Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Ну что же Гпс и компас купить уже можно в москве!
и не выдержал на ночь глядя пошел летать!
Придеться видимо писать инструкцию – так как без 100 грам не разберешься!
Советы
1 сам блок гпс и датчик не приклеивайте а потожите на вытянутых проводах пока он не найдет сигналы! а потом приклейте блок Гпс и только потом найдите положение где датчик не теряет спутники-- все делать на свежем воздухе
2 Купите бутылку пива или 2 — первый раз спутники будет искать -порядка 10 минут – нужно запостись терпением – пробывал 2 различных блока оба искали по 10 минут+_
3 по любому 8 канальный пульт что бы все нормально развязать
4 не удивляйтесь как это все летает-- удержание у точке происходит с разлетом и иногда очень большим
—следующий режим --возврат домой – я отлетал 6 паков но где у него дом не понял! он начинает возвращаться зигзугом с большими углами отклонения и даже мне, человеку видавшему многое, иногда становилось страшно от его действий
Ну сделаем поправку на накрапывающий дождь и дикую облачность
Ну сделаем поправку на накрапывающий дождь и дикую облачность
Если ГПС (любой) видит менее 6 спутников и не дай бог сигналы от парочки спутников в группе ниже допустимого уровня (а это не учитывают при программировании модулей), то задача тригануляции решается с большой ошибкой. И хоть пишут производители, что достаточно и 4 спутников , но этого мало
Если ГПС (любой) видит менее 6 спутников и не дай бог сигналы от парочки спутников в группе ниже допустимого уровня (а это не учитывают при программировании модулей), то задача тригануляции решается с большой ошибкой. И хоть пишут производители, что достаточно и 4 спутников , но этого мало
С точки зрения математики - достаточно помойку 3 спутников для определения точки:)
врятли где я летал (в поле) спутников не хватало
- не видно сколько спутников он поймал – какой уровень сигнала от них!
С точки зрения математики - достаточно помойку 3 спутников для определения точки
Это естественно и безусловно, что 3 достаточно. Даже двух. Но не для теории вероятности. Особенно касаемо дисперсионного разброса величин и значений, что отражается на точности определения координат . Посему есть принятые рекомендации - не менее 6 и причем порог сигнала не ниже определенного значения. Вот тогда разброс определения координат для ГПС влезет в норму разлета 2-3 м (что приведет к дрейфу вокруг реального центра координат 1-1.5 м) . При прочих других условиях эта величина может дойти и до 20-25 м. В профессиональных навигаторах программным методом исключаются данные спутников с порогом сигнала ниже рекомендуемого. В противном случае при приеме допустим 9 спутников ,у 3-4 из которых уровень слабый, приведет к увеличению ошибки очень сильно.
С высотой ГПС дела еще ужаснее… Но это пропустим, т.к. основная ставка контроля высоты ложится на бародатчик. Контроль высоты через ГПС - это не для дешевой аппаратуры массовокустарного производства
Но а насчет того , что при первом включении ГПС дремлет более 10 минут, так это нормально. Быстро и с ходу рулит только А-ГПС. Почему? Понять не сложно. Но судя по видеотесту ГПС (момент повторного включения модуля) далее он рулит шустрее. Это означает что память у него есть на предыдущее положение. На совсем дешевых ГПС, при каждом новом включении приходится снова ждать покуривая 10 и более минут. Хорошо что они подобный хлам не использовали
Мне тоже сегодня пришла посылочка,вечером приеду-начну сборку.
Приехал домой вечером и не удержался-собрал 450-ку.Сегодня попробовал взлететь-не вышло,вообще не адекватно себя ведет.Ну ладно,думаю: надо прошить.Прошил FC новой прошивкой.затем модуль,все соединил,подключил юсб,чтобы посмотреть,что и как.Как советовал Александр(огромное ему спасибо!!!) при положении стиков посередине подкорректировал значения.Ну думаю пойду попробую,но не тут-то было.Оторвал немного от земли,но удержать не могу и при сбросе газа коптер подпригивает и переворачавается и так несколько раз.Что-то не то.
Теперь несколько вопросов:
- я не смог програмно изменить вращение движков-менял провода местами-это не правильно?
