Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться и есть ли они в симуляторах?
Да есть такой, давайте почту я вам скину…для AFPD.
PS кидаете в папку симулятора (там где все самолеты) из архива… папка называется qrov5!
и тренируйтесь на здоровье, только канал газа нужно привязать к каналу тормоз/авторотация, либо повесить на отдельную кнопку клавиатуры…
Да есть такой, давайте почту я вам скину…для AFPD.
Дим и мне заряди также. Руки уже чешутся … В отъезде еще… Хоть в симе полетаю.Ноут с собой. А то в реалфлай бредятина у меня какая то. А для AF нет. версия у меня правда 1.9.1.3
Дим и мне заряди также. Руки уже чешутся … В отъезде еще… Хоть в симе полетаю.Ноут с собой. А то в реалфлай бредятина у меня какая то. А для AF нет. версия у меня правда 1.9.1.3
кто почту дал, тому и отправил))
В личку закинул тебе свой маил… теперь жду…
ищщо на авиониксе заявлено наличие в те же деньги.
Перепроверил сегодня все еще раз. По газу, элеватору, элеронам все ок, а вот по рудеру отзывается только на движение стика налево, а при попытке повернуть его направо тишина 😦
Андрей готов с вами где нибудь пересечься и посмотреть! + попробуйте банально включить ахрс и посмотреть реакции графиков на сдвиг стика в право
А вот это сейчас сейчас я уже 3 месяца слышу
Быстро только кошки рожают 😉 И чем быстрее они это делают, тем хуже получается результат… котята не выживают
Перепроверил сегодня все еще раз. По газу, элеватору, элеронам все ок, а вот по рудеру отзывается только на движение стика налево, а при попытке повернуть его направо тишина
Можно попытаться еще раз перепрошить и тот и другой модуль и закинуть настройки которые рекомендует производитель для 3s липо…если не прокатит, то еще можно попробовать на другом таком же аппарате проверить твой AHRS подключив его к заведомо исправному флай контроллеру!
Здесь скорее всего проблема в несоответствии истинного центра стиков (1500)передатчика для канала рудера (учитывая высокую чувствительность для дефолтовых установок). Нужно это установить или в простейшем случае тримернуть. Но а если не поможет,то можно делать заключение о браке и то только после перепрошивке и колибровке модуля датчиков
У меня при не совпадении сигнала всего на 5 единиц (в начале), то же по началу здорово закручивало и дохлая реакция была на противоположное разворачивание. Нужно указать мозгам квадрика что принимать за центр сигнала. В новых версиях прошивок этот центр строго привязан в дефолте на 1500. И если хоть в каом то канале это не выполняется со стороны передатчика, то проблема не избежна. Рекомендуется для улучшения уменьшать чувствительность экспонентами и делать их очень плавными в средних точках. .
Это не касается только газа. Там это сильно не играет. Хотя для самоудовлетворения и этот канал желательно выставить правильно. Меньше заморочек будет при полетах по ГПС
Это элементарная ошибка многих … Про все простое забываем (тример Тх может иметь большой шаг на дешовой аппе или еще что). И на сайте производителя на этом конценрируется внимание пользователей. И не просто так в программном обеспечении есть вкладка настройки каналов управления.(приведения их в соответствие. Там все наглядно видно где что не так.
Далее замечу. Если не выполнить условие указание центра сигналов от Тх для мозгов квадрика (в програме настройки). То при постройке экспонент все начнется сначала. И придется гулять по этому кругу бесконечно при малейших корекциях экспонент в Тх
чет мы все про коптеры да про коптеры!)) а ведь весна в окно стучиться!!! С первым весенним днем ребятишки!)))
Вот пример
Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.
- Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
- Сохранить все нажатием кнопки Save
После этого все параметры в левой сбитой части примут правильные значения 1500 и зеленные полоски встанут строго по центру. (при средних положениях стиков)
Далее нужно строить экспоненты в зоне центра стиков управления на Тх для плавного управления. Или же (если не позволяет Тх в силу своей простоты) в следующей вкладке (если память не изменяет) изменить значения P и D (но только для каналов управления)❗ НЕ ПУТАТЬ С “P I D” модуля датчиков!!!
Также можно менять диапозон сигнала Тх в графах min max. Это очень удобная фишка для подстроек под себя отзывов квадрика на команды с простой аппы (Тх).
Дальше колибруем модуль датчиков по уровню И подлетаем в режиме ХОВЕР.
Ну и еще - если не латали на классич. вертолетах и не чувствуете себя профессионалом в управлении машинами этого класса, то забудте про полетный режим КРУИЗ ❗ Об этом полетном режиме можно вспомнить лишь тогда когда научимся действительно летать. А то у многих начинающих может возникнуть иллюзия что в круизе он стабильнее.(бытует такое мнение, пестрит этим интернет). Это верно только для профессионалов имеющих стаж и практику ну не ниже 3-5 лет. Или суммарный налет несколько тысяч часов. Примерно так. 😉 И это касается любого квадрика. Включая и приславутые немецкие и американские для проф.деятельности с ценой от 20 000 зелени.
Перетаскиваю сюда из ветки о гайке , кому то и пригодится. cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28063… для 450 в самый раз будет
Вопрос владельцам, отличаются ли дефолтные настройки зашитые в FC у 650 и 450? Я поставил “мозги” от 650го на Гайку, но вот сомневаюсь насчет веса и габаритов рамы… Тут по идее настройки от 450 залить надо, по размеру оно все же ближе.
И кстати, кто-нибудь летал на батарее 2S? Гайка с ней летает отлично, а как 450й?
Под гайку нужно заливать установки Х450. Дополнительно поиграться придется с настройками. (незначительно).На мозгах от Хаиркрафта висеть будет гораздо лучше. Здесь дело в больших оборотах двигателя. Это придает и больше стабильности. На 2S нет смысла летать. Хотя кому как. Но на 3S гораздо лучше и дольше.
Это понятно, просто такое ощущение что на странице xaircraft.com/…/XAircraft_Configuration_Software выложены конфиги только под 650й. То ли 450 забыли, то ли там все совпадает.
Вот ссылка правильная www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads#.5B2010-10-2… . Сначала ставите саму прошивку 1.3 (верхняя строчка синим шрифтом) а потом скачиваете файл settings pack(нижняя строчка синим шрифтом).При его раскрытии появляется файл под 450-ку и 650-ку. В программе настройки делаете импорт файлов и выбираете какие хотите.
В комплекте 450 идет адаптер USB?
Входит.
А может кто нибудь выложить свои, летающие настройки для 450?
Что-то меня напрягает цанговый зажим валов двигателей.
Кто собирал , с надежностью нормально все ?
- Какой фиксатор лучше применить на вал средний или сильный ?
- Или может зелененький алигновский R48 , он для вклейки подшипников ?
- Насколько сильно затягивать нужно этот узел ? Прям до упора пока тянется или умеренно ? Сил у меня много )