Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

pww2000
Alex_63:

но никто же не называет его клоном Фантома…

Называют. Ветку почитайте. Тут так принято. 😃

Alex_63:

Корпус - один в один.
Самый настоящий клон…

Скажем так - один и тот-же корпус.
Вы стали бы при наличии производства измерять чей-то корпус, чтоб склонировать? Проще свой наштамповать. Я думаю их кто-то третий делает. Или прессформы раздает. А так - фанта - клон колы - корпус то один.
272 и h111 тоже в одинаковом корпусе. Только летают по разному.
Вот когда содрали схему и функционал аналогичный - тогда клон.

Alex_63:

Аппа у него по размерам как у Cheerson’a. Там фотки есть аппы.

Что-то не увидел…Где аппа?

MeshokP

[QUOTE=Alex_63;5354120]

Под 2S, насколько я помню,
V393

393 под 3S

ssh
pww2000:

Для мебиуса надо типа 262(у которого от своего веса моторы дохнут)

Летаю последнее время только с шмёбиусом, ниче нигде не дохнет.
По поводу жары, кто-то выкладывал тут фотки с полосками медной фольги для охлада, и вроде как моторы греться перестали.
Кстати, легкий вес позволяет безболезненно падать с некоторых высот. А то и вообще с любых, если в траву падать (правда, пока не ставил такой эксперимент:-) ). При выключенных моторах, падая, сильно парусит - скорость падения довольно маленькая. Кстати, падая, не переворачивается, а если и переворачивается(порывом ветра, например), то газом подхватывается сразу же и никаких проблем.
И все таки, задумался о приобретении “традиционного” коптера, точнее, о сборке. Почему, потому что не нравится слабая устойчивость к ветру у 333го, ну и плюс свистульки-перделки в виде ЖоПиэС, и прочие хочется попробовать, которые к 333му прикрутить не представляю возможным:-). Однако цена на такие хотелки не радует, которая и стоит благодаря БК и их эскам только.

Denis_sochi
ssh:

Летаю последнее время только с шмёбиусом, ниче нигде не дохнет.
По поводу жары, кто-то выкладывал тут фотки с полосками медной фольги для охлада, и вроде как моторы греться перестали.
Кстати, легкий вес позволяет безболезненно падать с некоторых высот. А то и вообще с любых, если в траву падать (правда, пока не ставил такой эксперимент:-) ). При выключенных моторах, падая, сильно парусит - скорость падения довольно маленькая. Кстати, падая, не переворачивается, а если и переворачивается(порывом ветра, например), то газом подхватывается сразу же и никаких проблем.
И все таки, задумался о приобретении “традиционного” коптера, точнее, о сборке. Почему, потому что не нравится слабая устойчивость к ветру у 333го, ну и плюс свистульки-перделки в виде ЖоПиэС, и прочие хочется попробовать, которые к 333му прикрутить не представляю возможным:-). Однако цена на такие хотелки не радует, которая и стоит благодаря БК и их эскам только.

А видео в сеть выкладывали? Можно где-то глянуть, что получается у 262 и Мобиуса? Так-то видел пару видяшек в Ютубе, вроде замечательно выходит.

ssh
Denis_sochi:

А видео в сеть выкладывали? Можно где-то глянуть, что получается у 262 и Мобиуса? Так-то видел пару видяшек в Ютубе, вроде замечательно выходит.

Желе много, как повезет с креплением. Крепил изолентой через пористую прослойку, сейчас закрепил комплектое крепление стяжками, тоже с добавлением прослойки, пока не тестил.

naturalist
pww2000:

Вряд-ли. Проверял на весах (правда у меня 959, но думаю разницы нет) - получается грамм 30-40(если не путаю - давно было) от пола оторовет, но летать - вряд ли. Может грамм 20 еще можно, но моторы будут быстро дохнуть. Родная камера около 10 гр, если не ошибаюсь. Цеплял камеру 25гр - летит, но присутствует ощущение коровы на льду, никакого удовольствия. Для мебиуса надо типа 262(у которого от своего веса моторы дохнут), желательно без пенопласта.

Мой мёбиус поднимается в воздух с пропеллерами 959/222. Но по причине множества падений, он не выдерживает вибрации и отключается запись.

