AR.Drone 2.0
В субботу забираю первого дрона, попробую в него вставить 2200 Turnigy Nano.
Если для того, чтобы получить 25 минут полета, придется пилить пенопласт - буду пилить 😃
Все равно пилить под ардуно/приемник…
Заказать то можно, но доставка выйдет в два раза дороже, чем сам комплект, а этого не очень хочется.
А по поводу утончения и пропила на шайбочке переживаю за то, что во время полёта слетит она и снова ремонт…
Наверное всё же придётся покупать лопасти
могу отправить почтой России (250 руб.) комплект лопастей.
инженер работает над антеной для планшета, чтоб приложил к нему и работает, а дальность 1км, возможно с видеолинком. Кому интересно, напоминайте.
Хотелось бы узнать по подробнее,об этой антене.
а такая штучка нам не пригодицца? На 5км на улице dx.com/…/980000n-3800mw-802-11b-g-54mbps-usb-wifi-…
А в качестве источника питания этой антены и наших ios устройств,можно использовать www.aliexpress.com/item/…/734048282.html
Вопрос,какое качество видео сигнала,будет с помощью этой антены?И возможно ли использовать с этой антенной вот такой пульт hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
вот с этим модулем hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
Подскажите пожалуйста.
Ещё заинтриговали вот такие очки,а именно Играйте в онлайн симуляторы, смотрите фильмы в формате 3D/2D, или потоковое видео с камер летательных аппаратов www.fosterland.ru/cat/37/.Интересно можно ли будет их подключить к нашему ar.drone 2.0?
Правда цена пока отпугивает 😃
Хочу отчитаться о своей покупке аккумуляторов и их тестировании.
Для себя решил что заморачиваться с отдельным зарядным устройством я не хочу, потому выбор пал на аккумуляторы которые заряжаются родным зарядным устройством.
В итоге, я заказал через сайт www.alibaba.com аккумуляторы GiFi Power на 1500 и 2000 миллиампер.
Они приехали вот в таком виде:
Каждый аккумулятор упакован в отдельный пакет, который можно открыть и закрыть много раз, что удобно для дальнейшего хранения. В общем, всё красиво и аккуратно.
Теперь начнем сравнение, прежде всего размер. Как я уже писал, длинна и ширина идентична оригинальным, чтобы аккумуляторы могли заряжаться оригинальным зарядным устройством. А вот по высоте они отличаются от оригинала.
Вот так выглядит разница в высоте аккумуляторов:
Теперь о результатах тестирования.
Распаковав аккумуляторы, я вставил их в Дрон чтобы посмотреть на сколько они заряжены. Все они были заряжены примерно на половину.
Я разрядил их до 20%, естественным способом, то есть, просто немного полетав.
Затем зарядил все аккумуляторы с помощью оригинального зарядного устройства.
После этого решил замерять их ёмкость. У сотрудника на работе есть «правильное» зарядное устройство iMax, вот с помощью этого зарядника и проводили замеры.
- оригинальный аккумулятор на 1000mAh весом 102 грамма, показал 1004mAh
- аккумулятор GiFi Power на 1500mAh весом 113,5 грамм, показал 1275mAh
- аккумулятор GiFi Power на 2000mAh весом 132,5 грамма, показал 1470mAh
Так как во время замера емкости аккумуляторы полностью разряжаются, я зарядил их ещё раз и теперь уже решил проверить их в реальном полете.
Базой для сравнения является оригинальный аккумулятор, поэтому сначала привожу данные по нему.
Вот график разряда оригинального аккумулятора:
Как видите, разряд проходит равномерно. Время полета тоже видно, оно составило 9 минут 22 секунды.
Следующий испытуемый GiFi Power1500mAh. Вот его график разряда:
Время полета с этим аккумулятором составило 12 минут 11 скунд. Первые 1-2 минуты уровень заряда держался на 100% и я уже было начал радоваться, что аккума должно хватить значительно на дольше чем родного. И хотя на третьей минуте он начал разряжаться в стандартном темпе, по времени получалось значительно дольше, чем оригинал. Но, когда уровень заряда дошел до 45%, скорость разряда увеличилась в разы. Аккумулятор начал терять по 1% заряда за 1-2 секунды. И оставшийся путь от 45% до 0% проделал за пол минуты.
