Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
склоняюсь к этому
Приехал микро V272. После включения зависает нормально, полетав полминуты начинает резко сносить назад, где зарытую собаку искать?
Примерно, после сотни полётов, V262 взбесился, ведёт себя совершенно не адекватно, высоту не набирает, практически не управляется. Куда копать, посоветуйте?
У меня V262 периодически взбрыкивает. Первым делом внимательно осматриваю большие шестерни - на одной может срезать несколько зубцов, малая шестерня не крутит большую, и когда другие винты крутятся, квадрик резко переворачивает без взлета.
Далее через отверстия осматриваю состояние щеток в двигателях - если щетка стерта, это тоже видно, движок либо слабо крутит, либо не крутит вообще.
Если с этим все в порядке, тогда нужно смотреть мозги на квадрике.
У меня V262 периодически взбрыкивает. Первым делом внимательно осматриваю большие шестерни - на одной может срезать несколько зубцов, малая шестерня не крутит большую, и когда другие винты крутятся, квадрик резко переворачивает без взлета.
Далее через отверстия осматриваю состояние щеток в двигателях - если щетка стерта, это тоже видно, движок либо слабо крутит, либо не крутит вообще.
Если с этим все в порядке, тогда нужно смотреть мозги на квадрике.
Судя по всему, что-то в плате случилось. Внешний осмотр ничего не дал. А, если поменять плату целиком, тогда, как я понимаю, надо что-то с пультом делать?
Да вроде ничего не надо. Это у Симы некоторые версии новых плат со старыми пультами не биндятся. Про ВЛтойс такого не слыхал, у них с этим получше
Да вроде ничего не надо. Это у Симы некоторые версии новых плат со старыми пультами не биндятся. Про ВЛтойс такого не слыхал, у них с этим получше
Дык, это получается, что с любого пульта можно любым квадриком управлять? Что-то не то. Или, при первом включении происходит какая-то прописка?
Что значит с любого…любым…
Если вы замените плату на аналогичную, т.е. от квадрокоптера WLtoys V262, то сможете управлять квадром со своего старого пульта,
Есть видео, когда с одного пульта управляют сразу двумя аналогичными квадрами
Именно это, я и хочу понять. Т.е. со своего пульта можно управлять всеми V262-ми, которые окажутся на расстоянии 150м. от тебя?
Т.е. со своего пульта можно управлять всеми V262-ми, которые окажутся на расстоянии 150м. от тебя?
да. но при условии, что они еще не забиндились. т.е. чтобы перехватить управление, надо подловить момент между включением чужого коптера и включением чужой аппы))
Типпо успеть включить свою аппу на долю секунды раньше…
А у вас там что, целые эскадры квадров летают ?😁
И всё же, мне кажется, что при установке новой платы приёмника, нужно из старой платы установить в новую отдельный модуль, который вертикально впаян в плату ( на нём видны антеннка и кварц ). Хотя, абсолютно-не уверен. Теперь, что касается моей неисправности, вполне возможно, что кто-ньть встретится с подобной. Разъём мама на плате, для подключения аккумулятора, имеет чёрную насадку, которая приклеена чем-то, вроде соплей. От вибраций, она немножко сдвинулась вперёд, недавая папе сесть в разъём до самого конца, что приводит к дребезгу питания. Снял эту насадку-всё заработало.😮
нужно знать какой у вас стоит чип. например 939, стоит 7105, я привязал на нк пульт. вернее на самоделку с этим передатчиком.
Т.е. со своего пульта можно управлять всеми V262-ми, которые окажутся на расстоянии 150м. от тебя?
юю.
Юю, это что?
Юю, это что?
это я немного неправильно сделал - “цитировать”
А, сколько циклов заряда должна выдать штатная АКБ? После~200, летает 5 мин., не больше…
сколько циклов заряда должна выдать штатная АКБ
Ну это зависит от условий эксплуатации, от зарядки, температуры и качества хранения.
Ли-ион, ли-по не любят долго лежать полностью заряженными, не любят высоких токов зарядки, не любят высоких температур и так далее.
Кстати, а сколько летал до этого? Если минут 6-7, то вполне реально, если больше, то, видимо, вы её “и в хвост и в гриву” гоняли.
Ну это зависит от условий эксплуатации, от зарядки, температуры и качества хранения.
Ли-ион, ли-по не любят долго лежать полностью заряженными, не любят высоких токов зарядки, не любят высоких температур и так далее.
Кстати, а сколько летал до этого? Если минут 6-7, то вполне реально, если больше, то, видимо, вы её “и в хвост и в гриву” гоняли.
Раньше, 8мин.15сек. Всреднем, три раза в день.
Конечно, маловато получается, почти 40%.
А заряжаете вы чем? Родной зарядкой? Просто протестить бы ёмкость батареи (сколько “заливается” в неё)… Может, у вас моторы туго крутятся или что ещё “жрать” начало сильно.
Конечно, маловато получается, почти 40%.
А заряжаете вы чем? Родной зарядкой? Просто протестить бы ёмкость батареи (сколько “заливается” в неё)… Может, у вас моторы туго крутятся или что ещё “жрать” начало сильно.
Зарядка штатная. Буду искать причину, спаибо.
Всем привет! Ни у кого нет лишнего болта для фиксатора шестерен? Всего один нужен, потерялся, а в МСК нигде нету… Выручайте!
Или хотя бы подскажите размер, кто знает!