Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Вопросы от полного чайника в вопросах вертолЁтии:
- А если не гонятся за грузоподъемностью и не ставить камеру, то можно будет поставить дополнительный аккамулятор и получить пресловутые 20 минут (а может и больше) полетного времени (полетного, не висячего), так как если бы захотелось машину использовать не для съемок а для “фана”…?? Грузоподъемность то 500 г, соответственно и батарейку поставить, что называется “на все деньги”?
Прошу прощения, если вопрос не в попад: - Существует ли электроника для таких машин (450 или 650), которая сажала бы в штатном (мягко) режиме аппарат, как например сделали на АР.Дроне при окончании заряда аккамулятора? И если таковая существует, то сколько она стоит и возможно ли ее поставить на машину типа 450 или 650? – этот вопрос, конечно скорее всего OFF TOP, но очень для меня, как для чайника важный, ибо любой краш-тест для меня морально угнетает (типа я родом из деревни Криворучкино и Неумейкино).
Большая просьба, помидорами не кидаться – диатез у меня…
И еще:
Если не затруднительно, то дайте пожалуйста линк по поводу GPS модулей, где рассказывается, для чего они и как они работают…
С уважением ко всему сообществу!
Вопросы от полного чайника в вопросах вертолЁтии:
Отвечу как чайник чайнику. По поводу 2-го пункта не переживайте. Все нормальные контроллеры по умолчанию так и настроены - плавно снижать обороты двигателя. А вот как Вы на это отреагируете, и как посадите аппарат - это, как гриццо, дело личное. Однажды я, не наигравшись, когда коптер уже висел у земли и не хотел взлетать, даванул-таки газу на полную. В результате резкая отсечка контроллера, и коптер перевернулся. Хотя было очевидно, что пора менять батарею.
По первому пункту, думаю, реальные пользователи аппарата Вам ответят. Но судя по эксперименту Артёма, он и поболее летать может (не Артём, а коптер))). 10 минут при минус 18 дорогого стОят.
А вот в итоге:
У АР.Дрона при окончании батареи мозги дают команду на Landing и ни куда больше и ничего кроме… а тут можно так настроить?? А то как только чайнику покажется, что его чудо-аппарат тормозит, то он же рьяно газу в пол… Я не издеваюсь… я пытаюсь себя обезопасить… Просто реально потестили 2 верта от одной и той же команды производителей – один соосник, второй классика… Так вот чайнику на классике (ну во всяком случае мне и моим рукам) летать противопоказано, а вот на сооснике все вроде получается, ну пусть не с первого раза, пусть с пятого, но все же получается… Вот я и пытаюсь понять квадро, триплы, гексо – они как летают в сравнении с этими вертолетами? Квадрик прикольно выглядит и основываясь на опыте Дрона, управлять им может полный чайник (я не говорю про сложные фигуры и про серьезный пилотаж), так, для собственного удовольствия… Или это относиться только именно к Дрону (стабильность и легкость в управлении)? Почитал я вроде много… Вот сейчас про Гауи читал, нет единого мнения… Нет панацеии от всех бед. Мне лично больше нравиться либо 450 (не дорогой) либо 650 (ну если брать, то уж точно в карбоне и тут помоему нет смысла экономить - все равно, рано или поздно куплю весь карбон на него), при этом эти машины мне еще и внешне больше нравяться, чем остальные одноклассники. Хочу купить, хочу владеть, хочу тюнить (если это возможно) – короче хочу все —> дайте две!
И про GPS модули ответьте пожалуйста.
НО! Больше не хочу повторять опыта с вертолетами классической схемы, банально дорого получиться если перейти с микро на макро - каждый краш-тест уже серьезные деньги выходят – морально не готов к этому, а ставить на полку изуродованое тело любимой игрушки не в моем стиле.
Ну и окончание плача: Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться и есть ли они в симуляторах? Камера и съемка для меня не есть самое желанное, скорее наверное хочется полетать в своё удовольствие, так сказать безнаказанно. ну хоть какое то время.
