XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

OlegWB
xamm89:

но как правый руд так фигушки

А может проблема с аппой 😃 В центе реакция на стики правильная показывается ?

xamm89
OlegWB:

А может проблема с аппой 😃 В центе реакция на стики правильная показывается ?

Аппа работает нормаьно, в центре ХА все ништяк, с сервами другими тоже.Аппа исключается!Во задача,буду думать.

xamm89
Юрий:

Спасибо за ссылку, Изночально он летал нормально, но в какойта момент АЛИ Оп и все тут.
Ну всеже я разобрался(если можно так сказать), опять все прошивки обновил и он залетал ровненько и рудер правый заработал. Может глюк а может я что нетак делал.Всем кто откликнулся спосибо.

Robur_the_Engineer

Добрый вечер!

Имеется XAircraft X650 V8 со следующим полетным контроллером (FC1212-S V2)

Также имеется установленный на коптере автопилот с GPS и компас:

После обнаружения необходимого числа спутников (под абсолютно открытым небом, естественно), как было определено по зеленой мигающей лампочке сверху антенны GPS и взлета с попыткой висения по GPS никакого эффекта удержания позиции добиться не удалось. При проверке на земле с компьютера через XAircraft Center выяснилось, что ни одного спутника аппарат не видит, GPS время стояло дефолтное (1 июня 1980 года😁). При этом зеленая лампочка, свидетельствующая о видимости спутников все так же мигала. Сам модуль автопилота Xa center видит. Барометр, встроенный в автопилот работает и так же обнаруживается. Проблема только с обнаружением автопилотом сигнала с антенны GPS. Кабели между всеми модулями проверил и прозвонил, все контакты в порядке. Погнутых контактных ножек нет.

Подозреваю несовместимость автопилота с контроллером FC1212-S V2, но тогда и не работал бы, наверное, и барометр в модуле автопилота, являющимся “посредником” между антенной GPS и главным контроллером FC1212.

Не подскажете ли метод решения данной проблемы? Заранее спасибо!😃

Юрий
Robur_the_Engineer:

При проверке на земле с компьютера через XAircraft Center выяснилось, что ни одного спутника аппарат не видит

у меня минут 10 ловит если в новом месте (иногда редко но бывает так)

Robur_the_Engineer:

FC1212-S V2

igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:fc12…
у меня FC1212 P мозги вот полетал опять

Robur_the_Engineer

XACenter на ноутбуке показал Visible satellites:0, но мигающая на моем GPS раз в секунду зеленая лампочка по мануалу означает видимые 4-6 спутников.

Может быть, следует подождать пока обновится альманах и эфемериды (около часа), и только после этого GPS включится?

P.S. когда я обновлял прошивку своего контроллера FC1212-S V2, подошла только прошивка для fc1212-p, также вверху окна XA center показывается, что у меня контроллер fc1212-P (!) версии 1.36.

Либо у 2 вышеуказанных контроллеров общая прошивка, но не общие функции, либо это реально один и тот же контроллер под разными названиями)))

RUPilot

Здравствуйте пилоты!!!
Существует небольшой вопрос по летной эксплуатации сего квадрокоптера. Собственно, у меня на данный момент сетап такой- сам квадрокоптер Xaircraft 650 Fiber glass, самой первой модели и полностью стоковый, одноосевой стоковый подвес для камеры. Имеется аккумулятор Turnigy 2200 мАч. 40C (вот такой-banned link ) Интересует время полета на подобном аккумуляторе. Автор данной темы упоминал, что самым оптимальным вариантом для данного квадрокоптера будет аккумулятор емкостью 4000 мАч. Исходя из этих сведений (автору респект:)) , по моим грубым прикидкам 2200 мАч должно хватить минут на 5 полета. После прикидок было совершено 4 полета - они подтвердили правильность гипотезы.😃 На 3х банках 2200 мАч 40с полетное время составило не более 5 минут, при этом коптер был без полезной нагрузки в виде камер и доп. оборудования-голый сток.
Этого явно мало, посему хотелось бы увеличить время полета путем запараллеливания через параллеливательный разъем второго имеющегося АКБ 2200 мАч 25с . Стоит ли связываться с компоновкой 2х АКБ на коптере, или же все-таки лучше взять одну 3S липо 4000-5000 мАч?

xamm89

Купи 4000мАч аккумы и непарсчя! Но пока идут(про нашу почту) акки 4000мАч, дабы не прое…ть сезон, поралель аккумуляторы и будэ тебе счастье.Я так делал, у меня на двух 2200 мАч запаралеленных акках на ХА650 V8 полет по кругу без рывков в зависаниях, составил 7 минут но аккумуляторы разрядил до нуля.Сейчас летаю на 4000 и 8400.

