XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
[QUOTE=TREX-olet;3558849 их ломало у кого-нибудь.[/QUOTE]
Еще как ломало. Победил тем что сменил родные колпачки на самоконтрящие гайки. Закручиваю их шуруповертом с регулируемым моментом. Рвать винты полностью перестало. Другой момент когда их не рвет, а ломаются лоопасти(от флаттера) у меня возникает при общей полетной массе свыше 2200 грамм. Сменил аккумулятор на более легкий, но менее емкий и тоже решил эту проблему. Квадр V8 полный сток.
rcopen.com/blogs/63195 - я просто сменил движки и вообще больше проблем нет. отжигаю , грузил кста вешал 3 акума 4 ампера 30 С , оно даже летало , не совсем шустро конечно но уверенно держался в воздухе даже не смотря на то что акумы за проводки были подвешаны и болтались плюс еше небольшой вечерний бриз дул:)))) для справки такой акум один весит 315 грамм.😃 это не считая что сам аппарат со своим акумом весит 1500 грамм:)
так что лучший способ менять движки конечно. стоковые не плохие конечно но элипс победить у мя не получилось, жалко стало резать. ну либо использовать винты хашные и движки только для легких аппаратов.
вопрос у меня ко всем, хочу использовать шину s-bus хашка же умеет это? в центре настройку видел, вопрос где написано как подключать точнее куда втыкать s-bus?
… ааа нашел. по ходу 11 канал за s-bus отвечает.)) если работает, избавлюсь от сноба проводов))
…
2. Input11 will be used for FUTABA S.Bus.
3. Input12 will be used for Power Monitor.
4. More powerful CPU…
Всем привет.
У кого-нить не завалялось ненужных лучей для первого X650?
Купил бы. Также интересует крепеж для штатного мотора и пропы - можно не штатные.
Или может кто подскажет где в москве или недалеко купить трубки подходящие для лучей?
13мм они тут чтоли.
ps. Есть пропы и лучи от x650 value - могу обменять на них, купил не те.
Трубка для изготовления лучей есть тут - banned link
А крепления на мотор тут - www.rcteam.ru
Трубка для изготовления лучей есть тут - banned link
А крепления на мотор тут - www.rcteam.ru
первое далеко не москва
а мотормаунтов нет их тут, есть тока для value
13мм они тут чтоли.
14мм - замена алюминиевая.
У кого-нить не завалялось ненужных лучей для первого X650?
Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.
Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.
Василий привет!
Александр спрашивает о запасных частях если что…
Имею коптеры на NAZA и на ХА.
ХА в ручном режиме (вертолетном) летает лучше NAZA.
Эта ветка посвящена ХА
В сообщении желательно указывать конкретные технические сравнения и характеристики, а не просто желать замены на что-то…
Успехов в полетах!
Мой Х650 как Франкенштейн, плавно весь карбон был заменён на дюралевые трансплантаты, а теперь поменял и мозг, чего и всем желаю.
зачем? (в недоумении?) я 3d уже во всю кручу на своей 650 хашке. не говорю про то что она прекрасно летает и висит при желании, тому доказательство вот, ни подвесов ни стабилизаций видео, один чистый жесткий хард кор, гоу про привинчена к корпусу и вообще мыслей не было видео снимать да просили выложить, да еще, заметить, это видео еще на стоковых винтах!!! rcopen.com/blogs/63195/14856 я сниму еще видео как хашка летает на движках кобра с винтами апс, это вообще жесть, жесткая газонокосилка плюс как я забрасываю в воздух с выключенными движками свой коптер и завожу его в воздухе! чтоб вообще не повадно было на Хашечку наезжать, уже проделывал не раз так просто по приколу. !!! !!!
так что дуйте в свою тему с назами. летайте и не падайте! успехов вам в полетах! 😉
Эта ветка посвящена ХА
Я писал про ХА650, а про Назу Вы вспомнили
В сообщении желательно указывать конкретные технические сравнения и характеристики, а не просто желать замены на что-то…
Конкретно скопировал из дюраля, вес не изменился, проблемы карбоновых хрустиков😁 при неудачных “лендингах:o” закончились. Первый раз была сломана нога шасси при сползании с тахты.😁
так что дуйте в свою тему с назами.
Повторяю для невнимательных, я тут про Назу не писал, а рама теперь стала тестовой (очень прочная) и на ней сейчас стоит TMF PRO.
я 3d уже во всю кручу на своей 650 хашке
Вам повезло видимо с покупкой последней и более удачной модификации ХА, а у меня был один из первых, и 3д пилотаж он исполнял бывало без участия начинающего пилота.
Василий, вам не надоело. А п п а р а т ХА л е т а л и л е т а е т.
Уже какой день мучаюсь, после последнего краша, переделал V8 на V4, в связи с поломкой движков. Летает вроде отлично, но не долго. Могу один или два аккумулятора отлетать отлично, на следующем начинает жутко крутить по руддеру! Перестает глючить только через несколько часов. Мозги пробывал от BEC запитывать и от регулей АВИАОНИКС, ничего не меняеться.