)))))))) Легко управляемая вещь - эта та вещь, которой Вы умеете управлять )) Той же Галей управлять не так легко, как кажется. Заносит её иногда )) Где-то были у меня сохранённые квадрики для симулятора. Ща поищу.
Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться
Тренироваться нужно на всем и всегда. И это главное условие от крашрасходов. Мильтилеты по поведению очень похожи на соосники, только момент инерции у них побольше. Ну а если освоить хотя бы на троечку классику, то проблем с мультяшками не будет. (количество крашей в прямой зависимости от опыта и стиля полетов❗)
)))))))) Легко управляемая вещь - эта та вещь, которой Вы умеете управлять ))
это да, а если дура четырехмоторная в небе оказалась еще и намного мощнее предыдущей, то вообще чувствуешь себя девственником)))
О зимних полетах в мороз.
Главная проблема в том что при низких температурах многие материалы становятся довольно хрупкими (теряют эластичность) по сему при неудачных столкновениях с планетой больше шансов что то сломать.
Аппараты летают и за -20 градусов. Но в такой мороз и пальцы деревенеют, но если хочется , то почему бы не летать.
Зашел сегодня на почту, мелочевку с ХС получить, отдаю извещение, а мне с таким удивлением, а чего одно только? Мол у вас там не одна посылка точно лежит… Оказалось что это был Х450 😃 Сюрприз конечно приятный, будет чем заняться в морозные выходные
Наши поздравления!!! Ждем видео записи полетов
Спасибо 😃
Аппарат собран. Объясните пожалуйста про настроки гиры и полетные режимы.
Спасибо 😃
Аппарат собран. Объясните пожалуйста про настроки гиры и полетные режимы.
А что объяснять! есть ховер и круиз
ховер – работаешь ручками ты- мозгами он
круиз аппарат грубо говоря берет какой то угол крена и летит с ним пока ты его не выравнишь
Нормальные пацапы летают на ховере
пере прошей его на последнюю прошивку и настройки в него вкачай которые они предлогают и все!
скорее всего у вас прошивка 1,22 можно вообще не париться летать
если что пишите в личку помогу
Кажется только сейчас понял в чем ошибка была. По инструкции не заметил направления полета. По привычке думал что он летит от меня, т.к. везде М1 и М2 были всегда вверху и направление полета тоже вверх было, поэтому даже чуть поругался на неправильную инструкцию и поменял местами 2 и 3 каналы. Сейчас все вернул на места, думаю все должно встать на свои места
Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться и есть ли они в симуляторах?
Да есть такой, давайте почту я вам скину…для AFPD.
PS кидаете в папку симулятора (там где все самолеты) из архива… папка называется qrov5!
и тренируйтесь на здоровье, только канал газа нужно привязать к каналу тормоз/авторотация, либо повесить на отдельную кнопку клавиатуры…
Да есть такой, давайте почту я вам скину…для AFPD.
Дим и мне заряди также. Руки уже чешутся … В отъезде еще… Хоть в симе полетаю.Ноут с собой. А то в реалфлай бредятина у меня какая то. А для AF нет. версия у меня правда 1.9.1.3
Дим и мне заряди также. Руки уже чешутся … В отъезде еще… Хоть в симе полетаю.Ноут с собой. А то в реалфлай бредятина у меня какая то. А для AF нет. версия у меня правда 1.9.1.3
кто почту дал, тому и отправил))
В личку закинул тебе свой маил… теперь жду…
ищщо на авиониксе заявлено наличие в те же деньги.