SWAT

Приветствую, коллеги.
Еле осилил тему 😵 Но не нашёл ответа на вопрос, можно ли как-то отбалансировать стоковые пропеллеры с элипсом? Вроде бы этот вопрос уже поднимался…
На днях уронил свой X650 V8 метров со 100, с земли было похоже на разрыв пропа, коптер заболтало в воздухе, через пару секунд перевернулся кверху пузом - и на встречу с планетой 😦 Сравнительно повезло - упал на дерево. Камера и электроника целы, в минус 5 пропов, мотормаунт, канопа, шасси и подсветка. Я думал, что восьмерка в таком случае должна справиться, однако…

241176552
SWAT:

Приветствую, коллеги.
Еле осилил тему 😵 Но не нашёл ответа на вопрос, можно ли как-то отбалансировать стоковые пропеллеры с элипсом? …

Стоковые можно не балансировать. они нормальные. 8 ка вытягивает если только один проп на луче разлетелся. Было такое и не раз. Всегда вытягивал. У меня в выходные сразу 2 на одном луче разорвало.Коптер естесственно упал и ему было очень больно. 😦. Причем если раньше рвало по ступице(это было из-за перетяга. как стал с регулируемым усилием крутить этот дефект ушёл), то сейчас стало рвать у комля. просто лучики в разные стороны разлетаются и все. Ступица целая. Проблема в качестве пластмассы. На всех были раковины в месте разрыва. Думаю делать дефектовку перед тем как ставить на коптер. Сделаю испытательный стенд из штатного моторчика и буду давать не 3s, а 4S в полный газ. Если в проппе будет дефект, то он себя проявит разрывом. Хотя по уму все ж таки дефектоскопом бы их светить, но доступа к нему нет.

Юрий

вот и всё перепробовал все настройки не знаю почему но глючит у меня как раз таки вертолётный режим и атт, атт жпс отлично летает под настроить если возврат домой не глючил не разу ещё заметил что возврат вкл. коптер ломится (у меня уже просто ползёт) в точку взлёта набирая высоту когда подлетает покружив снижается на ту же высоту ещё сегодня проверил так щелкнул возврат он подлител завис яугнал его опять подальше не выключая возврат только отпустил стики летит домой управление можно перехватить в любой момент
жпс у меня работать начинает от 4 спутников без глюков
в аттжпс глючил но там начинает подглючивать от долгих висений в точке и в основном низко над землей(не выше метра двух если ))
в атт глюк такой- летишь хоть куда отпускаешь стик он не останавливается, полный назад он выравнивается отпускаеш летит дальше как летел, как будь то гиры запоминают положение в котором летел… ну и ладно я в жпс полетаю я вообще грешу на регуляторы с моторами вот скоро деньги появятся возьму моторов регулей соберу соосник видео сегодня полетал ветерок небольшой летал в жпс режиме настройки получились не такие которые выше,

SWAT
241176552:

8 ка вытягивает если только один проп на луче разлетелся. Было такое и не раз. Всегда вытягивал. У меня в выходные сразу 2 на одном луче разорвало.Коптер естесственно упал и ему было очень больно. 😦.

Как я Вас понимаю. Сочувствую… 😦
Видимо, у меня получилось то же самое. Сначала, когда заболтало коптер, разлетелся один винт, потом второй - и переворот. Подобрал обломки - хабы винтов остались целыми, тоже отлетели лопасти.
Впору колхозить систему спасения.

З.Ы. Спасибо за ответ про винты.

xamm89

я сейчас покупаю б.у. двигло, хочу разобрать и отрезать элепс дла крепления лопастей. думаю для балансировки пойдет.

swat0russia
Robur_the_Engineer:

Также имеется установленный на коптере автопилот с GPS и компас:

Где покупали и какова цена была этих модулей?

Robur_the_Engineer
swat0russia:

Где покупали и какова цена была этих модулей?

Покупал в России в интернет-магазине. Цена за автопилот с GPS и компас была около 9 тыс.руб.

swat0russia
Robur_the_Engineer:

Покупал в России в интернет-магазине. Цена за автопилот с GPS и компас была около 9 тыс.руб.

Хм , на левак не похоже . Странно . Попробуйте все процедуры с прошивками сделать заново
Скорее всего и компас не откалиброван
И попробуйте полетать подальше от любого железа

Юрий

заметил на полном газу при шевелении проводов и разъёмов от акума к регулям приёмник перезагружается)))
перепаял прошло сейчас у меня остался только 1 разьём от акума и всё
ps: проверил карбон на настоящесть замкнул случайно провода ± каратнуло так что я офигел ещё и мозги проверил на выживание от замыкашек видимо есть защита

Robur_the_Engineer

FC1212-S V2 и FC1212-P, как выяснилось, являются одним и тем же устройством. Таким образом, возможные причины проблемы - брак модуля GPS или модуля автопилота и старая прошивка любого из модулей.

P.S. Компас откалиброван. Функции Heading lock и Carefree отрабатываются без ошибок. Металла на поле нет.

Юрий

у кого есть прошивки последние для FC1212-P и AHRS-S v2 ???