Завтра съемка важная для меня, а я так и не разобрался в причине глюка! Он то есть, то нет. Уже движки все отбалансировал сегодня, он так ровно не летал еще. Но на втором аккумуляторе опять закрутило! Начинаешь стиками регулировать, он в другую сторону крутиться. Примерно градусов 20 в сеунду(((
Ребят, у кого нибуть был такой глюк, где искать?
Движки KDA, регули АВИАОНИКС, пропы APS 11х4,7. Все остальное стоковое.
Заказал уже НАЗУ себе и раму, буду второй аппарат собирать. С одним не вариант, в самый важный момент авария, а съемку нельзя отложить, потом езжу по городу собираю запчасти, кто какие одолжит!(((
Могу один или два аккумулятора отлетать отлично, на следующем начинает жутко крутить по руддеру! Перестает глючить только через несколько часов.
Сталкивался и я с такой проблемой ,а решается элементарно ) просто обеспечивается хороший контакт между ESC и движком , на своем Trex и квадрике просто припаял к регулям мотор и вся проблема исчезла 😃
И вдогонку есть еще квадрик на FF таже проблема была , ну тут вина опять же китаезных разъемов
Заказал уже НАЗУ себе и раму,
Я тоже было подорвался на Назу , 😃 овчинка выделки не стоит 1 к 1
Я тоже было подорвался на Назу , овчинка выделки не стоит 1 к 1
Улыбнуло 😃
просто обеспечивается хороший контакт между ESC
Как раз после аварии посадил все движки на контакты, до этого лень было 48 контактов паять. А на V4 сделал, хотел как лучше блин!(((. Сейчас попробую прихватить припоем контакты, хорошо что движков осталось всего 4!😍
Спасибо, Олег!
Я тоже было подорвался на Назу , овчинка выделки не стоит 1 к 1
С Назой будет отдельный коптер. За лето понял, что с одним аппаратом для работы сложно! Малейшая авария и ремонт может затянуться на месяц!
За лето понял, что с одним аппаратом для работы сложно! Малейшая авария и ремонт может затянуться на месяц!
+1000 А вот это правильная и верная мысля ,я Назу с той же целью брал + любопытство , альтернатива как ни как 😃 а еще рекомендую собрать учебный мультик:) я на FF сделал всего 50 фантиков с президентами + что было по сусекам 😃 и доволен , а XAircraft V8 - любимая птичка 😉
задал вопрос в форуме наза - и пришел к удивлению, когда сказали что соосная схема жить может только с изменяемым углом (верхнего или нижнего) ротора - был удивлен. А у меня ХА 8 летал и даже намека не было на заблуждение. У меня мозги старые, причём начал плыть горизонт (незнаю как описть ) в мониторе плывет все причем с калибровкой и что с этим делать не знаю?
и что с этим делать не знаю?
А забейте на монитор 😃 кстати я вас понял он и должен плыть ;)этот плыв это реакция на курсовые вращения при нулевых воздействиях 😃 гира у нас такая нервная 😃 в Назе она спокойней вот только пипелацу от этого не легче ,медленно плывет сам по себе по курсу 😃 в ветке про Назу это уже где то вентилировалось
Да последние прошивки XAircrafta вроде закрыли все баги 😁
в Назе она спокойней вот только пипелацу от этого не легче ,медленно плывет сам по себе по курсу
Олег - вот вместо того, чтобы что-то дельное по Хаиру предложить, Вы настойчиво пытаетесь обгадить продукт, до которого хаиру еще расти и расти. Просто смешно читать такие коменты - что-то нашли, что- то исправили в хаире - выдавайте на гора - вот это пустопорожнее один в один, он любимый - по моему не уместно в данной ветке. Реально мы все тут владельцы этого чуда - но у многих, в отличии от Вас, еще имеются и другие “чуда” - и не надо здесь, не держа аппарат в руках и рассказывая что где-то вентилировалось, доказывать состоятельность Хаировского пепелаца.
просто обеспечивается хороший контакт между ESC
Пропаял, не помогло. Так же крутит его!(((
Олег - вот вместо того, чтобы что-то дельное по Хаиру предложить, Вы настойчиво пытаетесь обгадить продукт, до которого хаиру еще расти и расти. Просто смешно читать такие коменты - что-то нашли, что- то исправили в хаире - выдавайте на гора - вот это пустопорожнее один в один, он любимый - по моему не уместно в данной ветке. Реально мы все тут владельцы этого чуда - но у многих, в отличии от Вас, еще имеются и другие “чуда” - и не надо здесь, не держа аппарат в руках и рассказывая что где-то вентилировалось, доказывать состоятельность Хаировского пепелаца.
Осмелюсь цитировать Вас полностью 😃 ну для начала я являюсь счастливым обладателем обоих контролеров и готов поспорить , что не сказав где какой контролер полета сторонний пилот вряд ли определит где что 😃 Да и сдается мне разработчик у них один и тот же 😃 А назревающий диспут скорей всего требует рождения новой ветки XAircraft против Naza , а мое личное мнение на сегодняшний день FF фре флигтовский контролер самое удачное решение 😝 уклоняюсь от помидоров 😅 Да СемЁн ненравится Вам Иксаир сливайте и не надо пессимизма 😃
Пропаял, не помогло. Так же крутит его!(((
Упс 😃 а размещение моторок ?строго перпендикулярно относительно AHRS ?