XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Эффективность шасси с амортизаторами на лицо.
А Дима обещал всех такими удовлетворить…
А Дима обещал всех такими удовлетворить…
А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?! Очень бы хотелось увидеть универсальность их применения и относительно 450го! Так как ему как раз их не хватает! Либо разработать такие специально для младшего брата.
Спасибо!
450му кто-нибудь собирается?!
как собаке пятая нога???
как собаке пятая нога???
)))зачем сразу нога!? НОГИ!!! может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!
пс как говорил вовочка из барадатого анекдота: главное - реклама!
Кстати по поводу ног подпружиненных, ктонить может идентифицировать амортизаторы??? Я в машинках ваще не шарю, ну так вот вопрос-это амы от какого масштаба? задние или передние? ну кароче ткните ктонить носом что за амы?
Амортизаторы лучше брать от багги 😉
Ход у них больше и они изначально ориентировались на прыжки и броски. Ну а подобрать жесткость можно будет с помощью пружинок ну и поджать их потом с помощью С-образных проставок 😉
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут. Там шасси весом от 2 до 3 кг, так что с запасом.
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут.
А можно ткнуть носом ну для примера ? 😃
эммм… Вот так они выглядят
Размеры можно снять в магазине или проще одолжить у кого то 😉) у автомоделистов 😉
Настраивать все равно нужно будет конкретно под себя: в комплекте идут поршни с разным пропускным сечением, проще говоря количество и диаметр отверстий разный.
Ну и масло внутрь тоже разное можно лить 😉.
А ну и пружинки разные 😉
Вообщем тоже поле для творчества - как настроить 😉))
Подумал что есть что дополнить:
Алюминиевые - легче чуть чем пластиковые, долговечнее. Из-за точного и неизменяемого внутреннего размера стабильнее работают. Но дороже.
Пластиковые наборы - чуть более тяжелые. Быстрее, по сравнению с алюмиевыми, “вытирают” рабочую поверхность (внутреннюю) стаканов. Дешёвые.
Полезно иметь масло для амортизаторов двух (жесткую и мягкую) - трех (добавим среднюю) вязкостей. Смешивая их можно получить требуюмую вязкость жидкости, ну и таким образом настраиваем работу амортизатора совместно с пружиной 😉
Что-то меня прёт 😉 Извините… Вспомнилось 😉)) Эх… как мы гоняли 😉))
ПОшевелил мозгой = в принципе на коптерах можно масло не возить, лишний вес 😉
Гасить энергию может одна пружина. Так конечно хуже, вероятен подскок с новым приземлением. Масло гасит это. Но зато выигрываем в весе. Тогда уж и просто пластиковые пойдут для не сильно тяжелых копетров.
Вообщем кому как 😉
Успехов!
Андрей, спасибо за развернутый ответ!!!
А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?!
Лучше подойдут “лапы” от 500-600 верт.классики. Вещь для начинающих практически не убиваемая. Кстати можно в учебных целях и на Х650 поставить. Для учебы - самое то. Кроме того начинающему можно будет и тренировочное шасси поставить при такой доработке. …😉 Поможет и особенно тем кто вообще с нуля.
Затруднений такая доводка не вызовет и по цена выйдет смешная, что не мало важно для частых неудачных посадках
может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!
Насчет 450-го сомневаюсь, а вот Тому кто уже летает с аппаратурой на Х650 они не помешают - дело в том что при резковатом приземлении на штатных лапках квадрик подпрыгивает и на 95% утыкается лучами в землю. Теперь полет по ФПВ с посадкой на крышу 9-ти этажки или еще куда , типа отдохнуть и оглядется на качество покрытия этой крыши… Попадал так . А шасси с аморт. позволят исключить подпрыгивание при таких ситуациях . И вероятность опрокидывания снизится многократно. Причем сохранится грациозный и элегантный внешний вид аппарата и придаст ему еще большей агресивности. Мелочь, но как приятно.😉
Китайские братья выложили видео тестирования GPS (грузиться очень медленно) удержание высоты было отключено в момент тестирования, но сказали что пока не готовы в таком виде продавать пользователям. Обещали ,что вот-вот доделают.v.youku.com/v_show/id_XMjQ3NzkxMjcy.html
Главное что бы сильно не спешили… И не понятно где …выносная антенна ГПС… пока не показывают. Блок по идее должен располагаться в любом удобном месте, а вот антенна только на башне сверху , не портя вид аппарата
Антенна у гпс встроена в корпус самого гпса
Антенна у гпс встроена в корпус самого гпса
Изначально вопрос ставился с внешней антенной. Корпус не позволит установить модуль без внешней антенны . А это вопрос эстетики. Технические вопросы решаются… , но вопрос эстетики.
Мало ведь кому понравится, что бы провода и прочее торчало из под капота… или из под панели телевизора. 😉 Разве что…
В общем 1-4 недели придется ждать. Хотя результаты уже явные
Собственно наличие внешней антенны уже определенно предварительной стоимостью модуля
Вот фотки там внешняя антенна установлена на луче www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Во!!! У меня инет сейчас мобильный так как в отъезде… посему на видео не разглядел. И “серфинговать” свободно не получается
Еще немного видео ГПС v.youku.com/v_show/id_XMjQ3NzQ3NTMy.html
Пока также стабилизируют высоту ручками газком…
Михаил, да у меня не только фотки но и начерчено все давно, осталось амы гденить недорогие раздабыть
Андрей, спасибо за развернутый ответ!!!
Всегда пожалуйста 😉))
Дмитрий, Вы же нетерпеливый 😉 😉 😉 (я по доброму), амортизаторов в модельных магазинах полно 😉. Или что-то смущает?
😃 Да ничего кроме цены не смущает, не хочется чтоб самой дорогой деталью были как раз амы 😃