Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
А как народ толпой на 2.4 летает? Или там гранаты другой системы?
Размер “толпы” роли не играет, т.к. мешать видеосигнал будет _своему_ приемнику, а не чужому 😃 Вопрос не в пересечении частот как таковых, а в динамическом диапазоне приемника, установленного в самолете. Он просто не сможет работать нормально рядом с мощным источником сигнала. _Другим_ самолетам он мешать не будет, т.к. до них расстояние больше.
Простой пример - Вы сможете услышать слова с другого конца поля, если рядом кто-то песни орет? 😃
А так, даже китайцы пишут на Hobbyking в описании передатчиков:
2.4Ghz or 5.8Ghz, which is best for you?
If you fly with a Mhz radio such as 72, 36 or 35mhz then you should choose a 2.4Ghz FPV system as it will give you more range for the same power. Many hard-core FPV pilots fly with Mhz radios because of its superior range to 2.4Ghz radio control systems.
If you have a Spektrum, Futaba or other 2.4Ghz radio, then you need to fly with a 5.8Ghz system.
Впрочем повторюсь, это теоретически, на практике может в пределах 100-метровой поляны разницы видно и не будет, а на километры на квадриках никто вроде и не летал.
Оторвал от пола ради эксперимента 600 гр. веса. Думаю, это предел для него. Корзинка из икеи + пакет смеси для кекса )) Стик газа в крайнем положении. Летать с таким весом в принципе можно, но нагрузки дикие. Проверил ради интереса, так как заказал себе камеру go-pro ее вес всего 194 гр., поднимет легко, я спокоен. Так что полетаем!
При подсоединении к компу пишет: Struct_AttitudeControl has invalid length , как я понимаю, не правильная длинна кабеля, менял USB шнуры и гнезда на компе. Светодиоды на регуляторах мигают зеленым. Ваши советы?
Ставь предыдущую версию. На 450 почему-то такая хрень. Причина не понятна
Если правильно понял предыдущую версию поставит нужно на компе?
И какой нужен номер версии?
Спасибо, заработало. При установке программы был китайский интерфейс, видимо, на вопрос обновить прошивку нажал иероглиф “да”.
Тема остается открытой на самом деле, почему новая версия програмного обеспечения не работает на 450-ке? Мозги у них с шестисоткой одинаковые как я понимаю. И что за ошибка Struct_AttitudeControl has invalid length
Тема остается открытой на самом деле, почему новая версия програмного обеспечения не работает на 450-ке? Мозги у них с шестисоткой одинаковые как я понимаю. И что за ошибка Struct_AttitudeControl has invalid length
У меня Х450, новый софт работает. Система виндоус 7.
Приветствую! Ну вот в вашем полку и прибыло В субботу получил свой х450 Покупкой доволен на все 100%! Оговорюсь сразу, опыт управления радиомоделями у меня нулевой, и 450-й - это мой первый шаг в этом весьма увлекательном деле
Приветствую! Я тоже купил такой,пока в дороге.Пару вопросов:Трудно было собирать?Подсветка супер,а откуда питание брал? И что за камеру использовал?
Сообщение от nipel
Тема остается открытой на самом деле, почему новая версия програмного обеспечения не работает на 450-ке? Мозги у них с шестисоткой одинаковые как я понимаю. И что за ошибка Struct_AttitudeControl has invalid length
У меня Х450, новый софт работает. Система виндоус 7.
Странно, у меня не пашет никак, что не делаю.
Странно, у меня не пашет никак, что не делаю.
А в какой именно момент вылетает эта ошибка?
Загорается зеленое окно (видит подключенный кабель), нажимаю кнопку connect вылетает ошибка
Кто-нибудь знает e-mail службы поддержки Xaircraft? Я бы накатал письмецо, может что подскажут.
Как делал я:
- Обновил софт до новой версии ( XAircraft COnfiguration Software)
- Обновил прошивку FC и AHRS. Как раз есть маза, что новый софт не видит девайсы со старой прошивкой, поэтому и вылетает ошибка, когда Вы жмете коннект.
- Уже после обновления прошивок, снова запустил софт, соединил с FC и нажал коннект.
Еще совет - когда будете шить FC и AHRS, то отсоедините их друг от друга.
Майл суппорта - info@xaircraft.com. Но проще их в скайпе выловить по нику XAircraft.
Стоп, я как раз ничего не прошивал )) Как прошивать не подскажите? Какой программой
Стоп, я как раз ничего не прошивал )) Как прошивать не подскажите? Какой программой
Той же самой. Просто жать надо не Connect, а Tools -> Firmware upgrade.
Внимательно прочитайте вот эти инструкции:
xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Firmware_Upgrade
xaircraft.com/wiki/AHRS-S_Firmware_Upgrade
Есть еще видео процесса:
Ок! Спасибо!
Все сделал как написал BUFFET - работает!
Приветствую! Я тоже купил такой,пока в дороге.Пару вопросов:Трудно было собирать?Подсветка супер,а откуда питание брал? И что за камеру использовал?
Приветсвую 😃
Собирается легко. За один вечер 😃 Для сборки необходима шестигранная отвертка на 1,5 мм. Ну и обычная крестовая. И само-собой все винты нужно на фиксатор резьбы садить. А то я сначала без нее собрал, так один винт потерял…😵
Питание брал напрямую с батареи. Стандартный разъем перепаял на XT-60, за одно подпаял туда питание светодиодной ленты. Кстати подсветку я сейчас переделывать буду. Первоначальный вариант конечно красивый был, но ориентироваться по нему сложно (когда коптер высоко поднимается светодиодов почти не видно) Надо чтоб они еще и вниз светили а не только в стороны.
Камеру использовал вот такую. Крепил тупо на липучку к крышке. Ну и сверху резиночкой для надежности 😃
P.S. За одно рекомендую закупиться сразу винтами. У меня они уходят со страшной силой 😵 Вчера сломал последний трехлопастной 9х5. 😦
Юрий, и на каких винтак как себя ведет? А каких двух лопастных летаете? Надо затарится винтами.Желательно ссылочкой с хоббей.
Желательно ссылочкой с хоббей.
подтверждаю!))
Ну, на счет поведения мне сложно судить. Опыта, однако, маловато 😃
Родные винты я почти сразу разбил. Так что про них ничего сказать не могу. Летал в основном на таких: левые, правые. Летать вроде получается 😃 На сколько хорошо - сказать сложно… Опять таки опыта у меня мало…
Пробовал 10x6 ставить (что-то не могу ссылку на них найти). Летает, но как-то не так… управлять сложно…
Сейчас заказал себе вот такие. Ценник у них хороший 😃 Да и запас будет 😃
Летать думаю будет всяко лучше чем 9x5. Эти хотя бы балансировать можно 😃
А вот и ГПС в продаже: www.cnchelicopter.com/servlet/the-1984/…/Detail