Перепроверил сегодня все еще раз. По газу, элеватору, элеронам все ок, а вот по рудеру отзывается только на движение стика налево, а при попытке повернуть его направо тишина 😦
Андрей готов с вами где нибудь пересечься и посмотреть! + попробуйте банально включить ахрс и посмотреть реакции графиков на сдвиг стика в право
А вот это сейчас сейчас я уже 3 месяца слышу
Быстро только кошки рожают 😉 И чем быстрее они это делают, тем хуже получается результат… котята не выживают
Перепроверил сегодня все еще раз. По газу, элеватору, элеронам все ок, а вот по рудеру отзывается только на движение стика налево, а при попытке повернуть его направо тишина
Можно попытаться еще раз перепрошить и тот и другой модуль и закинуть настройки которые рекомендует производитель для 3s липо…если не прокатит, то еще можно попробовать на другом таком же аппарате проверить твой AHRS подключив его к заведомо исправному флай контроллеру!
Здесь скорее всего проблема в несоответствии истинного центра стиков (1500)передатчика для канала рудера (учитывая высокую чувствительность для дефолтовых установок). Нужно это установить или в простейшем случае тримернуть. Но а если не поможет,то можно делать заключение о браке и то только после перепрошивке и колибровке модуля датчиков
У меня при не совпадении сигнала всего на 5 единиц (в начале), то же по началу здорово закручивало и дохлая реакция была на противоположное разворачивание. Нужно указать мозгам квадрика что принимать за центр сигнала. В новых версиях прошивок этот центр строго привязан в дефолте на 1500. И если хоть в каом то канале это не выполняется со стороны передатчика, то проблема не избежна. Рекомендуется для улучшения уменьшать чувствительность экспонентами и делать их очень плавными в средних точках. .
Это не касается только газа. Там это сильно не играет. Хотя для самоудовлетворения и этот канал желательно выставить правильно. Меньше заморочек будет при полетах по ГПС
Это элементарная ошибка многих … Про все простое забываем (тример Тх может иметь большой шаг на дешовой аппе или еще что). И на сайте производителя на этом конценрируется внимание пользователей. И не просто так в программном обеспечении есть вкладка настройки каналов управления.(приведения их в соответствие. Там все наглядно видно где что не так.
Далее замечу. Если не выполнить условие указание центра сигналов от Тх для мозгов квадрика (в програме настройки). То при постройке экспонент все начнется сначала. И придется гулять по этому кругу бесконечно при малейших корекциях экспонент в Тх
чет мы все про коптеры да про коптеры!)) а ведь весна в окно стучиться!!! С первым весенним днем ребятишки!)))
Вот пример
Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.
- Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
- Сохранить все нажатием кнопки Save
После этого все параметры в левой сбитой части примут правильные значения 1500 и зеленные полоски встанут строго по центру. (при средних положениях стиков)
Далее нужно строить экспоненты в зоне центра стиков управления на Тх для плавного управления. Или же (если не позволяет Тх в силу своей простоты) в следующей вкладке (если память не изменяет) изменить значения P и D (но только для каналов управления)❗ НЕ ПУТАТЬ С “P I D” модуля датчиков!!!
Также можно менять диапозон сигнала Тх в графах min max. Это очень удобная фишка для подстроек под себя отзывов квадрика на команды с простой аппы (Тх).
Дальше колибруем модуль датчиков по уровню И подлетаем в режиме ХОВЕР.
Ну и еще - если не латали на классич. вертолетах и не чувствуете себя профессионалом в управлении машинами этого класса, то забудте про полетный режим КРУИЗ ❗ Об этом полетном режиме можно вспомнить лишь тогда когда научимся действительно летать. А то у многих начинающих может возникнуть иллюзия что в круизе он стабильнее.(бытует такое мнение, пестрит этим интернет). Это верно только для профессионалов имеющих стаж и практику ну не ниже 3-5 лет. Или суммарный налет несколько тысяч часов. Примерно так. 😉 И это касается любого квадрика. Включая и приславутые немецкие и американские для проф.деятельности с ценой от 20 000 зелени.
Перетаскиваю сюда из ветки о гайке , кому то и пригодится. cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28063… для 450 в самый раз будет