Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
кто-нибудь пытался из Х450 про зделать сосник 8 моторный?
если пак моторов с регулями типо этого заказать foxtechfpv.com/x650-v4-to-v8-upgrade-kit-p-375.htm…
и доставить к раме?
Дурацкие моторы под родные винты по 5 баксов и регули отстой полный.
вопрос №2
стоит ли ставить моторы пульсо? есть 4 мотора x2212\26 920KV
и как их соединять с хв регулями? паять прямо к регулю?
есть смысл это делать?
вопрос №3
впв комплект в помещении работает отлично, но как только выхожу на улицу - видео показывается какой-то гармонью… т.е. само видео без задержки, ноизображение плывет как на испорченных ВХС касетах - справа на лево, как кадры пленки.
частата 1.2ггц. может кто-нибудь знает как с этим бороться?
Моторы то хорошие но к ним и регули по мощнее надо иначе какой от них толк?Да и пропы тоже другие ставить желательно побольше диаметром.Тут по ним тесты есть с какими пропами сколько тяги дают в поиске гляньте.
регули помощне… это уже не родные? родных мощнее не видел(
Мощнее от старого х-450 20 амперные.
я их заказал… кто-нибудь напишет чем пульсо конкретно лучше… прошлый коптер летал на них, и ничего примечательного я не заметил.)
(кроме возможности использовать любые винты)
и надо ли будет менять настройки?
кто-нибудь напишет чем пульсо конкретно лучше… прошлый коптер летал на них, и ничего примечательного я не заметил
спросите владельца мерседеса и владельца 20-летней “копейки”, что он может сказать про свою машину. Рассказ второго, думается мне, будет значительно длиннее 😃
если бы разница была такая значительная, я бы при первом полете на 420м ее бы заметил.
Да никакой разницы кроме цены , у меня на гексе такие стоят banned link так за цену пульсо, их 5 штук могу взять. Даже если бы там подшипники хреновые были ну меняй их через каждые 10 полетов.
были моторы с хобикинга на первом коптере… так из них после первого полета (или второго)
магниты в прямом смысле посыпались) причем из одного 6 выпало сразу((
а эти как?😵
Да супер моторы уже 3 месяца гоняю их и падали,все ок.Мощи за глаза, единственное для квадра можно кв чуть поменьше .
Скажите Xaircraft X450 Pro V2 лучше летает чем первая версия НЕ про.
Потому что первый болтался как какашка просто )
Довели китайцы до ума свое изделие ? Или рано еще покупать ?
У меня Xaircraft X450 Pro V2 полетел замечательно, после того как два раза перечитал тему про Xaircraft 650 и научился летать дома на комнатном сооснике. Версии НЕ про у меня нет и поэтому сравнить несчем. Я понимаю ,многое зависит от пилота. С каждым полетом получается все лучше и лучше. При первых подлетах на улице несколько раз ронял коптер в сугробы винтами, пригораживал защиту электроники и регуляторов. Сейчас все это снято. Стало больше уверености в руках. Так что только тренировки! Коптер мне нравится.
у меня Х450 про, уже летал 3 раза.
стабильность на высоте… сравниваю с КК и мегакоптером. по сравнению с ними просто супер. при первом же полете без всяких настроек висел так как те у меня после долгих мучений не висели и летает просто супер… первый коптер который за 6 вылетов у меня ни разу не упал. приношу домой абсолютно целым что даже не привычно)
я очень доволен) думаю купить автопилот с компасом и GPS…
Добрые день. Хочу заказать вот такой аккумулятор www.cnchelicopter.com/servlet/the-1990/…/Detail, производитель пишет время полета до 30 мин. Такое вообще бывает на Х450Про?
У меня на хобикинговском 5800 летает 16-18 минут. Без выкрутасов,просто блинчиком и повесеть.
думаю купить автопилот с компасом и GPS…
здесь на форуме несоветуют!
У меня на хобикинговском 5800 летает 16-18 минут. Без выкрутасов,просто блинчиком и повесеть.
А с какой доп. нагрузкой?
Скажите Xaircraft X450 Pro V2 лучше летает чем первая версия НЕ про.
Сам аппарат не летает, летает ПИЛОТ
У меня с первой версией мозга, со штатными регулями 20А, и моторами:
первая версия рамы, летала хорошо (пустой, с табарейкой на 2200мАч примерно 18 минут)
переставил мозг на самодельную раму, также летал хорошо (с ГоПРО в боксе, с табарейкой на 3700мАч около 20 минут)
в настоящий момент все переставлено на раму www.cnchelicopter.com/servlet/the-2119/…/Detail пока не летал (холодно однако, руки не слушаются), но думаю, что все ожидаемо полетит.
Да, для тех у кого есть вопрос встанут или нет 11-е пропы на Xaircraft Hexa Frame - НЕТ, НЕ ВСТАНУТ, при 10 дюймовых расстояние между кончиками лопастей около 2-х см.
Сам аппарат не летает, летает ПИЛОТ
Я знаю.
Я имел ввиду как летает аппарат при нормальном умении пилота.
На 450 первой версии у меня был тремор и рысканье. Побороть это не удавалось. Может брак был , хз.
Меня интересует достиг ли pro v2 того уровня когда можно собрав его грамотно , летать нормально. Без танцев с бубном вокруг него.
Вопрос технического качества ус-ва.
Про умение пилота летать я здесь не спрашиваю.
Мне квад достался несколько б/у и, видимо, после падений.
был тремор и рысканье
Было такое, вылечилось заменой кривых валов на новые и подшипников, а также переход на АРС пропы. Что явилось лекарством не знаю, т.к. менял сразу все означенное.
был тремор и рысканье
у моего такого нет.
Как отбалансировать винты на PRO ?
Там центр не круглый , а специфической формы. Как зажать ровно винт ?
А если балансировать сразу вместе с мотором , поток воздуха от винта не будет мешать процессу балансировки ?
Говорят что никак.Можно пробывать с мотором
Подскажите пожалуйста, на раму х450 поставил моторы пульсом и прочтен кие 30 амперные регули. Моторы 920кв. Что менять в на стройках? Поставил регули нормал, вроде заработал… Но слышал что что то в пид менять надо?