токарном вроде обрезали. Фиксировали за сам вал. Оставляли пару миллиметров от стопорной шайбы. Вроде все нормально, кроме одного движка. Вал изогнут был, возможно такой и пришел. Ну я их с запасом взял, так что не расстроился, стоят копейки))
китай нас сожрет!!!
Для получения большей стабильности и большей сопротивляемости внешним воздействиям. Это для дотошных и крайнетребовательных, постояно стремящихся к большему и лучшему результату
Александр! Ну вы хотя-бы ткните носом, где провыкосы написано?
Александр! Ну вы хотя-бы ткните носом, где провыкосы написано?
Ставлю так на всех аппаратах 2-3 градуса. И где то в этой теме это обсуждалось. Делается подкладкой шайб, пластинок и т.д. на ХА рамах , да и на других аналогично
Если посмотрите на фотографию панацйной раммы от DJI ( рама S800), то и там моторы стоят с выкосом около 2-3 градусов.
а на 8-ке как? верхние в сторону мозга, а нижние в противоположную сторону?
+100000
После потери аппарата стала очевидна полезность функции “Возврат домой”
Сочувствую …
Тоже неделей раньше у меня гекса с ГоПрошкой улетела в Кузьминский лес и сгинула с концами
Сегодня купил вот такую штуку… kolesa.ru/…/blits-obzor_trekera_globusgps_gl-tr1-m…
а на 8-ке как? верхние в сторону мозга, а нижние в противоположную сторону?
У меня сделано так. Верхние моторы как бы гонят поток наружу (от центра), а нижние как бы к центру аппарата (к центру)
верхние в сторону мозга, а нижние в противоположную сторону?
как-то так wiki.megakopter.ru/wiki/Файл:Multicopter.gif
Тоже неделей раньше у меня гекса с ГоПрошкой улетела в Кузьминский лес и сгинула с концами
Сегодня купил вот такую штуку… www.kolesa.ru/article/2012/02...r1-mini_ty_gde
Модуль телеметрии практичнее (все равно рано или поздно захочется), а писать в простешем случае на это (заказал, посмотрю что за цаца hobbyking.com/…/__19557__5_8G_Pocket_FPV_Ground_St…)
Можно к ней и приемышь другой частоты при необходимости прикрутить. Выпускается пока цаца на два диаппазона 2.4 и 5.8. www.cnchelicopter.com/servlet/the-2215/…/Detail
есть к ней и кабель , что бы антену нормальную поставить www.cnchelicopter.com/servlet/the-2214/…/Detail и самому не мудрить, если в лом
где подороже, где подешевле. ссылки как пример
как-то так wiki.megakopter.ru/wiki/�%A...ulticopter.gif
именно так и здесь правильно
Сегодня купил вот такую штуку… www.kolesa.ru/article/2012/02...r1-mini_ty_gde
А сколько весит?
А сколько весит?
А этот приборчик не понравился?
goodluckbuy.com/wireless-alarm-device-set-remote-c… Вдруг кому пригодится-пищит громко по нажатии на кнопочку.Но вот дальность не больше 100 метров(да и звук уже не слышен).Весит мало,брелок все же.Боиться воды.Батарейка круглый литий для часов - значит долго не прослужит-есть выключатель на брелочке,как лететь-вклчил.Изв за офф,не нашел темы для потерянных квадриков и как их искать.Сеье после улета в китай хаера ставил обычную пищалку-если недалеко,то найти можно-далеко-по видеоизображению с борта направленной антенной.Помогало много раз.
А этот приборчик не понравился?
Я пока просто присматриваюсь ко всем вариантом и все нравится, мне пока бы гексу дособрать.
Но вот дальность не больше 100 метров
Там написано 20м.
Написано 20 а у меня со 100 включается.Взял два комплекта-второй еще не пробовал, думаю можно вместо родной пищалки помощнее зарядить в брелке а в ручке выходной транз добавить и будет нормальная дальность.
Ктонить с этими акками дело имел? www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm
Мужики всем привет! Отлетели у меня на прошлой неделе последние пропы на хаире. С осени летал и проблем не было. Тут после сбора тяжелого коптера на НАЗЕ, решил провести ревизию меньшей ХАИР-гексы. Разобрал весь, снял пропы, продул, посмотрел пайки - в общем все в норме. Собрал и потёпал летать. При первом же подлете отстреливает проп. Меняю, подлет - второй… Все пропы нормального вращения. Все - осталось 6 обратного, нормального ни одного. Ну все думаю - налетался. Пока метался на поле, ловя гексу - сломал ногу. В общем полеты - все что осталось на больничном. НАЗУ использую только для съемок, а ХАИР как раз был на каждый день. Пропы заказал, но ждать минимум дней 15. А летать то охота… Вспоминаю, что у меня есть штук 15 пропов 12-3.8. Делаю морду кирпичом, и решаюсь на авантюру. Обрезаю их под размер 10 пропов, просверливаю дырку под мотор, кое-как балансирую и цепляю. Пробую подлетнуть - расколбас просто жесть. Они тяжелее родных пропов. Гекса пляшет как запрвский танцор - не поймать. Возвращаюсь домой, включаю центр, создаю обычного пользователя с гексой, довожу Attitude Control Gain до 80, а Auto-Leveling Gain до 70, подкладываю по две шайбочки для выкоса, и шкандыбаю дальше на полянку. Я такого никогда не видел - ХАИР никогда себя так не вел. Сказать, что это было удовольствие, значит ничего не сказать. Просто очень послушный. Летает просто супер. Моторы и регули в норме - не кипят. Завтра прицеплю гоупрошку и поснимаю.
довожу Attitude Control Gain до 80, а Auto-Leveling Gain до 70, подкладываю по две шайбочки для выкоса, и шкандыбаю дальше на полянку. Я такого никогда не видел - ХАИР никогда себя так не вел. Сказать, что это было удовольствие, значит ничего не сказать.
Ну наконец то начинаем понимать. А об этом ведь здесь столько рассказывалось и разжевывалось