AR.Drone 2.0
Сегодня произошла трагедия для меня, неудачно набрал высоту, потерял контроль и мой дрон влетел в стену, выключил моторы, от чего упал с приличной высоты и сломалась крестовина. Посмотрел видео по замене крестовины и как я и предполагал, нужно снимать моторы и винты, в связи с этим возник следующий вопрос к бывалым лётчикам: при съёме винтов (точнее шайбы, которая их держит) можно ли её будет использовать повторно? А то желания покупать ещё и комплект винтов только из-за шайб совсем нет… Заранее благодарен за ответ.
в связи с этим возник следующий вопрос к бывалым лётчикам: при съёме винтов (точнее шайбы, которая их держит) можно ли её будет использовать повторно?
можно, только аккуратнее с шайбами, сильно не мните их.
можно, только аккуратнее с шайбами, сильно не мните их.
Большое спасибо. Думаю, инструмент из набора для ремонта не сильно помнёт их.
Большое спасибо. Думаю, инструмент из набора для ремонта не сильно помнёт их.
Они ослабевают при каждом съёме. Могут просто потом слететь. Ну и обычно, при ударе о стенку, гнутся валы. А подменные продаются именно с шайбами. Валы проверьте
Ну и обычно, при ударе о стенку, гнутся валы. А подменные продаются именно с шайбами. Валы проверьте
Не подскажете, возможно ли проверить валы не снимая винты? И как это будет правильнее сделать?
Не подскажете, возможно ли проверить валы не снимая винты? И как это будет правильнее сделать?
крутя винты и смотря сбоку. Будет видно биение и может заедать
крутя винты и смотря сбоку. Будет видно биение и может заедать
К счастью, валы не погнулись, так что к замене только крестовина.
Кому интересно в январьском журнале CHIP есть как подключить дрон к Пк и пример простой програмки для него(Чтоб он за определенным объектом по камере летел)
К счастью, валы не погнулись, так что к замене только крестовина.
я свою просто склеил. И теперьотлично летаю и падаю. Стало даже прочней. Хотя новую всё-таки дождался (2 месяца шла). лежит в запасе. Клеил просто. Из стеклотекстолита перфорированного монтажного вырезал две пластинкивосьмигранные. В одной прорезал отверстие и резреал пополам. И наклеил с двух сторон на эпоксидку.
Из стеклотекстолита перфорированного монтажного вырезал две пластинкивосьмигранные. В одной прорезал отверстие и резреал пополам. И наклеил с двух сторон на эпоксидку.
Всё же, думаю дождаться новой крестовины, а то вдруг окажется, что руки у меня всё же растут не совсем из правильного места, потом ещё больше намучаюсь…
Интересующимся распиновкой разъемов/шлейфов, некоторыми сигналами - вот этот блог в помощь.
Подскажите пожалуйста, подойдут ли вот эти шестеренки hobbyking.com/…/__18783__AR_Drone_Replacement_Gear… и пропеллеры hobbyking.com/…/__18782__Parrot_AR_Drone_Propeller… ко 2 Дрону? Просто делаю там заказ и заодно хотел докупить эти запчасти.
Подскажите пожалуйста, подойдут ли вот эти шестеренки hobbyking.com/…/__18783__AR_Drone_Replacement_Gear… и пропеллеры hobbyking.com/…/__18782__Parrot_AR_Drone_Propeller… ко 2 Дрону? Просто делаю там заказ и заодно хотел докупить эти запчасти.
Внешне такие же, но явно не оригинал. Оригинальные шестерёнки идут в комплекте с валами и стопорными шайбами. Ну а пропеллеры продаются по 4. По крепежу от 1 и 2 совпадают, но для 2-ого дрона винты более лёгкие.
Стал обладателем сего девайса. Доволен как слон после мучения с вертушкой Dh 9101…
Пользуюсь им через Asus Nexus 7 на последней офф прошивке. (планшет)
В общем сразу же обновил дрон через приложение.
Столкнулся со следующими проблемами :
- Дома в домашнем корпусе сам по себе начинал набирать высоту и упирался в потолок на снижение высоты не реагировал и так продолжалось на протяжении 10 секунд несколько раз. Пробовал перезагружать такая же проблема. Попробовал в уличном корпусе такого небыло но может хотя и н в этом дело.
- Следующая проблема была на улице. Не с тобой не с чего может резко сбавлять высоту даже один раз чуть задел снег. И как то он может сам по себе в сторону полететь , будто своей жизнью живет.
- и вопрос. Прочитал всю тему но так и не понял можно ли его ночью пускать или нет.
Жду подшипники как придут их заменю и займусь балансировкой винтов.
