XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Пульсо, судя по обсуждениям ранее, качественные моторы, но и цена у них в три раза больше чем КДА 20-22Л
Все верно. И KDA 20-22L ничем не хуже аналогичных Pulso. Во всяком случае год или пол года назад так и было. Отличный мотор со средней тягой на луч в 250-300 грамм под проп АРС 10х3.8-4.7 (это для расчетов аппарата). Единственное, он только под 3S акб.
Проблема с КДА в том, что у них этот самый пропадаптер. Который привинчивается в торец. Сами двигатели тихонько себе крутятся, но после установки пропадаптеров появляются вибрации - видимо МАЛЮСЕНЬКИЙ эксцентрисет/несоосность. Как это полечить - вероятно никак без фактически изготовления нового узла крепления, что автоматически, по соотношению стоимость модификации/стоимость замены, ставит вопрос о замене двигателей на иной с иной системой крепления винта, вариант - цанга. На cncheli в з/ч появились интересные двиглы. Но я думаю это на крайний случай. Посмотрю, что получится на этих.
ПС Попробовал сегодня подлетнуть на стоковых настройках - при попытке взлета в режимах нормал и атт коптер тянет в сторону, отрывать его побоялся - есть шанс перевернуть. Осмотрю его сегодня еще раз повнимательнее.
В общем, осмотрел повнимательнее - криминала не обнаружил. Повторная попытка взлета удалась. Он летает. Висит достаточно стабильно, управляется нормально. Подпрыгивает при посадке вааще весело - аккуратно его подводишь, мягко сажаешь, а он так весело подпрыгивает. У меня правда три дугообразных “ноги” - считаю, что две на восьмерку маловато, на четверку нормально, есть мнение, что пара на четверку и рассчитана. Кстати, где то вроде кто то жаловался на периодические “переломы” ног на восьмерках. Есть вопросы по технике пилотирования на этапе взлета. При взлете, точнее взлетах, до отрыва возникает кренение, после отрыва - нормальный стабильный полет. Причем доотрывные кренения возникают иногда. Серия “touch and go” - в трех случаях из пяти кренения в произвольную сторону. Рывком отрываешься - летим нормально. Это нормально, или что то не то?
Проблема с КДА в том, что у них этот самый пропадаптер. Который привинчивается в торец. Сами двигатели тихонько себе крутятся, но после установки пропадаптеров появляются вибрации - видимо МАЛЮСЕНЬКИЙ эксцентрисет/несоосность.
Это сейчас такие кривые стали делать адаптеры . Раньше такокое было редчайшем случаем для них. Халтурят на станках убитых и разболтанных
Как это полечить - вероятно никак без фактически изготовления нового узла крепления
именно. Балансировка здесь сильно не поможет и если и поможет то на недолго
Полетный день на сегодня окончен, без потерь. В общем, как я и предполагал, при наличии вертолетных навыков летать на коптере - это скорее развлечение 😃)) Поскольку переключатель режимов так и остался в непонятном состоянии, и, как я и предполагал, сегодня перепутал режимы и какое то время летал в нормале, недопонимая, что это он не очень как то стабилизируется 😃)) После переключения в АТТ - гораздо лучше, но его подколбашивает (нужно видимо настраивать, а может эти самые вибрации) и сдувает от точки висения даже легким ветерком, нужно удерживать в точке руками. И что то мне подсказывает, что никакая ГПС не удержит его в точке с точностью до +/- полметра - погрешность “бытовых” ГПС составляет метры.
Кто нибудь поимел опыт установки модифицированных мотормаунтов (www.cnchelicopter.com/servlet/the-2276/…/Detail) и соответствующих двигателей с регуляторами (www.hobby-wing.com/ake-hsp-20a-esc.html)? В основном интересует - как рама себя ведет с повышенными нагрузками? Какие вообще на нее допустимы нагрузки исходя из прочности лучей, допустимая посадочная масса?
И что то мне подсказывает, что никакая ГПС не удержит его в точке с точностью до +/- полметра - погрешность “бытовых” ГПС составляет метры.
Наза удерживает точно 😉 А вот с Хаиром проблематичнее…
Наза удерживает точно
У нее “не бытовая” погрешность?
А вот с Хаиром проблематичнее…
Я от Хаира, с учетом приведенного в 175 страницах, не требую невозможного. Как к пилотируемому аппарату ни у кого, как я понял, претензий нет. Он не может быть автоматизированным БПЛА в связи с недостатками навигационных компонентов, вся тусня начинается с момента установки на него девайса под названием “GPS+compass”. А навигация мне не нужна - не могу пока что понять, куда ее,навигацию, пристроить, разве что для “общего развития” и потехи. Возникнут задачи, требующие применения навигации - будет более серьезная, при необходимости, “железка”.
Я ГПС ставил только лишь для успокоения души во время полетов по очкам, потому что если где-то вдали оборвется видео, то все, назад прилететь будет просто нереально (у меня наза, но я здесь говорю для чего мне ГПС нужен) а вобще в очках летаю в режиме удержания высоты, без использования ГПС-так коптер резвее ведет себя.
У нее “не бытовая” погрешность?
