Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Приехал домой вечером и не удержался-собрал 450-ку.Сегодня попробовал взлететь-не вышло,вообще не адекватно себя ведет.Ну ладно,думаю: надо прошить.Прошил FC новой прошивкой.затем модуль,все соединил,подключил юсб,чтобы посмотреть,что и как.Как советовал Александр(огромное ему спасибо!!!) при положении стиков посередине подкорректировал значения.Ну думаю пойду попробую,но не тут-то было.Оторвал немного от земли,но удержать не могу и при сбросе газа коптер подпригивает и переворачавается и так несколько раз.Что-то не то.
Теперь несколько вопросов:
- я не смог програмно изменить вращение движков-менял провода местами-это не правильно?
- Я уже потом сообразил,что я не загружал файл с конфигурацией.(его надо грузить в ARHS ? )
3)Все настойки в программе конфигуратор производить с отключенным аккумулятором? Я делал с отключенным.
-
- правильно
-
- его надо грузить в FC
-
- правильно, с отключенным.
Уже сегодня буду дальше его пытать.
Уже сегодня буду дальше его пытать.
Главное не спешите. Понятно что хочется все быстро и сразу, но небо ошибок и незнаний не прощает никому
недельное видео c борта xaircraft x450
Отвисел два пака-полет нормальный!
с новой прашивкой 1.31…450й летает афигенно! 1.30 фуфло!
с новой прашивкой 1.31…450й летает афигенно! 1.30 фуфло!
С родными настройками?Ничего больше не подстраивали? У меня тоже неплохо висит.Прошивка 1.31
ничего не перестраивал, конфиг только влил тот что китайцы предлагали и всё! висит и управляется теперь здорово…вправо и влево не уводит, как это было с 1.30
Интересная информация о новых модификациях аппаратов Xaircraft, которые скоро появятся в продаже. Тут (rcteam.ru/anonsyi-modeley-kvadrokopterov-xaircraft…) уже есть возможность почитать о них, надеемся, что в скорости можно будет еще и пощупать. Что порадовало в новых модификациях - это разгруженное шасси на складной раме, и новый подвес. Новый подвес - это вообще чума - с таким уж точно не винты, ни шасси не попадут в кадр. Короче, ждем.
А вот вопросик: если переходить с 450-го на новую складную раму 650-го,то регули 450-го можно использовать спрятав их внутрь и удлиннив провода или надо покупать плату ESC 4 в 1? И как по характеристикам–сильно отличаются?
А вот вопросик: если переходить с 450-го на новую складную раму 650-го,то регули 450-го можно использовать спрятав их внутрь и удлиннив провода или надо покупать плату ESC 4 в 1? И как по характеристикам–сильно отличаются?
Конечно можно. От 450 регули чуть слабее. На мизир. Но если не грузить по черному аппарат то проблем не будет. Да и в новой раме планируется применение двигателей меньшей мошности чем стоковые Х650. В схеме 650-го (4х4) использую комбинацию регулей ESC-4A (X650) + 4 ESC (X450)
Можно поставить и любые обычные ESC . Так что проблем перехода нет. Дело только за желанием. И раму свою можно сделать одекватного размера. Это же лего конструктор
Единственное невозможно использовать совместно регули Хаиркрафтовские и обычные. Это нужно знать.
Сегодня тоже морочился с жпс,но так и не понял как это работает.Ждем подробного описания настройки и описания процесса как и что работает.Все поставил,спутники нашел,первый раз искал 10 минут,потом 3 сек.Заношу в помещение-мигает красный-теряет спутники,выхожу на улицу-3 сек и зеленый-находит .Теперь нужна помощь по настройке тумблеров и каналов GPS, а то не понятно зачем 3 тумблера и как вообще все это настроить.Что поддерживает ГПС , удержание на точке ? полет домой ? Зачем тогда третий канал ? Что для него дом (включение питание или от тумблера в определенной точке).Короче ждем ответов,кто уже разобрался.
А подскажите,почему в запчастях к 450-му идут и 10 и 12 дюймовые винты? Кто-нибудь летал на 12 дюймовых?
Комрады! кто поделится комплектиком винтов для 450го очень надо побил все какие были)? Буду очень признателен! Я в Москве может с кем-то пересечемся?!
з.ы. в лс…
Коллеги!
Тщательно проштудировал практически весь раздел многороторных систем. Тем не менее к окончательному мнению со своим внутренним голосом и жабой не пришел.
Вопрос не в бровь, а в глаз!
Для неспешных развлекательных полетов с прикрученной мини видеокамерой и последующей установкой FPV, что же все-таки выбрать - XAircraft X450, GAUI 330X или к примеру Arducopter и, на худой конец, AR.Drone Parrot?
Задач крутить 3D или подвес Canon Mark II нет точно. Нужна достаточно компактная устойчивая и стабильная система. Тот же X650 уже крупноват.
Спасибо!
С уважением, Владимир.
хайркрафт очень динамично развивается думаю для неспешных полетов можно смело брать 450й! …довольно бюджетно и практично
устойчивый аппарат, но лучше сразу в новой раме и с новыми двигами.😉
потом при появлении аппетита можно и на более тяжелую раму всю электронную начину переставить.
Смотрел я на новую раму в новостях на сайте, но что-то пока в забугорном магазине такой версии нет. Когда появится, тоже не ясно. Да с ценой - вряд ли будет интереснее, чем нынешний вариант.
И, насколько я уже смог разобраться, основная деталь в квадрике - собственно мозг, а вот все остальное достаточно банально и заменяемо - двигатели, регуляторы, да и раму можно поменять или изготовить самому.
Я пока склоняюсь именно к 450-ке. Но пока не понял - ждать новую версию, а когда она реально будет, не понятно или купить то, что есть в наличии, а потом уже апгрейдить.
можно и апгрейдить я именно так и поступаю по мере выхода новинок, стараюсь докупать и апгрейдить, а ждать недолго осталось сказали к концу мая новые рамы поступят в продажу…но есть вероятность что не поступят!😉
А я себе вот такой колпак из корпуса камеры сделал.
Чего-то не могу фотку загрузить.
но есть вероятность что не поступят!
А от чего такая неуверенная уверенность? Али предпосылки есть? 😉
Кстати на тамошнем форуме представитель XAircraft сказал, что вроде как все будет. И буквально в мае. Тут, правда, вопрос цены.
А то я сейчас закину бабосы, а завтра ка-а-ак выйдет новая версия, вся из себя красивая и дешевле нынешней…