Denis_sochi
ssh:

Желе много, как повезет с креплением. Крепил изолентой через пористую прослойку, сейчас закрепил комплектое крепление стяжками, тоже с добавлением прослойки, пока не тестил.

WLToys v333 (successor v262) with Mobius action camera

И правда очень много желе. Спасибо, а то смотрел другие видео в ютубе, так там всё идеально. А в реальности получается не всё так просто 😃

pww2000
Alex_63:

Нет, он под 2S.

Странно, на БГ 11,1В написано…

Alex_63
pww2000:

Что-то не увидел…Где аппа?

Вот

Это V646, тот же V676, только с защитой

pww2000:

Странно, на БГ 11,1В написано…

Значит, я ошибся…

el_mind

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с проблемой. Являюсь обладателем 262-го. Отлетал около 6 банок. В очередной раз поставил аккумулятор на зарядку, но он как то неожиданно быстро зарядился. Первый признак того что аккумулятор сдох, проверил экспериментальным полетом - получилось что то около 2-х минут. Точно аккумулятор сдох, подумал я и побежал за новым. Купил 2s 1300 mAh, зарядил, зарядился он тоже очень быстро. Поставил на борт. Время полета 3-4 минуты, потом диоды начинают бешено моргать, связь с апой теряется.

Взял старый аккумулятор (после полета я его не заряжал) поставил на зарядку. После зарядки измерил напряжение. 4,2 на обоих банках. Поставил в квад - время полета 1 минута. Измерил напряжение сразу после полета - 4,01 на обоих банках. Проверил блок питания от зарядника - выдает законные 10В.

На мой взгляд тут может быть три причины всей этой котовасии:

  1. Проблема с батарейками (первую я убил, вторая просто бракованная, хотя это маловероятно, потому что напруга на обоих стабильно выше 3-х вольт)
  2. Проблема с зарядным устройством
  3. Проблема с платой самого коптера - неправильно определяется напряжение.

Хотя само поведение очень странное, не уверен, что аппарат в случае разряда батареи должен терять связь с апой (если передернуть стик апа ребиндится)
Надеюсь на ваши советы по способам диагностики. Спасибо!

ssh

По-моему, что-то не так с коптером. У меня связь не теряется, даже когда он уже не способен летать, и на полном газу приземляется, если после этого еще подергать стик газа, отзывается.

naturalist
el_mind:

Надеюсь на ваши советы по способам диагностики. Спасибо!

1)Вообще 4.2В это напряжение после зарядки аккумулятора 1S. v262 - 2S. Проверить напряжение на заряжаемом аккумуляторе (10В).
2)Пропаять и проверить 2 разъема и провода аккумулятора(он скотчем замотан) самого и коптера.
3) На коптере стоит Стабилизатор питания 5В (микросхема 3 ноги в одну сторону и одна в другую). Снять пропеллеры и “погазовать” на столе. Проверить напряжения на входе и выходе стабилизатора

rsa3000
naturalist:

1)Вообще 4.2В это напряжение после зарядки аккумулятора 1S. v262 - 2S.

el_mind:

После зарядки измерил напряжение. 4,2 на обоих банках.

а на улице сколько градусов? не мороз ли? попробуйте дома повисеть и посмотреть как изменится время полета в комнатной температуре.

MrRusan1

У кого есть V272 с глюком который сносит в любую сторону ? Не пробовали аккумурятор изолировать от соприкосновения с платой кусочком изоленты ?

naturalist
MrRusan1:

У кого есть V272 с глюком который сносит в любую сторону ? Не пробовали аккумурятор изолировать от соприкосновения с платой кусочком изоленты ?

Аккумулятор и так в изоленте.
Не пробовал. Но глюк имеется. Вылечил заменой коптера на больший по размеру.
Подобное поведение коптера говорит о плохой стабилизации. Учитывая, что электроника у v2*2 одинаковая, дело в настройках программы.

Alex_63
MrRusan1:

У кого есть V272 с глюком который сносит в любую сторону ?

Моторы попробуйте закрепить термоклеем…

kycerjaska

Кто летал с акками на 680mAh, мои акки потихоньку повздувались и надо брать на замену, вот и задумался не слишком тяжело будет 929 с ними?