Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
На митино 100 р
После сборки Х450 есть один момент, который меня немного напрягает - у одного из моторов есть небольшой горизонтальный люфт вала. То есть, если положить палец на колпачок пропеллера и подвигать им, то чувствуется небольшой люфт, меньше миллиметра наверное. Остальные 3 - сидят как влитые. Насколько это плохо и что менять, мотор целиком? Звук кстати от мотора нормальный, такой же как и от других.
Коптер ни разу не падал, налетано всего полчаса.
Заснял проблему с мотором на видео - сначала показан мотор с люфтом, потом мотор без люфта.
www.youtube.com/watch?v=HmEXjsn28qY
Опять же, звук слышен при ручном повороте пропеллера. При работе мотора никаких посторонних звуков нет, все также как и у трех других.
Может разобрать моторчик и посмотреть подшипник? Там в принципе больше нечему люфтить. Если подшипник не подобрать, сменить все 4 мотора. А вообще, удивляться особо нечему, моторы самые дешевые стоят.
Такой вопрос, в программе для настройки PID да и не только, в любом окне, где забиваются значения в цифрах, не могу поставить точку, дабы отделить десятые и сотые. Ставить можно только целые числа. При попытке поставить точку, она ставится, но после того как перехожу на другое окно значение слетает и появляется надпись NaN. Кто сталкивался с этим?
Столкнулся вот с такой проблемой и нашел решение. Возможно что кто нибудь столкнется с таким .
Программа XAircraft Configuration v1.1.0.1129 с русским форматом стандарта данных работает некорректно . Не возможно вводить дробные значения ПИД. Для исправления этого нужно:
Установить в панели управления ----> «Язык и региональные форматы» —> « Форматы» (во вкладке ФОРМАТЫ выбрать Английский формат данных).
Это касается Windows 7. Не помню как в других операционках, в но седьмой в русском формате данных нет возможности выбора “.” вместо “,” для отделения дробной части числа. И проблема именно в этом. Так что вот опять наш Великий и Могучий русский … обделен. Или просто как с шириной ж/дорог. У всех так , а у нас эдак.
P.S. Эту проблему нашел и решил А.Григорьев
Может разобрать моторчик и посмотреть подшипник? Там в принципе больше нечему люфтить. Если подшипник не подобрать, сменить все 4 мотора. А вообще, удивляться особо нечему, моторы самые дешевые стоят.
Вылечил. Ослабил шестигранники по бокам мотора, которые фиксируют вал. Вытянул его максимально наверх и опять затянул шестигранники, все чики-пуки.
А я между тем продолжаю краштесты 450-го. 😦
На этот раз уронил его в воду 😦 Точнее смесь воды и талого снега.
Обработать видео у меня не получилось, по этому выкладываю целиком.
В минус ушли два винта и один луч.
Но, что интересно вся эклектроника выжила! 😃
Даже камера (хотя она вообще вся в воде была).
Чесного говоря думал что уже все… регули придется новые ставить 😃
Но, вскрыл термоусадку. Просушил их. Промыл спиртом. И вуаля! Все работает! 😃
Луч отремонтировал. Вчера проверил коптер. Все работает нормально 😃
В общем ХAircraft x450 - штука оч надежная! 😃
А теперь собственно вопрос. Каким образом можно бороться с колбасней при снижении?
Стоковые винты у меня и 20 секунд не прожили 😦 Разбил при первом же запуске 😦
Сейчас летаю на GWS трехлопастных 9x5. Так же наличии есть двухлопастные 10x6. Может есть смысл перейти на них?
Или может есть еще какие способы бороться с расколбасом? (10x4,5 уже заказал, но они когда еще придут…)
PS. Места для полетов после такого буду теперь точно выбирать более тщательно!
Установить в панели управления ----> «Язык и региональные форматы» —> « Форматы» (во вкладке ФОРМАТЫ выбрать Английский формат данных)
Вот спасибо! Никогда бы не догодался.
Я всю ночь читал соответствующие ветки,очень интересно и зацепила меня эта тема! В итоге под утро решил сделать себе подарок на день рождения-купил Х-450.Теперь буду ждать! Написал в ветку Х650,а мне ответили,что зря купил-почему 😦
Я всю ночь читал соответствующие ветки,очень интересно и зацепила меня эта тема! В итоге под утро решил сделать себе подарок на день рождения-купил Х-450.Теперь буду ждать! Написал в ветку Х650,а мне ответили,что зря купил-почему 😦
Это кто там такой умный то ?
Ребят,а подскажите на какой частоте можно мутить с видео,если летать буду на 2.4 модуле от FrSky ?
900, или 5.8 😃
900, или 5.8 😃
1,3 оптимальнее
Ребят,а подскажите на какой частоте можно мутить с видео,если летать буду на 2.4 модуле от FrSky ?
5.8и только
1.2 и 1.3 не подходит из за гармоник
900 да тоже все не то
Одним словом старые технологии
Если пульт 2.4 то только 5.8
А 1.2 не даст помехи на 1й гармонике на 2.4? Хотя конечно на коптере “далеко и высоко” не улетать, так что не сильно критично.
С точки зрения размеров антенны, я выбрал 5.8 (посылка пока в пути, так что тестов еще не делал).
PS: Пока писал, выше уже ответили 😃
А разве при 2.4 частота видео вообще не пох?
Теоретически нет, сигнал видеопередатчика просто заглушит рядом стоящий приемник по динамическому диапазону, дальность упадет в разы. Но для слабого видеопередатчика и небольших расстояний может и действительно пох 😃
А как народ толпой на 2.4 летает? Или там гранаты другой системы?
Размер “толпы” роли не играет, т.к. мешать видеосигнал будет _своему_ приемнику, а не чужому 😃 Вопрос не в пересечении частот как таковых, а в динамическом диапазоне приемника, установленного в самолете. Он просто не сможет работать нормально рядом с мощным источником сигнала. _Другим_ самолетам он мешать не будет, т.к. до них расстояние больше.
Простой пример - Вы сможете услышать слова с другого конца поля, если рядом кто-то песни орет? 😃
А так, даже китайцы пишут на Hobbyking в описании передатчиков:
2.4Ghz or 5.8Ghz, which is best for you?
If you fly with a Mhz radio such as 72, 36 or 35mhz then you should choose a 2.4Ghz FPV system as it will give you more range for the same power. Many hard-core FPV pilots fly with Mhz radios because of its superior range to 2.4Ghz radio control systems.
If you have a Spektrum, Futaba or other 2.4Ghz radio, then you need to fly with a 5.8Ghz system.
Впрочем повторюсь, это теоретически, на практике может в пределах 100-метровой поляны разницы видно и не будет, а на километры на квадриках никто вроде и не летал.
Оторвал от пола ради эксперимента 600 гр. веса. Думаю, это предел для него. Корзинка из икеи + пакет смеси для кекса )) Стик газа в крайнем положении. Летать с таким весом в принципе можно, но нагрузки дикие. Проверил ради интереса, так как заказал себе камеру go-pro ее вес всего 194 гр., поднимет легко, я спокоен. Так что полетаем!
При подсоединении к компу пишет: Struct_AttitudeControl has invalid length , как я понимаю, не правильная длинна кабеля, менял USB шнуры и гнезда на компе. Светодиоды на регуляторах мигают зеленым. Ваши советы?
Ставь предыдущую версию. На 450 почему-то такая хрень. Причина не понятна
Если правильно понял предыдущую версию поставит нужно на компе?
И какой нужен номер версии?
Спасибо, заработало. При установке программы был китайский интерфейс, видимо, на вопрос обновить прошивку нажал иероглиф “да”.