XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

xamm89

Я рудер на аппе ставил 100% экспаненты нет. В ХАцентреставил по 50%все. Суть в том что коптер в полете пряма-назад,право лево, ведет себя адекватно.Пру рудере лувом тоже все работает, отзавается на стики, но как правый рудер так хрен, заметил при правом рудере добавляеш газу тогда правый рудер начинает лениво, с замедлением работать. Если в зависание то правый руд неработает

OlegWB:

Нужно подстроить Stick Gain в Xaircraft центре думаю Вам нужно уменьшить их до 40-45 ну и поиграть с другими настройками на вкладке Fligt Control 😃 Вот здесь есть более подробные соображения www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1670862

Играл в центере, все меняется кроме прав. руд. Я всеже грешу на прошивку, думал может перегруз по весу, все скинул. Таж херня.

OlegWB
xamm89:

Я всеже грешу на прошивку,

Прошивка ни причем ,что то с настройками должно быть гдето так :
Now let’s look at the settings I am using on the S-series X-830-S.

Stick Gains Pitch – 36, Roll – 36, Yaw – 36
Attitude Control Gain Pitch – 30, Roll – 30, Yaw – 25
Auto leveling gains Pitch – 40, Roll – 40
GPS gain – 30
Height gain – 35

Current firmware used for all systems onboard: FC1212-S V1.33, AHRS-S V1.23 and GPS-S V 1.01

These are the settings used on the P-series X-830-H.

Stick Gains Pitch – 40, Roll – 40, Yaw – 40
Attitude Control Gain Pitch – 35, Roll – 35, Yaw – 25
Auto leveling gains Pitch – 50, Roll – 50
RTH Gain - 35
GPS Position gain – 50
Height gain – 40

Ну или что то с ПИДами не так 😃

xamm89

стояли эти настройки.
Как откатить прошивку

xamm89

Олег я может глупый вопрос задам, какие три модуля?Может я чего незнаю или забыл.

Юрий

прошивка не откатывается а просто перезаливается вроде
прошиваются все 3 модуля при этом их надо полностью отключать цеплять только усб линк и шить

OlegWB:

Ну я же дал ссылку igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=start там все написано из чего сделан XA 😃

у меня по ссылке вирус опредилил сайт зараженный

OlegWB
Юрий:

у меня по ссылке вирус опредилил сайт зараженный

Это не так ,а если Вы пользуетесь андройд планшетом и антивирусом доктор веб ,кстати он сам вирус 😃 то забейте на предупреждения ,там вирусов нет 😃
А про прошивку - все правильно понято 😃

Юрий

сегодня забил ваши настройки жучара полетел ещё стабильнее)))

xamm89

Все модули перепрошил, все проверил по инструкции.Взлетел сегодня, висит отлично, но как правый руд так фигушки, ели-ели поварот делает. Буду разберать полнастью, сниму ФПВ,ОСД.

OlegWB
xamm89:

но как правый руд так фигушки

А может проблема с аппой 😃 В центе реакция на стики правильная показывается ?

xamm89
OlegWB:

А может проблема с аппой 😃 В центе реакция на стики правильная показывается ?

Аппа работает нормаьно, в центре ХА все ништяк, с сервами другими тоже.Аппа исключается!Во задача,буду думать.

xamm89
Юрий:

Спасибо за ссылку, Изночально он летал нормально, но в какойта момент АЛИ Оп и все тут.
Ну всеже я разобрался(если можно так сказать), опять все прошивки обновил и он залетал ровненько и рудер правый заработал. Может глюк а может я что нетак делал.Всем кто откликнулся спосибо.

Robur_the_Engineer

Добрый вечер!

Имеется XAircraft X650 V8 со следующим полетным контроллером (FC1212-S V2)

Также имеется установленный на коптере автопилот с GPS и компас:

После обнаружения необходимого числа спутников (под абсолютно открытым небом, естественно), как было определено по зеленой мигающей лампочке сверху антенны GPS и взлета с попыткой висения по GPS никакого эффекта удержания позиции добиться не удалось. При проверке на земле с компьютера через XAircraft Center выяснилось, что ни одного спутника аппарат не видит, GPS время стояло дефолтное (1 июня 1980 года😁). При этом зеленая лампочка, свидетельствующая о видимости спутников все так же мигала. Сам модуль автопилота Xa center видит. Барометр, встроенный в автопилот работает и так же обнаруживается. Проблема только с обнаружением автопилотом сигнала с антенны GPS. Кабели между всеми модулями проверил и прозвонил, все контакты в порядке. Погнутых контактных ножек нет.