Последним на испытание пошел GiFi Power 2000mAh. Его график разряда и время полета:
Вел он себя точно так же как и его менее ёмкий собрат. Сначала показал 2 минуты 100% заряда, а с 45% до 0% он точно так же опустился за пол минуты. Но из-за более высокой ёмкости время «нормального» разряда увеличилось, благодаря чему общая продолжительность полета составила 13 минут 46 секунд, о чем свидетельствует график.
Так закончились полётные испытания. Кстати, проходили они в таком режиме: я подключал аккумулятор к Дрону, как только удавалось поймать его Wifi сеть, сразу подключался к ней своим iPad 2, запускал FreeFlight и тут же поднимал Дрон в воздух. Тест проводился в довольно небольшом помещении, потому каких-то активных маневров Дрон не совершал, просто держался на одном месте, я лишь изредка корректировал его положение, потому что потоки воздуха от самого же Дрона отражались от стен и смещали его с заданной точки. Объективности ради, стоит отметить, что аккумуляторы GiFi Power фактически использовались первый раз и не прошли нужное количество циклов «заряд-разряд» чтобы набрать максимальную ёмкость. А вот родной аккумулятор уже заряжался больше 20 раз. Но не думаю, что максимальная ёмкость GiFi Power вырастит больше чем на 10% от текущей, так что можно просто прибавить10% к текущим цифрам и получим то что будет на максимуме.
Теперь давайте посчитаем получившиеся показатели
- оригинальный аккумулятор 1000 mAh, весом 102 грамма и реальной ёмкостью соответствующей заявленной, соотношение «реальной ёмкости на массу» составляет 9,84 mAh/грамм
- GiFi Power 1500mAh, весом 113,5 грамм и реальной ёмкостью 1275 mAh, с соотношением «реальной ёмкости на массу» 11,23 mAh/грамм. Он тяжелее оригинального на 11,5 грамм или на 11,3%. Его реальная ёмкость больше чем у оригинального аккумулятора на 275 mAh или на 27,5%. Время в полёте больше на 2 минуты 49 секунд или на 30% дольше.
- GiFi Power 2000mAh, весом 132,5 грамма и реальной ёмкостью 1470 mAh, с соотношением «реальная ёмкость на массу» 11,09 mAh/грамм. Он тяжелее оригинального на 30,5 грамм что составляет почти 30%. Его реальная ёмкость больше чем у оригинального аккумулятора на 470 mAh, что составляет 47%. Время в полёте, больше чем у оригинального аккумулятора так же на 47% что составляет 4 минуты 24 секунды.
Как видим, лучшим по показателю «реальной ёмкости на массу» стал GiFi Power 1500mAh. Да и по соотношению цена/качество он тоже лидер.
Пришло время поговорить и о ценах. Я делал комплексный заказ, который состоял из:
2 штук GiFi Power 1500mAh;
1 штуки GiFi Power 2000mAh;
2 штук аккумуляторов 7,4v 1500mAh 30C, не имеющих отношения к Дрону, просто меня попросили заказать;
За всё это с доставкой в Киев я заплатил 67$
Так что цены можно сказать очень демократичные.
Плюсы аккумуляторов GiFi Power:
- Цена
- Заряжаются родным устройством, экономия на зарядном устройстве
- Размеры схожи с оригинальным аккумулятором, поэтому легко устанавливается в Дрон.
- Относительно небольшая разница в весе, Дрон остается таким же маневренным.
Минусы аккумуляторов GiFi Power:
- Реальная ёмкость не соответствует заявленной
- Время полета не увеличивается даже на 50% и составляет менее 15 минут
- Неравномерный разряд, при полете на большой высоте оставшегося заряда может не хватить для посадки и Дрон просто упадет.
Итоги подведем……
Как дополнительный аккумулятор имеет смысл брать GiFi Power 1500mAh, он не сильно отличается по весу от оригинального, имеет самую лучшую ёмкость на 1 грамм веса, его реальная ёмкость лишь немного меньше заявленной и стоит он значительно дешевле оригинала.
