XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
о рамах (повторно, для путешественников)) rcopen.com/forum/f135/topic206076/3976
под х4, х6, х8(соосный) - со всеми стоковыми данными
Гекса рассчитана под полётный вес 2 кг. Хороший вариант для владельцев 450-ого, и моторки подходят. Вот бы такой, но под движки старого 650-ого с весом в 3 кг 😉
Вот бы такой, но под движки старого 650-ого с весом в 3 кг
У меня есть такая рама Х6 на базе строго Х650. Прописюкал гдето 1 моторауд
когда разобрал на хранение. Может у кого завалялась???. В продаже их уже нет. С летающего большого соосника снимать не хочется да и мудрить тоже. Среднего калибра хочу вновь собрать Х6 для опытов на 12-х пропеллерах. Как то 10-ки не впечатляют
Кроме того ХА уже практически сделали складную раму по типу V, но большего размера. Кажись под 36 двигуны. Во всяком случае это точно понял
Гекса рассчитана под полётный вес 2 кг
Облетал гексу на моторах стоковых 2215 (v-версия) с ихними пропеллерами. Но только на других мозгах. Собственно стоял вопрос как силовуха фурычить будет. Силовая - никуды негодна. На KDA20-22L(924кв) c APC на 10. (11 все же им великоваты)- вот это совсем другое дело. И главное не дорого. И не хуже чем именитые Пульсо. И по размеру и по КВ, и по посадочным - все в люлю, только дури у них гораздо больше чем у стоковых 2215 и качество на УРА. ПЕсня , а не моторы(для такого касса)
Так что на гесу под ХА раму лучше другие моторы ставить и регули под 18-25А. Совсем другой кайф будет и дешевле при любом раскладе.
В продаже их уже нет.
Вот это облом, такие самому колхозить сложновато.
Кроме того ХА уже практически сделали складную раму по типу V, но большего размера.
А вот это хорошо, всё же рамы у них зачётные выходят.
Вот это облом, такие самому колхозить сложновато.
Вот и лежит у меня 5 штук, Все дома перевернул и не нашел куда я 6-го залумундил 😦 , а снимать со старика соосного не хочу. Уж больно сильный аппарат и в ветер устойчивый как беркут…парит и только. Не страшно с ним в ветер. Не унесет такого монстра более 3 кг весом. Если бы еще раскладывался…
А вот это хорошо, всё же рамы у них зачётные выходят.
И мозги уже зачетные . Вот бы и навигацию так же бы подтянули
А какой реакции Вы ждали после прочтения? Что все снимут 4 мотора? Прочли, уяснили. Смирились.
Да мне реакция не нужна винты нижние нужно скоростные поставить и все ок станет.
Добрый день всем!
Продолжение познавания GPS на улице солнце!
Все смонтировано временно на раме 450
Спутники ищет минуты 3-5 (до горения синего в АТТ)
Площадка маленькая, взлетаю п середине площадки включаю АТТ и не трогаю стиков.
Аппарат снижается и держится в круге - мне так кажется (пока точно сказать не могу), но снял 10 полетов и смотрел внимательно на компьютере.
Если переключаю из АТТ в NOR, то аппарат достаточно быстро уплыват из круга.
Камера на шапке - поэтому сюжет не очень.
Добрый день всем!
Продолжение познавания GPS на улице солнце!
Сегодня очень хороший день. И на пассивную и на активную антенну ловится 8-9 спутников. Ошибка не более 4-4.5 м по программе. Полный штиль. Посему и держится.
Вообще схватывать должен минуты за полторы до постоянного синего
К сведению . При захвате 6-ти спутников ошибка 7-8 метров. Но как получить ошибку меньше чем 3-4 м (по программе) ума не приложу. Разве только его самого на орбиту запустить.
И такой вопрос, Сергей, подергивание по курсу не наблюдалось? Это бывает не постоянно, редко… но может и очень даже метко.
И еще пару вопросиков. Место расположения компаса на аппарате? Прошивка мозгов 1.33 или 1.34?
Спасибо Александр!
Вот вопрос с высотой - чаще всего она падает после зависания и после падения держится в метровом диапазоне.