Подозреваю несовместимость автопилота с контроллером FC1212-S V2, но тогда и не работал бы, наверное, и барометр в модуле автопилота, являющимся “посредником” между антенной GPS и главным контроллером FC1212.

Не подскажете ли метод решения данной проблемы? Заранее спасибо!😃

Юрий
Robur_the_Engineer:

При проверке на земле с компьютера через XAircraft Center выяснилось, что ни одного спутника аппарат не видит

у меня минут 10 ловит если в новом месте (иногда редко но бывает так)

Robur_the_Engineer:

FC1212-S V2

igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:fc12…
у меня FC1212 P мозги вот полетал опять

Robur_the_Engineer

XACenter на ноутбуке показал Visible satellites:0, но мигающая на моем GPS раз в секунду зеленая лампочка по мануалу означает видимые 4-6 спутников.

Может быть, следует подождать пока обновится альманах и эфемериды (около часа), и только после этого GPS включится?

P.S. когда я обновлял прошивку своего контроллера FC1212-S V2, подошла только прошивка для fc1212-p, также вверху окна XA center показывается, что у меня контроллер fc1212-P (!) версии 1.36.

Либо у 2 вышеуказанных контроллеров общая прошивка, но не общие функции, либо это реально один и тот же контроллер под разными названиями)))

RUPilot

Здравствуйте пилоты!!!
Существует небольшой вопрос по летной эксплуатации сего квадрокоптера. Собственно, у меня на данный момент сетап такой- сам квадрокоптер Xaircraft 650 Fiber glass, самой первой модели и полностью стоковый, одноосевой стоковый подвес для камеры. Имеется аккумулятор Turnigy 2200 мАч. 40C (вот такой-banned link ) Интересует время полета на подобном аккумуляторе. Автор данной темы упоминал, что самым оптимальным вариантом для данного квадрокоптера будет аккумулятор емкостью 4000 мАч. Исходя из этих сведений (автору респект:)) , по моим грубым прикидкам 2200 мАч должно хватить минут на 5 полета. После прикидок было совершено 4 полета - они подтвердили правильность гипотезы.😃 На 3х банках 2200 мАч 40с полетное время составило не более 5 минут, при этом коптер был без полезной нагрузки в виде камер и доп. оборудования-голый сток.
Этого явно мало, посему хотелось бы увеличить время полета путем запараллеливания через параллеливательный разъем второго имеющегося АКБ 2200 мАч 25с . Стоит ли связываться с компоновкой 2х АКБ на коптере, или же все-таки лучше взять одну 3S липо 4000-5000 мАч?

xamm89

Купи 4000мАч аккумы и непарсчя! Но пока идут(про нашу почту) акки 4000мАч, дабы не прое…ть сезон, поралель аккумуляторы и будэ тебе счастье.Я так делал, у меня на двух 2200 мАч запаралеленных акках на ХА650 V8 полет по кругу без рывков в зависаниях, составил 7 минут но аккумуляторы разрядил до нуля.Сейчас летаю на 4000 и 8400.

SWAT

Приветствую, коллеги.
Еле осилил тему 😵 Но не нашёл ответа на вопрос, можно ли как-то отбалансировать стоковые пропеллеры с элипсом? Вроде бы этот вопрос уже поднимался…
На днях уронил свой X650 V8 метров со 100, с земли было похоже на разрыв пропа, коптер заболтало в воздухе, через пару секунд перевернулся кверху пузом - и на встречу с планетой 😦 Сравнительно повезло - упал на дерево. Камера и электроника целы, в минус 5 пропов, мотормаунт, канопа, шасси и подсветка. Я думал, что восьмерка в таком случае должна справиться, однако…

241176552
SWAT:

Приветствую, коллеги.
Еле осилил тему 😵 Но не нашёл ответа на вопрос, можно ли как-то отбалансировать стоковые пропеллеры с элипсом? …

Стоковые можно не балансировать. они нормальные. 8 ка вытягивает если только один проп на луче разлетелся. Было такое и не раз. Всегда вытягивал. У меня в выходные сразу 2 на одном луче разорвало.Коптер естесственно упал и ему было очень больно. 😦. Причем если раньше рвало по ступице(это было из-за перетяга. как стал с регулируемым усилием крутить этот дефект ушёл), то сейчас стало рвать у комля. просто лучики в разные стороны разлетаются и все. Ступица целая. Проблема в качестве пластмассы. На всех были раковины в месте разрыва. Думаю делать дефектовку перед тем как ставить на коптер. Сделаю испытательный стенд из штатного моторчика и буду давать не 3s, а 4S в полный газ. Если в проппе будет дефект, то он себя проявит разрывом. Хотя по уму все ж таки дефектоскопом бы их светить, но доступа к нему нет.