Погрешность может и “бытовая”, но ведет себя значительно точнее и при отталкивании от места зависания рукой и при автовозврате по ФС. Гляньте видео в соответствующей ветке. Это тот самый случай, когда в роликах производителя поведение мало отличаются от полета своего коптера.
А навигация мне не нужна - не могу пока что понять, куда ее,навигацию, пристроить
как начнете пытаться что-то снимать с точки, поймете, для чего нужна навигация, и как бы хотелось висеть в точке, не заботясь о пилотировании и подруливании. Как раз на этом моменте начинаются кусания локтей и взгляды в сторону Наз и Вуконгов
как бы хотелось висеть в точке, не заботясь о пилотировании и подруливании
Для этого летают экипажем - эффективнее и целесообразнее.
Для этого летают экипажем
дык все равно же не вручную. На ста пятидесяти метрах, что с экипажем, что без него аппарат превращается в точку, и понять куда он там полетел довольно проблематично.
На ста пятидесяти метрах, что с экипажем, что без него аппарат превращается в точку, и понять куда он там полетел довольно проблематично.
А для этого есть OSD+FPV
И кто в нее должен пялится, стюардесса? Не всегда есть желание, необходимость и возможность брать с собой оператора. Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.
Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.
Ну да, за 1100 уе. Это гораздо более дешево, чем ХА и прочие… Парни, мы не о том говорим. Если есть задачи под навигацию - это одно. Если их нет, а на навигацию вешаются подобные вышеозвученным задачи - это другое. Понятно, что будет классно, если завесил аппарат на ГПС и делаешь что хочешь. Но видимо так не бывает. С ХА - проблемы с нави. Назы - тоже чудят. И так можно сказать по всем системам - все хорошо до тех пор, пока не появляется нави - постоянно читаю про убитые/утопленные/улетевшие аппараты под контролем нави. В общем, я об этом. А вообще не спорю - работающая нави - это добро, а не зло. Но они почему то не работают, по крайней мере стабильно. Даже немцы - и у тех приколы…
Назы - тоже чудят.
это вы сами придумали, или сказал кто? 😃
Даже немцы - и у тех приколы…
это “даже” неуместно. Ибо немцы действительно чудят, и ставить их тут в один ряд с другими в области навигации бессмысленно.
А вообще, это известная позиция - хвалить то, что есть у меня и не принимать вообще ничего, что там, слегка дальше. Вы думаете, мы не были в теме 650ХА? да боже мой, были, и долго. Но устраивать постоянные тестовые полеты, понимая, что до реальных может и не дойти надоело…
Ну да, за 1100 уе.
Мы вроде с Назой сравнивали - а это ена вуконга. До него ХА вообще как до Парижа задним ходом.
Назы - тоже чудят.
Помните поговорку про вкус устриц?))
Парни! Я понимаю, что у назы есть свои вкусности, но, с другой стороны, у нее же есть и свои ограничения по сравнению с ХА. Это раз. По поводу вкуса устриц. Только на этом форуме, но не обязательно в этой ветке, обсуждается масса контроллеров. Я с трудом себе представляю человека, попробовавшего “всех этих устриц”. “Везде хорошо, где нас нет”… Для того и форум - обмен мнениями, опытом. Да, у меня нет назы. У меня ХА. И ХА был определнен в том числе и с учетом мнений, высказанных, в том числе, в РАЗНЫХ ветках этого раздела. И вообще, речь не об этом. А совсем вообще, возникает неприятное ощущение, что взрослые образованные люди (а бараны в этот форум по определению не полезут) меряются енгами в достаточно пошлой форме… “Непорядок…” (к/ф “Берегите женщин”).
P.S. Почитайте ветку про назу. Там все в ажуре… (на 190 листах). Вероятно, это 190 страниц восторженных отзывов. Равно как и по вуконгу - там то же одни восторги за сумму 1100 кб, особенно на иноязычных ресурсах. Да и в ресурсах по ZERO UAV YS-X6 - одни восторги (за сумму более 1000 кб с кучей ограничений по функционалу без доролнительных вливаний в тех же трехзначных денежных единицах). Как то так…
спор ни о чём… Наза это Наза,Хаир это Хаир… у каждого свои минусы и плюсы… уже не раз писалось,что идеальных систем нет в природе пока… хотя нет,систем созданных человеком. В природе всё как положено и летает и бегает и плавает даже вопреки человеческим законам… 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Сам лично тренировался на хаире,а для зеркала перешёл на ДРУГИЕ мозги .
А вот теперь вопрос знатокам Хаира !
Вообщем есть вся электроника от первого 450-го . Выбрасывать жалко. Посоветуйте пож. моторно винтовую группу для сборки маленького хаира ( обзову его 350-ым )… максимум что думаю поменять пропы и моторы ( ну или просто пропы) .Батарейка 3S . Типа Карманно-багажниковый вариант.
Раму пока не придумал,но однозначно покупать не буду в магазинах… что нибудь склею из подручных материалов. Вообщем для развлекухи. Думаю повесить на него ФПВ и камеру маахонькую … 😃 😃 😃
Заранее спасибо! 😃 😃 😃