Это так всегда?
Вот еще кусок видео
Во что нашел))
симулятор)) - если баян - сорри))
www.multicopter.ru/technical/2010-02-07-06-00-09
Это так всегда?
Да. Больше от него пока ждать нельзя до выхода нового образца. Что бы держал лучше но только в безветрии , помогите ему газом. Газ в точке висения должен соответствовать точке обычного зависания. Будет намного стабильнее , но только в штиль. Подстройки в программе сахару практически не прибавляют. Для штиля можно настоить, но вот при легком ветре уже все будет не то.
Спасибо Александр!
С газом попробую на более просторной площадке, на этой вокруг деревья.
Спасибо Александр!
С газом попробую на более просторной площадке, на этой вокруг деревья.
Сергей, на вопросы в посту 4061 ответьте . Очень важно для статистики
Прошивка мозгов 1.33 или 1.34
повторюсь с вопросом, уже есть новая прошивка полетного модуля?? в прошлый раз, пару страниц назад как то все заспорили о своем и не ответили…или ее по особому блату выдают??
[quote=swat0russia;2944783]Во что нашел)) симулятор)) - если баян - сорри)) www.multicopter.ru/technical/2010-02-07-06-00-09[/quot
Полный баян 😍(без обид)
.или ее по особому блату выдают
если об 1.34, то это все еще бетта. На оф сайте нет ее. Просто проскочила в инете и на нее были разъяснения. Там всего лишь микшер использован по параметрам как в старой версии 1.31 (по просьбе трудяшихся пилотов ветеранов) , в которой большой старик Хенк летал дюже приятно. Все остальное то же самое. Собственно лично разницы не вижу. Интерес только как в обоих чувствует себя навигация. И сами понимайте, что бетта и в Африке бетта. На этом пока все и остановилось. И если на начальном отрыве от земли у вас квадр не заваливается слегка на бок, то она вам не нужна. Да и то это правится легко триммерами или просто порезче отрывайте его от земли . Как собственно взлетаем на вертолетной классической схеме
Открыл для себя новый стабилизатор видео, дающий ЛУЧШИЙ результат нежели дешейкер + работает во всех программах монтажа - Prodad Mercalli.
Prodad Mercalli
какую лучше использовать программу для работы с этим фильтром? в торрентах посмотрел описание-список огромный, но ни с одной не знаком.
Зе бест это adobe premiere, но за один вечер в неё не вьехать, надо изучать. Для ленивых хорошо идёт pinnacle studio или premiere elements (у меня работает не стабильно)
Открыл для себя новый стабилизатор видео, дающий ЛУЧШИЙ результат нежели дешейкер + работает во всех программах монтажа - Prodad Mercalli.
Я в Edius пользуюсь этим плагином, работает стабильно и быстро с HD видео. Видео с коптера пока не снимал. А тряску при съемке с рук легко убирает)
Взлетел - повисел - сел и так несколько раз))
В настройки пока не влезал, пока наблюдаю за поведением - потом буду крутить
Режимы полета вывел на правый слайдер в ЖРке- удобно
В настройки пока не влезал, пока наблюдаю за поведением - потом буду крутить
Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.
какую лучше использовать программу для работы с этим фильтром? в торрентах посмотрел описание-список огромный, но ни с одной не знаком.
Для начала посоветую пинакл. Все понятно интуитивно, учебников в сети навалом.
Александр привет!
Ответы на вопросы:
- Прошивка 1.33
- компас смонтирован на модуле гироскопов (Фото)
Над ним на полке установлен модуль GPS - Подергивание по курсу не наблюдал, просто он живет своей жизнью : висит какое-то время совершенно спокойно, потом начинает перемещаться несколько резко ( как проснулся). Дойдя до вооброжаемого круга - останавливается и идет обратно в круг по случайно выбрав направление.
- С высотой проверил еще раз (пока на той же площадке) - устанавливаю газ на висение- включаю АТТ- провал по высоте и медленное вытягивание по высоте на половину. Редко остается на заданной высоте, еще реже идет немного вверх.
Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.
а в 9-й джи эрке нет крутилки))))