GiFi Power 2000mAh, который я брал для полетов на большую высоту, не оправдал моих надежд, так как его реальная ёмкость значительно меньше заявленной, а время полета увеличивается не на столько сильно чтобы можно было отправить Дрон в далёкое путешествие. Да и неравномерный разряд может привести к падению Дрона с большой высоты. Видимо для далеких путешествий надо брать какой-то другой аккум, заряжаемый другим зарядным устройство.
Потому просьба к тем кто говорит что может летать 25 минут и более выложить свой график разряда аккумулятора.
Кто нить задумывался доработать Дрона до более серьезного аппарата ?
Типа рама
оставить мозги теже или дополненные RC Модулем, заменить двигатели на более мощные и т.д.
Дык может проще просто купить нормальный квадрокоптер? Не игрушку к ифону?
Дык может проще просто купить нормальный квадрокоптер? Не игрушку к ифону?
вот общество потребителей блин… купить не прикольно
да и нет аналогов с такими мозгами как у дрона а если и есть то точно не нужен за 1-2 к зеленых…
вся фишка в том чтобы улучшить то что есть типа тюнинг
После тьюнинга мой уже наверно за 1К перевалил
да и нет аналогов с такими мозгами как у дрона а если и есть то точно не нужен за 1-2 к зеленых…
вся фишка в том чтобы улучшить то что есть типа тюнинг
Да мозг дрона действительно удерживает его в воздухе очень стабильно.
Кто нибудь знает по какому протоколу работают ESC дрона?(контроллеры моторов)
Подключал осциллограф - сигнал цифровой (не как у большинства ESC простая модуляция)
После тьюнинга мой уже наверно за 1К перевалил
так вот и поделитесь… что сделано какой эффект …
Да мозг дрона действительно удерживает его в воздухе очень стабильно.
Кто нибудь знает по какому протоколу работают ESC дрона?(контроллеры моторов)
Подключал осциллограф - сигнал цифровой (не как у большинства ESC простая модуляция)
а какие силовые ключи стоят в ЕSC какие моторы потянут ?
Родные моторы по 15ватт,хотелось бы раз в 10 мощнее.
Крайний случай можно использовать родные ESC и дополнить выходными MOSFET .
Кто нить задумывался доработать Дрона до более серьезного аппарата ?
Ваша мечта исполнилась store.diydrones.com/PX4IOAR_p/br-pxioar.htm
Ваша мечта исполнилась store.diydrones.com/PX4IOAR_p/br-pxioar.htm
Идея интересная но по деньгам как-то не гуманно получается. Давно хотел сам что то замутить типа такого но че то руки так и не дошли(лежит первый дрон с глючными мозгами).
Тогда ардуиновские платы вам в помощь, из них можно много чего слепить…
Добрый день.Вот приобрел себе Ar.Drone2,вроди все хорошо,но хотелось бы лучше,как и куда можно подпаять дополнительную антену,и какую хто подскажет,буду очень признателен.Спасибо за ответ.
Всем привет. В общем выкладываю информацию если кому интересно по поводу акб с HBKING.
- Родной аккумулятор 39мм / 72мм/24мм 101.7г
- Второй родной аккумулятор 39мм / 72мм/24мм 102.7г
- ZIPPY 20C 1300Mah 35мм / 73мм/24мм 111.3г
- TURNINIGY 1300MAH 34.5мм/75мм/20мм 96.8г
Взвешивал уже с укороченным кабелем(длинна как у родных аккумов) и установленным разъемом мини тамия
Почему два родных аккумулятора весят по разному непонятно.
Взвешивал каждый по 3 раза в разнобой значение не менялось.(Было сомнение в неточности весов)
В общем по моему 4) TURNINIGY 1300MAH 34.5мм/75мм/20мм 96.8г - лучший выбор в плане цена/качество/вес/размеры/время полета
Всем привет. В общем выкладываю информацию если кому интересно по поводу акб с HBKING.
А можно цены, и график разряда во время полета?
- ZIPPY 20C 1300Mah 35мм / 73мм/24мм 111.3г - 5.74$ (200р без учета доставки)
- TURNINIGY 1300MAH 34.5мм/75мм/20мм 96.8г - 9.99$ (330р без учета доставки)
Время полета выложу когда будет погода для полетов)
Вечер добрый,что никто не посоветует,как подпаять и куда дополнительную антэну,и какую лучш?.Спасибо.
на первых страницах ветки смотри, там и фото есть.