- Я уже потом сообразил,что я не загружал файл с конфигурацией.(его надо грузить в ARHS ? )
3)Все настойки в программе конфигуратор производить с отключенным аккумулятором? Я делал с отключенным.
-
- правильно
-
- его надо грузить в FC
-
- правильно, с отключенным.
Уже сегодня буду дальше его пытать.
Уже сегодня буду дальше его пытать.
Главное не спешите. Понятно что хочется все быстро и сразу, но небо ошибок и незнаний не прощает никому
недельное видео c борта xaircraft x450
Отвисел два пака-полет нормальный!
с новой прашивкой 1.31…450й летает афигенно! 1.30 фуфло!
с новой прашивкой 1.31…450й летает афигенно! 1.30 фуфло!
С родными настройками?Ничего больше не подстраивали? У меня тоже неплохо висит.Прошивка 1.31
ничего не перестраивал, конфиг только влил тот что китайцы предлагали и всё! висит и управляется теперь здорово…вправо и влево не уводит, как это было с 1.30
Интересная информация о новых модификациях аппаратов Xaircraft, которые скоро появятся в продаже. Тут (rcteam.ru/anonsyi-modeley-kvadrokopterov-xaircraft…) уже есть возможность почитать о них, надеемся, что в скорости можно будет еще и пощупать. Что порадовало в новых модификациях - это разгруженное шасси на складной раме, и новый подвес. Новый подвес - это вообще чума - с таким уж точно не винты, ни шасси не попадут в кадр. Короче, ждем.
А вот вопросик: если переходить с 450-го на новую складную раму 650-го,то регули 450-го можно использовать спрятав их внутрь и удлиннив провода или надо покупать плату ESC 4 в 1? И как по характеристикам–сильно отличаются?
А вот вопросик: если переходить с 450-го на новую складную раму 650-го,то регули 450-го можно использовать спрятав их внутрь и удлиннив провода или надо покупать плату ESC 4 в 1? И как по характеристикам–сильно отличаются?
Конечно можно. От 450 регули чуть слабее. На мизир. Но если не грузить по черному аппарат то проблем не будет. Да и в новой раме планируется применение двигателей меньшей мошности чем стоковые Х650. В схеме 650-го (4х4) использую комбинацию регулей ESC-4A (X650) + 4 ESC (X450)
Можно поставить и любые обычные ESC . Так что проблем перехода нет. Дело только за желанием. И раму свою можно сделать одекватного размера. Это же лего конструктор
Единственное невозможно использовать совместно регули Хаиркрафтовские и обычные. Это нужно знать.
Сегодня тоже морочился с жпс,но так и не понял как это работает.Ждем подробного описания настройки и описания процесса как и что работает.Все поставил,спутники нашел,первый раз искал 10 минут,потом 3 сек.Заношу в помещение-мигает красный-теряет спутники,выхожу на улицу-3 сек и зеленый-находит .Теперь нужна помощь по настройке тумблеров и каналов GPS, а то не понятно зачем 3 тумблера и как вообще все это настроить.Что поддерживает ГПС , удержание на точке ? полет домой ? Зачем тогда третий канал ? Что для него дом (включение питание или от тумблера в определенной точке).Короче ждем ответов,кто уже разобрался.
А подскажите,почему в запчастях к 450-му идут и 10 и 12 дюймовые винты? Кто-нибудь летал на 12 дюймовых?
Комрады! кто поделится комплектиком винтов для 450го очень надо побил все какие были)? Буду очень признателен! Я в Москве может с кем-то пересечемся?!
з.ы. в лс…
Коллеги!
Тщательно проштудировал практически весь раздел многороторных систем. Тем не менее к окончательному мнению со своим внутренним голосом и жабой не пришел.
Вопрос не в бровь, а в глаз!
Для неспешных развлекательных полетов с прикрученной мини видеокамерой и последующей установкой FPV, что же все-таки выбрать - XAircraft X450, GAUI 330X или к примеру Arducopter и, на худой конец, AR.Drone Parrot?
Задач крутить 3D или подвес Canon Mark II нет точно. Нужна достаточно компактная устойчивая и стабильная система. Тот же X650 уже крупноват.
Спасибо!
С уважением, Владимир.