Посоветуйте какие с ХобиКинга заказать аккумуляторы а то смотрю тут приводились сравнения но так и не понял что лучше (чтоб качественные были).
Проф зарядник имеется. И стоить ли заменить на дроне и родном аккуме Коненторы к примеру на Т60.
И не понял стоит ли менять магнитное крепление на липучку ? (В чем плюс)
- Дома в домашнем корпусе сам по себе начинал набирать высоту и упирался в потолок на снижение высоты не реагировал и так продолжалось на протяжении 10 секунд несколько раз. Пробовал перезагружать такая же проблема. Попробовал в уличном корпусе такого небыло но может хотя и н в этом дело.
скорее всего терял связь с планшетом. У дрона есть проблема при приближении к потолку, стенам его к ним затягивает. Аэродинамика, блин. Но то., что не реагировал - значит не видел. Кстати менять прошивку лучше с айфона. Там версии раньше выкладывают. Ну или через сторонние программы.
- Следующая проблема была на улице. Не с тобой не с чего может резко сбавлять высоту даже один раз чуть задел снег. И как то он может сам по себе в сторону полететь , будто своей жизнью живет
Поскольку стабилизация по нижней камере, то если она не может сфокусироваться - дрон начинает дурить. Есть даже такая хохма. Зависаете над асфалтом (однородная поверхность), а потмо снизу подносите руку - Дрон рванёт от руки. Сбавлять же высоту тоже может, если теряет связь с планшетом.
Ночью можно пускать, если сделать подсветку вниз. Иначе он не сможет стабилизироваться в плоскости. Не будет видеть земли
Друзья, неужели я один интересуюсь модом антенки? Неужели никто не пробовал чтонить свое?
Мод очень интересует. Как успехи с полетом с cloverleaf-антенной (если я правильно понял)? Тут несколько страниц назад товарищ рассказывал об увеличении дальности до … метров с такой антенной. Он еще шарик от пинг-понга для защиты на нее одевал:)
Столкнулся со следующими проблемами : …
Думаю проблемы с ультразвуковым датчиком(снизу две “камеры”) - проверьте что он не залеплен ли он технологической пленкой
Или вообще не работает…
А вообще он может глючить из-за характеристик покрытия пола.
И проверьте в настройках программы- минимальное расстояние до пола. У меня так было при первом запуске -стоит полтора метра -и полетел над человеком -и он забился в экстазе об потолок - пытаясь поднять высоту “над полом” 😉
И еще вопросы :
Он не дает мне подняться выше метров 3-4
И я видел в теме что народ пишет что он должен писать на какой высоте он находить но где это посмотреть не увидел…
Он не дает мне подняться выше метров 3-4
А это в софте ограничивается. Чем пользуетесь?
Родной программкой AR.Free Flight
Родной программкой AR.Free Flight
Ну точно. У вас стоит ограничение по умолчанию на взлет выше 3 метров… Если поставить режим “улица” (outdoor flight), то будет летать выше. Но при этом режиме и наклоны по умолчанию увеличены, и скорость набора высоты… Советую вручную подкрутить только ограничение по высоте пока(там в настройках найдите ползунок “altitude limit”). Мне здорово помогла программа из аппстора Drone Ace (не реклама) - там настройки сразу грамотные, плавнее получается летать.
Перевод пунктов настроек в программе FreeFlight:
outdoor flight - если летаем на улице, то включаем этот пункт
outdoor hull - если установлен легкий корпус для улицы (без защиты винтов) то ВКЛ
pairing - позволяет управлять или наблюдать за полетом с нескольких девайсов сразу.
interface opacity - уровень прозрачности джойстиков на экране.
flip enabled - это включение “трюка” с переворотом, если включен, то двойное нажатие на экране вызовет сальто в воздухе (следите за высотой!).
altitude limit - это максимальная высота полета в метрах.
vertical speed max - это вертикальная скорость полета, как быстро будет взлетать/опускаться.
rotation speed max - это скорость вращения вокруг оси.
tilt angle max - максимальный угол крена, когда хочешь повернуть или вперед назад полетать, от этого зависит скорость полета по горизонтали.
joypad mode - это режим управления полетом не акселерометром (наклонами айпада в стороны), а нарисованным на экране джойстиком.
absolute control - очень клевая функция, когда управляешь вертолетом глядя на него, а не на экран. Если ее включить и наклонить айпад на север, то и вертолет летит на север (и пофиг куда смотрит его камера), если на юг, то на юг. Другими словами вертолет летит в ту сторону, куда Вы наклоняете свой айпад независимо от того, где перед вертолета.
left-handed - это для левшей, меняет джои управления на экране местами.
iphone tilt max - чувствительность акселерометра или джойстика.