XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
доброй ночи. собрал 650ку. всё было без проблем до того как стал ставить програмное обеспечение. на компе стоит винда 7 , программа не устанавливается с постовляемого в комплекте диска . и ещё вопрос - какой выбирать автомат перекоса? у меня 14 каналка
В семерке все работает без проблем. Если все же возникают проблемки, то проверьте и переустановите Microsoft .Net 4.0. Это связано с тем что некоторые версии семерки (пиратки) подрезанные.
Кроме того необходимо в региональных настройках использовать английскую настройку (формат данных) , если планируете вручную менять значения полетных данных. Об этом писалось выше
программа не устанавливается с постовляемого в комплекте диска . и ещё вопрос - какой выбирать автомат перекоса? у меня 14 каналка
Лучше скачать новую версию программы с сайта производителя или дилера. В аппаратуре можно выбрать самолет или вертолет кому как удобней, если вертолет ,то автомат перекоса классический, без микширований.
всем спасибо. мне не лень было искать решения, времени мало на поиски.
Ой горе мне горе - попал я сегодня на 120 енотов, рамы и шасси и один луч с движком в минусе - зарулился !
и нифига не трясет, да при учете, что подвес не двигается
Сочувствую. Сегодня тоже полетал, был ветер. На видео тряска как и у Вас, меня этот результат для видео не устраивает. Может в штиль будет нормально или только фотки делать с него. Сейчас думаю как бы камеру GoPro на него поставить, так чтоб винтов и лыж не было видно, но вариантов не нахожу пока нормальных. А так очень доволен аппаратом, летать на нем одно удовольствие.
и нифига не трясет,
😁
Кому и кобыла невеста. Меня устраивает, учитывая, что “тунинх” не проводился вообще.
Сейчас думаю как бы камеру GoPro на него поставить, так чтоб винтов и лыж не было видно
Лыжи сдвиньте назад на 2 см. Вариант расположения лучей Х, тогда винтов и лыж в кадре не будет.
Сегодня еще полетал, на два сантиметра лыжи двигать бесполезно,- камеру нужно двигать.
Если в режими фул хд
То Дмитрий правельно сказал кадр будит чистый
У вас про го наверное 960
точно, но квадрик все равно трясет и качает, может подвес двух осевой поможет
точно, но квадрик все равно трясет и качает, может подвес двух осевой поможет
Да не спасет он ни от чего - быстродействия не хватит. Основное его предназначение компенсировать тангаж и крен при полете вперед и в бок т.е. сохранение положения линии горизонта при висении и при движении
Надо пробовать с цифровыми сервами. Мозги тут не причем, не забывайте об инерционности винтов.
Мозги тут не причем
Я имел ввиду быстродействие серв. Даже вертолетные хвостовые не спасут. Плюс трудности настройки - зависимость будет нелинейная и настраиваться должна по множеству точек иначе при одних углах отклонения будет перекомпенсация при других - недокомпенсация. Вобщем - лучше объектив пошире со стабилизацией, камеру поближе к ЦТ, и програмный дешейкер, глядишь из 1920х1080 останется 1280х720 относительно плавного видео, еще можно програмно замедлить видео - тоже добавит плавности.
Оптимальные сервы Хайтеки 65 пластик.
Сейчас набросал легкое маленькое ведео из моря снятого. Выложу как загрузится. Гружу через мобильный инет. Думаю что для скептиков и критиков, а также любителей достаточный материал. Не ставилась цель … просто один сюжет из одного полета…как есть и без прибамбасов. Есть видео экстрима…но это пока рано…скептики все равно не поверят. На видео будет отражение Х650 через тени… что бы споров не было…
На взлете при поднятой пыли клинело обектив пищинками… бывает такое. Камера использовалась не профессиональная. Полетная схема Х8 (4х4)
Ждем
Сегодня еще полетал, на два сантиметра лыжи двигать бесполезно,- камеру нужно двигать.
ГоПро конечно хорошо, но она не для классического видео. Она для экстрима. В экстриме многое не воспринимается. Может флешки туповаты по скорости. Но ведь писать не успевает…Но все равно хороший подлет. Все реально. В безветрие он сам летает, нужно меньше всего трогать пульт…только немного газ и рудер
точно, но квадрик все равно трясет и качает, может подвес двух осевой поможет
А достойный подвес это стопроцентная необходимость
Естественно. Все идеальные видео полетов любых квадриков делаются в штиль. В ветер снимают единицы уверенные и в себе и в машине. Все остальные разговоры - просто агония и базарный шум, а так же обычная ревность с завистью… пока мир от этого не избавился, только больше утопает в этом
Я имел ввиду быстродействие серв. Даже вертолетные хвостовые не спасут.
Привести в соответствие колебания квадрика с быстродействием серв дело очень не простое (это ведь две разные системы). Но согласовать можно быстро на хорошем стенде. Но нужно четко понимать что любые сервы можно приручить
Вот собственно то о чем хотел сказать и показать. Полет на одной банке…и не больше. Полетная схема 4х4 (Х8)
www.youtube.com/watch?v=0RILKiepwxY
Суммарное полетное время при весе 2740 вышло более 15 минут.
Разумеется видеонарезка намного плавнее до загрузки на Ютуб. Сильное сжатие однаКО. 😉 Видно как рывками проезжают машины…
а разве в кривой газа есть минус? 😃
вчера был не удачный вылет (порывом ветра снесло в ветки дерева 5-6м) 😃 итог: сломаны два луча, погнута моторама
сделал тренировочные лучи 😃 из алюм. трубок
От чего трубки отпилили? Вообще зачётная идея! 😃
От чего трубки отпилили? Вообще зачётная идея!
трубки нарезал из держателя шторки в ванную, она оказалась ровно 14мм 😃
Суммарное полетное время при весе 2740 вышло более 15 минут.
Александр, отличное видео! Очень плавно!
15 минут 2740гр это на какой банке?
15 минут 2740гр это на какой банке?
Аналог вот этой. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот собственно то о чем хотел сказать и показать.
Ну то же потрясывает, особенно на снижениях. Выложите видео перелета через реку, очень интересно
Ну вот и пришли батарейки, зарядил, отформовал и не выдержал пошел испытывать (охота пуще неволи) и … понял какой я лузер, еще учиться и учиться. Аппарат серьезный солидный. Пилот из меня ни какой в итоге одна нога отлетела и один двигаталь весь в песке, один залет с зависанием на дерево, пришлось снимать с дерева, благо невысоко. А в общем очеь понравилось (не по деревьям лазить) как он летает, стабильно, даже со сломаной лапой.
В свете вчерашних “полетов” вот подумал, а что если сделать ноги примерно как у Х450, но с аммортизаторами? Тогда, я надеюсь, он меньше будет нырять двигателями в песок, да и устойчевость при взлете/посадке будет лучше.
Гораздо надежнее и практичнее освоить пилотаж и начинать это нужно с симулятора. Без такого подхода ничего не поможет и расходы на ремонт измотают. Но идея ваша очень интересная .