Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Sergio_SAP
ua6jhm:

Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го

А зачем отпиливать? открутить пару болтов всегото. (у меня X450Pro)
А вот о новых ногах подумать конечно придется.

ua6jhm

Разговор был про 450 обычный но у прошки рама тож монолит ноги то внизу торчат вроде.

Sergio_SAP

Не, не монолит, ноги прикручиваются отдельно.

ua6jhm

Хех вам проще. Я думаю V 6 сбацать по краше устойчивости выше, вес не сильно больше, и проблем с подбором винтов и тд нет.

int=

Делал на основе мозгов от x450-го Y6
Летал очень хорошо и стабильно.

Движки были вот такие
Регули HobbyKing SS 18
Рама - алюминий 12*12*1,2мм

Только вот очень уж он у меня прожерливый получился… Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.
Так что временно разобрал его и вернулся обратно к квадру.
Вот затарюсь акками большой емкости, еще пару родных регулей возьму и снова соберу 😃

ua6jhm

Класс! Ток я хочу 6 винтов по кругу воткнуть кпд выше будет думаю,щас над рамой мудрю как сделаю кину фото.

Sergio_SAP

Скажите, а что нам дает увеличение кол-ва винтов. Стабильность в работе, это понятно, меня интересует т.о. у нас грузоподъемность увеличивается?

ua6jhm

Привет ! В первую очередь краше устойчивость, потом грузо подемность и стабильность.

int=

Кстати, если кому интересно, то вот ссылка на страницу с настройками под разные конфигурации (окто, гекса X8 и Y6).
Жаль, что трикоптера нет 😦
Хотя новая прошивка вроде бы позволяет и им управлять…

delfin000
int=:

Только вот очень уж он у меня прожерливый получился… Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.

Что то уж очень жор у него пошел некудышний. Пропы подбирать нужно таким образом что бы в точке зависания жрал в саосной схеме примерно столькоже как и в классической, но чуток больше (компенсируя прибавку в весе). Саоска это не просто поставить двиглы один над другим… тут подбор тонкий нужен

int=
delfin000:

Саоска это не просто поставить двиглы один над другим… тут подбор тонкий нужен

Я это понимаю 😃
Может быть дело еще и в весе. Тяжеловата рама у меня получилась (1,1 кг без акка).
В общем хочу подойти к этому вопросу более серьезно. Уменьшить вес. Поставить другие движки.
И с пропеллерами обязательно поэксперементирую. Правда для этого нужно стенд делать… И измерительным оборудованием соответсвенно затариваться… Без него тут ловить нечего… 😦

delfin000
int=:

И с пропеллерами обязательно поэксперементирую. Правда для этого нужно стенд делать… И измерительным оборудованием соответсвенно затариваться… Без него тут ловить нечего…

Безусловно, без КИА(контрольно измерительная аппаратура) серьезного и эффективного результата сложно добиться. Без нее все в слепую

Конструктор

Решение с заменой двигателей на Х-450
Поставил двигатели AVIONIX A2830-1050
Оборотов на вольт 1050 об/мин на Вольт Макс. Мощность 190 Вт Максимальные обороты 7448 об/мин Диаметр вала Ø 3 мм Вес 61 г (без цанги).
Регуляторы PILOT-4S-18A-L Летает хорошо, повысилась динамика.
Главное заменил цанговое крепление и теперь не надо сильно затягивать винты.
Крепление стоит высоко над двигателем, но биений нет.
Ставлю заводские винты которые все время разрывало в полете - 23 полета винты не разрывает.
Дело было в перетяжке ( и в плохом начестве заводских винтов конечно!)

delfin000
Конструктор:

Ставлю заводские винты которые все время разрывало в полете - 23 полета винты не разрывает.
Дело было в перетяжке ( и в плохом начестве заводских винтов конечно!)

Дело было не в бабине, дело было в проводах.😁 А вот качество пока под вопросом

Конструктор

Александр!
Вы совершенно правы!
Про качество - Вы посоветовали мне АРС - так вот качество на более высоком уровне.
Специально затянул очень сильно и один вариант летает месяца два и винты не разлетаются в воздухе!

delfin000
int=:

Гдеб еще настоечки на него посмотреть?..

На 1.34b не было смысла переходить, если на 1.33 аппарат нормально взлетает на первой секунде после отрыва от земли и его при этом не подкалбашивает.
Настройки Х450,Х450V, X650,x650 V4-8 не сильно отличаются между собой по ПИД , а уровень чувствительности по силе выравнивания и степени востановления в горизонт вообще одинаковые - 50% 😉 Так что двумя последними и стоит порулить Силу поднять и к ней подтянуть восстановление в горизонт. Для дедушки Х650-8(4х4) эти параметры пришлось поднять на 1.33 по первой около 80%, по второй около 65, что бы он полетел достойно как и его младший братан V-8

int=

Эт не мой 😃
Это я на офф канале XAircraft на vimeo нашел 😃

А я пока на квадре с 1.33 летаю… (фотки выше выкладывал).

Но вообще трикоптер - интересная тема… Любопытно было бы попробовать 😃
А настройки - в первую очеред инетерсно глянуть на микс моторов… По элеватору, элеронам вроде пнятно что там будет (идентично Y6)… А вот по рудеру они туда инетесно что прописали?..

А-50
int=:

инетерсно глянуть на микс моторов… По элеватору, элеронам вроде пнятно что там будет (идентично Y6)… А вот по рудеру они туда инетесно что прописали?..

По моторам нули, иначе будут перекрестные связи с креном и тангажом.
РН выведен на рулевую машинку, на 4 моторе вместо регулятора выбираете серво.
Диапазон PWM меняется автоматически, в колонке Yaw ставите 100, а знак ставите по смыслу.
Зависит как установлена серва.

Sergio_SAP

Вчера приобрел первые полетные навыки.
Пока ждал все необходимое для полетов (заказывал с разных сайтов) пробовал себя в симе, но в реалфлае нашел только трикоптер, на котором, по непонятной причине, даже взлететь не смог.
Собрал 450, настроил, вышел в чисто поле, при взлете немного уводило влево и вперед - выровнял тримерами, чуть сместил аккум, взлетел. Висеть на месте без управления стиками не получилось, не нашел оптимального газа, нужно настраивать. А в общем - классно, покружил вокруг, приземлился, покосил травку на приземлении, заменил аккум, взлетел еще раз. Особо не гонял, да и не хочется, не для этого брал. Летал недолго, т.к. моросило слегка.